Дум 2016 игра


Doom (2016) — Игры Mail.Ru

Что можно сказать о DOOM? Это игра для истинных «олдфагов», ну а новый Doom — повод поддаться чувству ностальгии

Долгожданное продолжение прародителя всея шутеров ожидали, конечно, не так рьяно, как, допустим, историю Гордона Фримена, и, пожалуй, в некотором роде компания Bethesda Softworks изложила информацию о грядущем выходе так, что это сравнимо со снегом в мае, но все же на момент анонса это уже был фурор. Все помнят тот пиксельный ад 1993 года, и наверняка даже те, кто не застал забытые времена, хотя бы слышали о величии этой серии. Doom вернулся, демоны на пороге, оружие готово, кулаки размяты. В этой статье я решил распределить исключительно плюсы и минусы игры и поговорить о них, разложив все по полкам, исходя из сугубо личного мнения.

Начнем естественно с плюсов! Графика в игре достойна похвалы, хотя иногда кажется, что разработчики слегка поленились с прорисовкой окружающей среды, впрочем, чего можно ждать от Марса и заброшенных коридоров комплекса. Тем не менее, детализация конкретных элементов выполнена на «ура», враги, взрывы, оружие и анимация достойны похвалы.

Естественной отличительной чертой является обильное количество крови, разорванных тел и мерзких тварей. Море крови, которое ты сам можешь устроить при прохождении, положительно сказывается на восприятии атмосферы ада. Отдельно могу сказать, что оружие делает геймплей в неком роде уникальным, так как от него напрямую зависит стиль игры. И лишь одно слово — добивания…

Тяжелые рифы во время грандиозных баталий — очередной плюс в копилку! Музыка очень хорошо вписывается в общую картину игры. Да и в целом операторы звука не зря получают свои деньги.

Разработчики интересно дополнили геймплей возможностью кастомизации персонажа в плане способностей. Опять же, оружие имеет по два дополнительных модуля, которые можно переключать между собой. Это не столь влияет на прохождение, но, тем не менее, данный аспект крайне полезен в определенных ситуациях при зачистке полчищ врагов. Кастомизация в мультиплеере же и вовсе позволяет сделать из вашего персонажа «петрушку» по средствам изменения внешнего вида брони. Мультиплееру можно посвятить отдельную статью, но вкратце — это реинкарнация старого доброго Quake 3 Arena с нововведениями. Отличная аркадная составляющая позволит посвятить боям на арене не один час. От себя добавлю банальное — я планировал покупку Doom именно ради сетевой игры. Как ни крути, в первую очередь имеет место ностальгия по старым добрым временам, когда все восхищались пиксельным пособием по уничтожению монстров.

А теперь о плохом. В Doom заметна конкретная шаблонность. В принципе, стоило было этого ожидать, но местами игра сильно напоминает Serious Sam 3 BFE, и это удручает. Убийство врагов их собственными конечностями я видел именно в вышеупомянутой игре. Вообще на начальной стадии разработки было подмечено, что игра сильно смахивала на Call of Duty (О Боже, опять про этот конвеер…), после чего разработчики буквально начали все с чистого листа.

Уровни хоть и нелинейные, но присутствие этого аспекта в вертикальной плоскости зачастую заставляет задуматься о том, куда продолжить путь. А в те моменты, когда элемент плоскости зачищен от врагов, а тебе хочется добраться до некоего артефакта, пустынное странствие по коридорам и вовсе приводит в уныние. Так же в глаза бросается строгое разграничение палитры: Марс — красный, коридоры — синие, лаборатории — белые и так далее.

Сюжет писали словно на скорую руку, никакой интриги и сюжетных поворотов, все предсказуемо и просто. Вы скажете, что я крайне утрирую? Может оно и так, но я считаю, что вокруг всей этой «демонологии», изучения планеты и добычи «Адских ресурсов» можно было создать нечто большее. Слишком затянутое начало… В итоге, перед нами очень хорошее творение «Bethesda», которое все же могло быть чуточку лучше. Но мы ни в коей мере не говорим, что игра плохая, наоборот, ее следует попробовать любителям данного жанра. Каждый находит в Doom исключительно свой шарм. Кому-то нравятся одни аспекты игры, иные могут насладиться совсем другой геймплейной составляющей.

В первую очередь Doom — это возвращение к классике, к истокам. И данное возвращение удалось вполне удачно! Но не для мигрантов из врат ада, их куски угрюмо стекают по стенам.

games.mail.ru

Игра Doom (2016) скачать торрент бесплатно на PC

Год выпуска: 13 мая. 2016 

Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик : id Software и Certain Affinity Издательство : Bethesda Softworks Тип издания: RiP от R.G. Механики Платформа : PC Язык интерфейса: Русский | Английский Язык озвучки: Русский | Английский Таблетка: вшита (CPY) 

 

Описание:

DOOM - грандиозное возвращение знаменитого шутера с видом от первого лица, но теперь с высококачественной графикой, более сложным геймплеем и беспощадными сражениями. Вас ждут поистине чудовищного вида демоны готовые разорвать вас на куски, а так же потрясающий оружейный арсенал, который позволит вам дать им отпор. В игре предусмотрено два режима, где в первом, однопользовательском, вам предстоят грандиозные схватки с нечистью в самых темных уголках преисподней, а во втором, многопользовательском, сразится вместе или против других игроков. В игре так же предусмотрен DOOM SnapMap, это устройство для создания собственных карт, на которых вы сможете сразится с другими игроками по всему миру. Вы и так прекрасно знаете свою цель в игре. Вы находитесь на исследовательском комплексе Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе, который полностью захвачен демонами собирающимися завоевать наш остальной мир. Только вы сможете их остановить. Вы предстаете в роли одинокого пехотинца подразделения DOOM, последней надеждой рода людского. Вы обязаны убить их всех. 

 

Системные требования: 

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с Место на диске: 55 GB 

 

Особенности игры:

Ключевые особенности: • Безжалостная кампания Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов. • Сетевая игра в лучших традициях студии id Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов. • Безграничные возможности DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать

 

Особенности репака:

Вшит Update 2 HotFix Ничего не перекодировано Вырезаны мультиплеер и редактор уровней Возможность выбора сочетания текста и озвучки Возможность качать лишь нужную озвучку (voices_ru.bin - Русская | voices_en.bin - Английская) Дополнения: Unto The Evil

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Информация о торрент файле

Скачать торрент Торрент: Зарегистрирован Статус: v Проверено Просмотров: 2 065 Категория: action / экшен Общий размер: 33.2 ГБ

Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓

mega-torrent.co

Doom (2016) - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Представитель студии Panic Button, которая совместно с id Software занимается Switch-версией шутера Doom, Адам Крейтон (Adam Creighton) считает, что некоторые...

  • Компания Bethesda Softworks официально объявила дату релиза Switch-версии DOOM. На портативную консоль от Nintendo игра выйдет 10 ноября этого года...

  • В нашем расширенном интервью с креативным директором id Хьюго Мартином мы поговорим с ним о написании истории DOOM, разработке вступительного...

  • Во второй части обзора Noclip в разработке DOOM (2016) Дэнни анализирует дизайн начального уровня игры и беседует с Хьюго Мартином...

  • В первой части Noclip погрузится в развитие DOOM: Дэнни говорит с командой id Software об истории студии, почему отменили проект...

  • Вам может не нравится тот путь, который выбрали Bethesda и то, что они решили выпустить специальные VR-версии своих тайтлов, но...

  • На недавней трансляции Nintendo Direct для консоли Switch состоялся громкий анонс фантастического шутера DOOM, который годом ранее прогремел на трёх...

  • При этом игра будет "помещаться" на 16-гигабайтовый картридж. Но дозагрузка мультиплеера будет весить ещё 9 гигабайт. Bethesda поделилась этой...

  • Несмотря на то, что прессе удалось опробовать игру лишь в "мобильном" режиме и в течение ограниченного времени, в большинстве изданий...

  • Эксперты Digital Foundry и другие журналисты поделились впечатлениями от шутера на гибридной консоли Nintendo. Несмотря на то, что прессе удалось...

  • Сегодня спало эмбарго на публикацию материалов по Switch-версии DOOM, релиз которой состоится в конце этого года. Порталы GameSpot и IGN...

  • На сайте чешского ритейлера kuma.cz появилась дата выхода ожидаемого многими шутера на гибридную консоль. Во время сентябрьского Nintendo Direct Bethesda...

  • Сегодня я у мамы обзорщик и я решил сами знаете чего ради написать свой никому не нужный обзор на эту...

  • На данный момент всё больше игр для семейства консолей Nintendo 3DS выходят с поддержкой только 2D режима. Новый Кирби не...

  • На конференции Nintendo Direct было два неожиданных анонса они включали себя, анонс DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus. Недавно...

  • Графическое сравнение игры DOOM на Nintendo Switch и PlayStation 4

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Doom (игра, 2016) — Википедия РУ

    Игровой процесс представляет собой шутер от первого лица. В игре имеются главные слагаемые серии: мощное оружие, множество демонов и быстрое перемещение. Игрок способен перемещаться по всему уровню: в игре есть не только коридоры, но и открытые местности. Главная задача — уничтожение масс противников с помощью оружия. «Здоровье» и прочие бонусы выпадают из трупов врагов, мотивируя игрока к кровавому «ближнему бою». Оружия много, и игрок волен носить за спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения. Противников можно уничтожать как из стрелкового оружия, так и с помощью бензопилы и даже в рукопашную (в игре предусмотрено анимированное добивание ослабленных противников). Сами противники обладают различным арсеналом, а также давят игрока числом. Помимо стрельбы, игрок должен будет выполнять простые задачи.

    Мультиплеер

    В мультиплеере игрокам представлены традиционные режимы: deathmatch[7], контроль территории, захват флага и командная арена.

    Также в игру был введён редактор уровней «Doom SnapMap». С его помощью игроки могут создавать собственные карты для многопользовательских баталий.

    Сюжет игры схож с сюжетами прежних игр серии. «Объединённая аэрокосмическая корпорация», базирующаяся на Марсе, в результате экспериментов по получению энергии открывает портал в Ад. Одна из команд, посланных на его исследование, находит там саркофаг с запечатанным воином и перемещает его на Марс. Тем временем Оливия Пирс — высокопоставленный учёный корпорации, страдающая мучительной неизлечимой болезнью — заключает пакт с силами Ада и устраивает в комплексе аварию, превратившую весь персонал корпорации в адских тварей. Директор комплекса — киборг Сэмюэл Хайден (ранее был человеком, однако из-за болезни был вынужден «переселиться» в кибернетическое тело), не пострадавший от аварии — распечатывает саркофаг с воином по имени Солдат Рока; здесь начинается игра, а воин является её протагонистом. Он путешествует по комплексу корпорации до момента, пока Оливия Пирс с помощью переносного аргент-генератора не активирует портал в другое измерение, в который засасывает протагониста. Игрок попадает в Ад, где находит гробницу, в которой Солдат Рока был запечатан изначально, после чего возвращается обратно на Марс. Доктор Хайден встречается с протагонистом и говорит, что разгадка, а также средство окончания вторжения, возможно находится в личной лаборатории Оливии Пирс. В вышеупомянутой лаборатории Солдат Рока находит артефакт под названием «Спиральный камень», который показывает ему видение предмета под названием «Горнило», способного окончательно закрыть проход между Марсом и Адом. Вернувшись в другое измерение, протагонист путешествует по регионам Ада, уничтожая легионы адских тварей, и, в конечном итоге, находит Горнило. После Хайден возвращает его на Марс и, жертвуя Вегой, отправляет его к ядру портала. Там Солдат Рока при помощи Горнила закрывает портал в Ад и убивает Оливию Пирс, принявшую форму демона, известного как Арания Императрикс. После победы Хайден телепортирует протагониста на Марс и обездвиживает его. Забрав Горнило, доктор говорит, что воин перестал быть нужен корпорации, которая продолжит исследования по получению энергии из Ада. После слов: «Мы ещё встретимся», Хайден активирует межпространственный силок, после чего игра заканчивается демонстрацией логотипа «Doom».

    Разработка Doom 4

    Джон Кармак намекнул на существование игры ещё на QuakeCon в августе 2007 года[8]. Официальный анонс состоялся 7 мая 2008 года[9]. Тодд Холленсхед, генеральный директор id Software, предположил, что игра будет своеобразным ремейком второй части, действие развернётся на Земле, а геймплей вернётся к оригинальным играм серии.

    Разработка велась с 2008 по 2013 год без каких-либо официальных пресс-релизов о процессе разработки игры. Основными сведениями по разработке, доступными в этот период времени, являются интервью и заявления Джона Кармака[10][11] и Тодда Холленсхеда[12].

    В июне 2009 года id Software, к этому времени разрабатывавшая игру Rage, была приобретена компанией ZeniMax Media. Издателем Rage и всех будущих игр студии стала Bethesda Softworks[13]. В 2011 году, после выхода игры, все силы студии, по заявлению Кармака, были переброшены на Doom[14]. Примерно в это время разработка новой игры была начата заново[15]. В ноябре 2013 Джон Кармак покинул id Software и перешёл в Oculus VR.

    В апреле 2013 года Kotaku опубликовал разоблачающую статью о том, что Doom попал в «производственный ад». В статье написано, что новый Doom пострадал от безответственности. Игра должна была рассказать историю появления Ада на Земле, а сам сюжет по кинематографичности и духу походил на серию Call of Duty. Версия 2011 года была названа «посредственной, разбитой и беспорядочной»[15]. Дизайнер Тим Уиллитс прокомментировал это так: «У каждой игры есть душа. У каждой игры есть дух. У Doom 4 нет ни того, ни другого»[16]. Композитором игры выступил Мик Гордон[17].

    Перезапуск разработки

    После того, как разработка началась повторно, Уиллитс заявил, что команда по-прежнему нацелена на игру в серии Doom. Хотя было не ясно, идёт ли речь именно о Doom 4. 19 февраля 2014 года Bethesda заявили о том, что все, кто сделал предзаказ новой Wolfenstein: The New Order, получат доступ к бета-версии новой части Doom, которая теперь называлась просто DOOM[18]. Это была закрытая бета-версия мультиплеера, прошедшая с 31 марта по 4 апреля 2016 года[19].

    В июне 2014 года на выставке E3 был показан тизер-трейлер игры[20]. Полная версия трейлера была показана на закрытой презентации игры на QuakeCon 17 июля, дабы обезопасить и без того нестабильный проект от ещё больших слухов. Многие из просочившихся слухов, впрочем, подтвердились. Так, в игре появилась система ближнего боя и добиваний, возможность использовать части тел персонала для открытий дверей. Сам геймплей также оказался свободным: в игре появилась возможность совершать двойные прыжки и взбираться на уступы[21]. 19 июля 2014, ведущий графический инженер Crytek Тьяго Соуза покинул студию и присоединился к команде id Tech 6 и новому Doom[22]. На прошедшей в июне 2015 года выставке E3 была показана 15-минутная демонстрация геймплея. И хотя подавляющее большинство встретили новую игру с восторгом, некоторые критики назвали Doom «слишком жестоким»[23].

    id Software назвали самой большой проблемой в разработке игры то, что им было необходимо создать продукт, способный конкурировать с такими современными гигантами жанра, как серии Battlefield и Call of Duty. Популярность серии сильно упала, ведь последняя игра в серии вышла ещё в 2004 году. Также разработчики отметили, что было непросто сохранить верность корням, но в то же время создать что-то своё, уникальное. По словам продюсера игры, Марти Страттона, для решения этих проблем они обратились к разработчикам из Bethesda Game Studios, так как считали, что они «прошли через подобное во время работы над Fallout 3»[24]. На QuakeCon 2015 было отмечено, что игра будет работать в формате Full HD при 60FPS, так как это является «неотъемлемой частью игрового процесса»[25].

    Игровой движок использует графический API OpenGL (поддерживается Vulkan[26]). В минимальных системных требованиях разработчики указали модели видеокарт GeForce GTX 670 и Radeon HD 7870. При высоких графических настройках — GeForce GTX 970 и Radeon R290. Чтобы получить плавную смену кадров в разрешении Full HD при максимальных настройках, лучше использовать видеокарты с 4 ГБ видеопамяти. Для запуска потребуются 8 ГБ ОЗУ и ЦП уровня Intel Core i5-2400 или аналогичный AMD FX-8320 (в рекомендованных стоят Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350), а также 55 ГБ свободного места. Doom не входит в маркетингово-технические программы от компаний AMD и Nvidia, но они выпустили свежие версии драйверов Crimson Edition 16.5.2 Hotfix и 365.19 WHQL, предназначенные для новых проектов[27][28].

    В игре была установлена антипиратская защита Denuvo[29], что, однако, не помешало хакерам из команды CPY обойти её (без прямого взлома) уже через три месяца после релиза.

    По данным Valve, DOOM лидировала в чарте Steam вторую неделю после запуска[56]. Согласно статистике сервиса Steam Spy, на 20 сентября 2017 года, продано более 2 млн. копий[57]. Кроме того, игра несколько раз возглавляла Топ-10 самых популярных игр в Великобритании[58].

    Игра получила высокий пользовательский рейтинг, набрав около 92 % позитивных оценок в Steam[59]. Рецензенты отмечают динамичность игры, высокое качество графики, большое количество насилия («кровавый шутер от первого лица не для слабонервных») и преемственность с классическим Doom 1993 года.[60][61] На Метакритике PC-версия получила 85 из 100 баллов[53], а в русскоязычном сегменте 87 из 100 баллов[62], что говорит об отличном результате не только среди игроков, но и среди профильной прессы.

    Газета.Ru отмечает, что после анонсов на E3 никто себе не мог представить, что разработчики сдержат обещания и сделают полную противоположность нынешним шутерам. Но вышло именно так, потому что новый Doom взял за основу все идеи оригинальной игры и смог сохранить всем полюбившуюся атмосферу[63].

    Журнал Digital World поставил оценку 4/5 и выделил следующие достоинства: отменные перестрелки, атмосфера прошлых Doom, хорошая стилистика, бодрый мультиплеер; недостатками же являются законы «старой школы»[64].

    3DNews выделяет широкие возможности графики, а также дизайн окружения, оружия и монстров, саундтрек с отсылками к 1993 году, динамичные сражения и исследование локаций; к недоработкам отнесён только мультиплеер[43].

    IGN Russia оценивает на 8,5 из 10, подчёркивая, что в игре нет современных штампов, есть отличное сочетание старого и нового и это действительно классика жанра; в минусах — долгие загрузки и не всегда удачные чекпоинты[44].

    Рецензент Игромании поставил DOOM 9.0.

    У меня двадцать очков здоровья, патронов — на десять выстрелов из дробовика, и два барона ада несутся следом. Никаких задних мыслей. Никаких сомнений. Только движение. Давайте ещё. Давайте больше.

    — игровой журнал «Игромания»[47]

    DOOM заняла первое место в номинации «Боевик года»[65] и третье место в номинации «Графика года»[66] на сайте Игромании.

    «Спинномозговой» геймплей здесь не воспринимается как рудимент давно ушедшей эпохи. Это квинтэссенция жанра, то, чего мы ждали многие годы и уже почти отчаялись дождаться.

    — игровой журнал «Игромания»[65]

    http-wikipediya.ru


    Смотрите также