Деберц онлайн играть бесплатно без регистрации


Деберц онлайн бесплатно без регистрации

  • Правила карточных игр

Деберц онлайн игра

Основное в деберц онлайн: правила

Для игры используется колода из 32 карт – стандартная колода без шестерок. Партия в деберц разыгрывается между 2, 3 или 4 участниками, причем в последнем случае возможно игра на пару или только за себя. Цель игры – за партию собрать нужное очков: 301, 501 или 1001. Сдающий в онлайн деберце определяется случайным образом.

Как можно поиграть в эту игру:

Раздача карт

Если в партии деберца онлайн участвуют 2 или 3 игрока, то сдается по 6 карт, а верхняя карта оставшейся колоды кладется лицевой стороной вверх. При игре вчетвером игроки получают по 4 карты, а перевернутая карта достается сдающему либо играющему – в зависимости от настроек. Затем по часовой стрелке идут круги торговли.

Торговля в игре

Во время первого круга торговли участники (начиная от сидящего слева от сдающего) могут заказать сдающему игру «по первому козырю» – масти перевернутой карты – либо спасовать. В случае пасовки выбор предоставляется и сдающему. Если сдающий в игре деберц также пасует, игра переходит на второй круг.

В начале второго круга игрок слева от сдающего имеет право выбрать в качестве козыря любую масть, исключая масть перевернутой карты. Также он может спасовать повторно. Свой выбор делает каждый участник партии, в том числе и сдающий в онлайн деберце.

Начало игры

Как только торговля окончена, игроки получают еще по три карты – итого на руках у каждого оказывается по 9 (при игре на 4-х – по 8) карт. Затем нижняя карта и колоды кладется лицевой стороной вверх. Масть первого козыря также остается на виду.

Перед первым ходом любой участник игры деберц может:

  • Pаменить козырную семерку (если она на руках) на первый перевернутый козырь.
  • Пересдать карты, если на руках 13 и менее очков (опция доступна только при игре на 4-х игроков в режиме «за себя»).

Заявка комбинаций

Основное содержание игры деберц – заявка комбинаций. Засчитанной может быть только старшая комбинация среди собранных всеми игроками.

Комбинации в игре деберц онлайн

Семь карт подряд козырной масти по туза

Согласно правилам деберца полтинник всегда старше терца, и игрок, его собравший, может засчитать очки за него, даже если у оппонента 3 терца (они не будут считаться).

Что касается комбинации белла, то она в торговле не участвует. Белла не влияет на объявление полтинника и терца – игрок может объявлять эти комбинации, а также беллу. При этом участник партии делает ход с дамы или короля. В онлайн деберце очки за беллу засчитывается игроку, даже если он не брал взятку за даму или короля. Но, чтобы избежать штрафа «лыжа», необходима любая взятка, даже «пустышка» – 0 очков.

Приоритет комбинаций

Случается, что у оппонентов на руках оказываются одинаковые комбинации. Старшей является комбинация из карт большего достоинства. В деберц онлайн приоритетные комбинации определяются согласно выбранным настройкам:

  • «по ходу» – в приоритете комбинация игрока, который находится ближе к сдающему с левой стороны, либо у самого сдающего;
  • «по масти» – в приоритете комбинация из козырей; если козырными оказались обе комбинации, то выигрышной не станет ни одна из них;
  • «по следу» – в приоритете комбинация игрока, который взял послед – последнюю взятку. Если послед никто не брал, то обе комбинации не выигрышны.

Процесс игры

В игре онлайн деберц первый ход остается тому, кто играет. Карта второго хода должна совпадать с мастью первого. Если нужной масти нет, обязательно бить козырем, в противном случае – сбросить любую карту. Взятка достается участнику, который положил самую старшую карту по масти либо самый старший козырь. Этот участник делает следующий ход. Игра онлайн деберц длится на протяжении всех 9-ти (8-ми при игре на 4-х) взяток. За последнюю взятку («послед») выдается премия – 10 очков.

Подсчёт очков

Сперва считают комбинации, послед, козырных валета и девятку. Затем подсчитывается стоимость всех карт (исключая козырных валета и девятку, которые уже посчитаны). Если у играющего в деберц оказалось больше очков, чем у оппонентов, игрокам записывается набранное ими число очков. Если меньше, чем у кого-то из участников, очки играющего забирает игрок с максимальным количеством баллов.

Если в конце сдачи у играющего и оппонента оказалось одинаковое количество очков, возникает ситуация «висячий байт», и противник записывает себе только свои очки, а очки играющего остаются не засчитанными до следующей сдачи. Они достаются тому, кто выиграет в следующей сдаче деберца онлайн. Если ситуация повторится, очки, «висящие» с первой сдачи, отдаются игроку, второй – замораживаются до новой сдачи.

Определение победителя

Побеждает участник, который набирает нужное количество очков. Если это происходит у двух игроков, то победа в деберце достается оппоненту с большим количеством. При равном количестве очков разыгрывается еще одна сдача.

Стоимость карт

В деберце стоимость карт козырной и некозырной мастей различается.

play4games.ru

Играть Деберц онлайн бесплатно - LiveGames

Карточная игра деберц появилась в России в 70 годах XX века. Быстро получила широкое распространение и пользуется заслуженной популярностью в среде опытных игроков.

ВАРИАНТЫ КОНВЕНЦИИ

Конвенции – это совокупность правил, которые игроки обязательно должны согласовать между собой перед началом игры. У любой игры есть базовые правила, которые изменить нельзя, но есть и правила, которые могут меняться в зависимости от договоренности игроков. Именно такие правила игроки и должны согласовать между собой перед началом игры. Мы постарались реализовать  по возможности максимальное количество конвенций, чтобы любой мог найти то, что ему нужно.

Выбор основной конвенции

Деберц  «по Московским правилам»

Деберц «по Харьковским правилам»

Различие всего одно - из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, козырной не отдаётся никакого преимущества: старшей считается та, которая объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход). Например, имея терц от туза козырного, по харьковским правилам, можно спросить рост объявляемого партнёром терца, тогда как по московским правилам этого делать ни в коем случае нельзя, так как терц от туза козырного старше любого терца из всех возможных, и нужно просто сказать: "Не годится. Есть терц туз козырный".

«Короткий деберц» - деберц в одну сдачу.

Выбор количества игроков:2 игрока

3 игрока В случае, если играют 3 игрока,заказавший игру должен набрать очков больше, чем вистующие в сумме. В противном случае считается байд, который вистующие записывают пополам. Если байда нет, каждый вистующий записывает свои очки. Объявления вистующих складываются, если проходит старшее из них. Играющему, чтобы записать своё объявление, нужно перебить объявления обоих вистующих.

Если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали два или даже три игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку.

Конвенция «Марс»

Если выбрана эта конвенция, то игрок, выигравший с разницей в 501 и более очков,  получает два очка за победу. В противном случае победителю будет засчитано одно очко, как и за любую другую победу. 

Конвенция «Доезд»

Если выбрана эта конвенция, то игрок, набравший по ходу сдачи 1001 очко, может в свой ход использовать опцию «Доезд» и завершить партию в свою пользу со счетом 1001 на «xхх», где «ххх» - количество очков оппонента перед началом последней сдачи (очки, набранные в последней сдаче, не считаются). Если игрок, объявивший «Доезд», не имеет необходимого количества очков, то его оппоненту присуждается победа со счетом 1001 на «ххх», где «ххх» - количество очков объявившего неверный «Доезд» перед началом последней сдачи.

Конвенция «Полубайт»

Если выбрана эта конвенция, то вистующий игрок, набравший больше половины всех очков в сдаче, может использовать опцию «Полубайт», то есть досрочно завершить сдачу  и записать противнику байт. Если «Полубайт» объявлен неправильно, то есть игрок набрал меньше половины всех очков в сдаче, то его оппонент получит победу в партии со счетом 1001 на «ххх», где «ххх» - количество очков объявившего неверный «Полубайт» перед началом последней сдачи.(может быть выбрана только, если выбраны конвенция «Марс» и «Доезд») Конвенция «Выезд»

Если выбрана эта конвенция, игрок, набравший 501 и более очков, может в свой ход использовать опцию «Выезд» и завершить партию, не дожидаясь окончания последней сдачи. Если «Выезд» объявлен корректно, то игроку будет засчитано простое поражение, если же нет, то поражение в два очка (марс).(может быть выбрана только, если выбраны конвенция «Доезд» и «Марс»)            Конвенция «Даве»

Если выбрана эта конвенция, то любой из игроков в любой момент партии может предложить оппоненту сдаться. Если оппонент соглашается, то партия заканчивается, если нет, то игра продолжается, но при этом начальные ставки в игре удваиваются, а право на следующее предложение имеет только противник, сделавший предыдущее. Само количество предложений является неограниченным, и после каждого отказа сдаться ставки удваиваются.

Деберц с предложением

В любой момент после назначения партнёром козыря, но перед досдачей трёх последних карт, игрок может предложить противнику записать без игры 50 очков. Эту разновидность ещё называют деберц с полтинниками. Если разрыв в записи очков достигает 250, партия считается законченной. Выигрывает, естественно, ведущий в счёте.

              Конвенция «Чистая Игра»

Смысл конвенции в том, что подсчет идет на основании очков, набранных только во взятках, не считая конструкций, которые прибавляются позже. То есть при определении исхода сдачи учитывается только стоимость заказанной игры. Пасы остаются без изменений.        Конвенция «Беру остальные взятки»

«Разыгрывают оппоненты»При использовании опции «Беру остальные» карты объявившего игрока становятся видны оппоненту у оппонента появляется выбор из двух опций: согласен/не согласен. Если оппонент нажал «согласен», то сдача заканчивается и все оставшиеся взятки идут игроку, сделавшему предложение «Беру остальные». Если оппонент нажал «не согласен», то он играет своими картами и картами сделавшего предложение «Беру остальные». При подсчете все очки записываются согласно тому, кто сколько набрал.«БТ/ТТ»при использовании опции «Беру остальные» карты объявившего становятся видны оппоненту и у оппонента появляется выбор из двух опций: согласен/не согласен. Если оппонент нажал «согласен», то сдача заканчивается и все оставшиеся взятки идут игроку, сделавшему предложение «Беру остальные». Если оппонент нажал «не согласен», игра продолжается. Если предложивший «Беру остальные» являлся играющим и если он отдаст хоть одну взятку, все очки сдачи пойдут оппоненту (то есть, он получит байт). Если предложение «Беру остальные» сделал вистующий, то если он отдаст хоть одну взятку, играющий запишет тотус (то есть, будет считаться, что он взял все взятки на игре).«Нет»возможность предложить  «Беру остальные» отсутствуетКонвенция «Рамками на 7-ках»рамки на 7-ках будут означать пересдачу карт.рамки на 7-ках ничего не значат и не объявляются.Конвенция «Три паса, пересдача»:«Да»карты пересдаются«Обязан»игрок, которому принадлежит последнее слово, обязан заказать игру.

Конвенция розыгрыша второго висячего байда

«розыгрыш байдов по очереди»«розыгрыш суммы висячих байдов» Если после висячего байда снова случился висячий байд, принимается одно из следующих решений, по договорённости между партнёрами: либо в следующей сдаче разыгрывается вся сумма очков двух висячих байдов, либо в следующей сдаче разыгрывается первый висячий байд, а затем - второй.

ХОД ИГРЫ

Колода Деберца состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.

Партия в деберц обычно играется до 501(301) очка и состоит из большого количества сдач, каждую из которых можно разделить на 4 этапа:

1. Раздача карт, назначение козыря, досдача карт 2. Объявление комбинаций 3. Розыгрыш 4. Подсчет результатов

Раздача карт, назначение козыря, досдача карт

РАЗДАЧА КАРТ

Сдающий (в первой сдаче он определяется жребием) раздаёт карты по три за один раз, а всего по шесть каждому игроку (себе последнему). Верхняя карта в оставшейся после раздачи части колоды (в талоне) вскрывается и определяет масть "первого козыря".

Стоимость и старшинство картНекозырная масть   Козырная мастьТуз        11      Туз        11Король     4       Король     4Дама       3       Дама       3Валет      2       Валет      20Десятка    10      Десятка    109          0       9          148          0       8          0    7          0       7          0                        

Назначение козыря Играющие по очереди (сдающий - последний) могут заказать игру по первому козырю словом "играю" или сказать "пас". После первого же заявления "играю" игра считается заказанной, а игрок, сделавший это заявление, - играющим. Играющий должен набрать больше очков, чем его противник, которого называют вистующим. В случае, если никто не заказал игру по первому козырю, игроки могут в той же очерёдности объявить козырем любую другую масть. Если же оба снова сказали "пас", то карты пересдаются. Сдача переходит к следующему игроку.

Досдача карт

После того, как один из игроков заказал игру (по первому козырю или в другой масти), сдающий досдаёт по 3 карты в один круг. Таким образом у каждого игрока становится по 9 карт на руках. Нижняя карта вскрывается и кладётся поверх оставшейся колоды - "на фрезу"

За что начисляются очки Очки начисляются за объявленные комбинации карт и сумму очков всех карт во взятках. За последнюю взятку начисляется 10 очков.

Старшинство и достоинство комбинаций Игроки могут объявить комбинации карт на руках:

Карты на руках                           стоимость              название4 карты одной масти подряд        50                     «Берц»3 карты одной масти подряд        20                     «Терц»Марьяж козырный                           20                     «Белла»

Из двух комбинаций старше та, которая длиннее. Если последовательность насчитывает более четырёх карт, считается только четыре. Выше "пятидесяти" объявлений нет. Из двух комбинаций равной длины старше та, которая начинается со старшей карты. Из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, старше козырная. Из двух одинаковых по длине и старшинству карт комбинаций в некозырных мастях старше та, которая была объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход). Понятие старшинства не относится к комбинации "белла". Беллу не может перебить ни одна комбинация, но и сама белла не перебивает никаких объявлений.

ОБЪЯВЛЕНИЕ КОМБИНАЦИЙ

Любые комбинации, кроме беллы, могут быть объявлены игроками до первого хода при девяти картах на руках. Объявление делается лаконично, объявляется название комбинации: "пятьдесят" или "терц". Если на одной руке объявлений больше одного, то сначала объявляется только одна комбинация - старшая. Если партнёр не перебил сделанного объявления более старшей комбинацией, игрок, сделавший объявление, может объявить дополнительно все остальные имеющиеся у него на руках комбинации, при условии, что они не старше комбинации, объявленной первой. Объявленные комбинации не должны содержать ни одной общей карты. Т.е. нельзя объявить пятьдесят от туза козырного и терц от валета козырного, так как валет является общей картой для двух комбинаций, а пятьдесят от туза козырного и терц от десятки козырной объявить можно, так как комбинации не содержат ни одной общей карты. Карты, составляющие "беллу", могут входить в любую другую комбинацию. Объявление комбинации "белла" можно сделать перед любым ходом, пока у игрока есть на руках хоть одна из карт этой комбинации.

Порядок выяснения старшинства комбинаций Рассмотрим случай, когда комбинации есть у двух игроков. Первый игрок объявляет: "Терц", - и делает первый ход. Второй игрок говорит: "Пятьдесят", - и тоже кладёт карту. В этом случае терц первого игрока не считается, второй игрок считает себе 50 очков. Если у второго игрока на руках такое же объявление, то он спрашивает: "Рост?", - кладёт карту и ждёт уточнений: первому игроку понятно, что у второго тоже есть терц и что нужно выяснить, какой старше.

Первый игрок должен назвать старшую карту своего терца. Например, он сообщает: "От короля". Тогда второй, убедившись, что его комбинация старше, говорит: "У меня - от короля козырного". После этого, если у него есть другие комбинации, он делает полное объявление, например: "Терц от короля козырного родил терц от девятки пиковой".

Если у второго игрока объявление заведомо старше объявленного - пятьдесят или терц от туза козырного (или при объявлении "пятидесяти" - пятьдесят от туза козырного), он не должен спрашивать рост, так как его объявление старше независимо от роста комбинации противника.

Если у второго игрока комбинация младше объявленной противником, он не должен называть рост своего терца, а просто должен сказать - "пишет" или "годится", или "проходит". Противник вправе потребовать предъявить все объявленные комбинации.

Если первый игрок объявляет комбинацию, а у второго игрока комбинаций нет, он просто просит показать объявленную комбинацию. Первый игрок вправе потребовать, чтобы партнёр сначала положил карту. На игровом жаргоне  это звучит так: "Скинь-убейся".ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША

Первым ходит противник сдатчика, каждый последующий ход делает игрок, взявший предыдущую взятку. Ходят всегда одной картой. На ход в масть игрок обязан класть масть. Если масти нет, обязан класть козыря. Если нет масти и нет козыря, - любую карту. Козыря перебивать обязательно. Некозырную масть перебивать необязательно. Карта, побившая другие карты, или не побитая другими картами, берёт взятку. Игрок, которому принадлежала эта карта, берёт взятку себе. Если игра заказана по первому козырю, игрок, имеющий на руках козырную семёрку, имеет право заменить её перед первым своим ходом на открытую карту, определившую масть первого козыря при сдаче.

Особый случай: если у игрока на руках терц от девятки козырной и игра заказана по первому козырю, перед игроком стоит проблема: сохранить терц или поменять семёркой вскрытый козырь. В этом случае игрок имеет право спросить: "Проходит ли мой терц?". Партнёр обязан ответить, проходит ли терц от девятки козырной. После ответа игрок может, по своему усмотрению, поменять вскрытый козырь и тем самым разрушить терц или сохранить и объявить терц.

ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

По окончании розыгрыша подсчитывают очки, набранные каждым из игроков: очки объявленных комбинаций, сумма стоимости карт во взятках и 10 очков за последнюю взятку. Для удобства счёта начинают считать с объявлений, например: терц, валет, девятка, послед - 64 за слово; далее, сбрасывая по карте, прибавляют стоимость карты к общему счёту очков. Валет козырный, уже посчитанный за 20 очков, не считается и двух очков за него не прибавляется.

Если играющий набрал очков меньше партнёра, тогда все очки пишет вистующий. Ситуация называется "байд".

Если играющий набрал равное с партнёром количество очков, то противник записывает себе свои очки, а играющий не записывает. Эти очки приплюсует к своим тот, кто наберёт больше очков в следующей сдаче. Ситуация называется "висячий байд". После висячего байда раздаёт вистующий.

Если игроков трое: при висячем байде "повисшие" очки разыгрываются так же, как вдвоём: их запишет тот, кто в следующей сдаче наберёт больше очков. Если в следующую сдачу случится байд, "повисшие" очки разделят поровну вистующие.

Если после висячего байда снова случился висячий байд, принимается одно из следующих решений, по договорённости между партнёрами (см. Конвенцию): либо в следующей сдаче разыгрывается вся сумма очков двух висячих байдов, либо в следующей сдаче разыгрывается первый висячий байд, а затем - второй.

Если игрок делал объявления, но не взял ни одной взятки, его объявления считаются независимо от взяток. Результат каждой сдачи прибавляется к общей сумме набранных в партии очков. Сдающим становится набравший большее количество очков.

КОНЕЦ ПАРТИИ

Партия считается законченной, когда один из игроков объявляет о том, что он набрал условленное (или большее) количество очков. Игрок может объявить об этом: в любой момент розыгрыша после взятой им взятки (кроме последней) до следующего хода; в момент записи результатов, но не позднее съёма перед следующей сдачей. Если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали оба игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку. Если играющий набрал условленное количество очков последней в розыгрыше взяткой, но при этом получился байд, он не может объявить о выигрыше партии, так как все набранные им очки будут записаны партнёру. Если игроков трое и  если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали два или даже три игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку. Если ни один из двух набравших достаточное для объявления партии количество очков не взял последнюю взятку, то игра продолжается до тех пор, пока любой из игроков не объявит о своём выигрыше в установленном порядке.

В новой партии сдаёт первым выигравший предыдущую.

livegames-club.su

Деберц - играть онлайн бесплатно

ДеберцБытуют несколько версий возникновения игры, одна из которых свидетельствует о том, что деберц являлся заключительным этапом игры в терц, который придумали в конце XIX века каторжники в тюрьмах Сахалина и Сибири, впоследствии выделившийся в самостоятельную игру. Есть также мнение, что деберц возник в еврейских общинах в 30-е годы XX века. И существуют предположения, что появился он в 70-е годы XX века.Но какими бы ни были теории и предположения, факт остается фактом – у нас эта игра появилась в семидесятых годах прошлого века и быстрыми темпами завоевала огромную популярность.

ВАРИАНТЫ КОНВЕНЦИИ

Конвенции – это совокупность правил, которые игроки обязательно должны согласовать между собой перед началом игры. У любой игры есть базовые правила, которые изменить нельзя, но есть и правила, которые могут меняться в зависимости от договоренности игроков. Именно такие правила игроки и должны согласовать между собой перед началом игры. Мы постарались реализовать  по возможности максимальное количество конвенций, чтобы любой мог найти то, что ему нужно.

Выбор основной конвенции

Деберц  «по Московским правилам»

Деберц «по Харьковским правилам»

Различие всего одно - из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, козырной не отдаётся никакого преимущества: старшей считается та, которая объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход). Например, имея терц от туза козырного, по харьковским правилам, можно спросить рост объявляемого партнёром терца, тогда как по московским правилам этого делать ни в коем случае нельзя, так как терц от туза козырного старше любого терца из всех возможных, и нужно просто сказать: "Не годится. Есть терц туз козырный".

«Короткий деберц» - деберц в одну сдачу.

Выбор количества игроков:2 игрока

3 игрокаВ случае, если играют 3 игрока,заказавший игру должен набрать очков больше, чем вистующие в сумме. В противном случае считается байд, который вистующие записывают пополам.Если байда нет, каждый вистующий записывает свои очки.Объявления вистующих складываются, если проходит старшее из них. Играющему, чтобы записать своё объявление, нужно перебить объявления обоих вистующих.

Если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали два или даже три игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку.

Конвенция «Марс»

Если выбрана эта конвенция, то игрок, выигравший с разницей в 501 и более очков,  получает два очка за победу. В противном случае победителю будет засчитано одно очко, как и за любую другую победу.

Конвенция «Доезд»

Если выбрана эта конвенция, то игрок, набравший по ходу сдачи 1001 очко, может в свой ход использовать опцию «Доезд» и завершить партию в свою пользу со счетом 1001 на «xхх», где «ххх» - количество очков оппонента перед началом последней сдачи (очки, набранные в последней сдаче, не считаются). Если игрок, объявивший «Доезд», не имеет необходимого количества очков, то его оппоненту присуждается победа со счетом 1001 на «ххх», где «ххх» - количество очков объявившего неверный «Доезд» перед началом последней сдачи.

Конвенция «Полубайт»

Если выбрана эта конвенция, то вистующий игрок, набравший больше половины всех очков в сдаче, может использовать опцию «Полубайт», то есть досрочно завершить сдачу  и записать противнику байт. Если «Полубайт» объявлен неправильно, то есть игрок набрал меньше половины всех очков в сдаче, то его оппонент получит победу в партии со счетом 1001 на «ххх», где «ххх» - количество очков объявившего неверный «Полубайт» перед началом последней сдачи.(может быть выбрана только, если выбраны конвенция «Марс» и «Доезд») Конвенция «Выезд»

Если выбрана эта конвенция, игрок, набравший 501 и более очков, может в свой ход использовать опцию «Выезд» и завершить партию, не дожидаясь окончания последней сдачи. Если «Выезд» объявлен корректно, то игроку будет засчитано простое поражение, если же нет, то поражение в два очка (марс).(может быть выбрана только, если выбраны конвенция «Доезд» и «Марс»)            Конвенция «Даве»

Если выбрана эта конвенция, то любой из игроков в любой момент партии может предложить оппоненту сдаться. Если оппонент соглашается, то партия заканчивается, если нет, то игра продолжается, но при этом начальные ставки в игре удваиваются, а право на следующее предложение имеет только противник, сделавший предыдущее. Само количество предложений является неограниченным, и после каждого отказа сдаться ставки удваиваются.

Деберц с предложениемВ любой момент после назначения партнёром козыря, но перед досдачей трёх последних карт, игрок может предложить противнику записать без игры 50 очков. Эту разновидность ещё называют деберц с полтинниками.Если разрыв в записи очков достигает 250, партия считается законченной. Выигрывает, естественно, ведущий в счёте.

              Конвенция «Чистая Игра»

Смысл конвенции в том, что подсчет идет на основании очков, набранных только во взятках, не считая конструкций, которые прибавляются позже. То есть при определении исхода сдачи учитывается только стоимость заказанной игры. Пасы остаются без изменений.        Конвенция «Беру остальные взятки»

«Разыгрывают оппоненты»При использовании опции «Беру остальные» карты объявившего игрока становятся видны оппоненту у оппонента появляется выбор из двух опций: согласен/не согласен. Если оппонент нажал «согласен», то сдача заканчивается и все оставшиеся взятки идут игроку, сделавшему предложение «Беру остальные». Если оппонент нажал «не согласен», то он играет своими картами и картами сделавшего предложение «Беру остальные». При подсчете все очки записываются согласно тому, кто сколько набрал.«БТ/ТТ»при использовании опции «Беру остальные» карты объявившего становятся видны оппоненту и у оппонента появляется выбор из двух опций: согласен/не согласен. Если оппонент нажал «согласен», то сдача заканчивается и все оставшиеся взятки идут игроку, сделавшему предложение «Беру остальные». Если оппонент нажал «не согласен», игра продолжается. Если предложивший «Беру остальные» являлся играющим и если он отдаст хоть одну взятку, все очки сдачи пойдут оппоненту (то есть, он получит байт). Если предложение «Беру остальные» сделал вистующий, то если он отдаст хоть одну взятку, играющий запишет тотус (то есть, будет считаться, что он взял все взятки на игре).«Нет»возможность предложить  «Беру остальные» отсутствуетКонвенция «Рамками на 7-ках»рамки на 7-ках будут означать пересдачу карт.рамки на 7-ках ничего не значат и не объявляются.Конвенция «Три паса, пересдача»:«Да»карты пересдаются«Обязан»игрок, которому принадлежит последнее слово, обязан заказать игру.

Конвенция розыгрыша второго висячего байда

«розыгрыш байдов по очереди»«розыгрыш суммы висячих байдов»Если после висячего байда снова случился висячий байд, принимается одно из следующих решений, по договорённости между партнёрами: либо в следующей сдаче разыгрывается вся сумма очков двух висячих байдов, либо в следующей сдаче разыгрывается первый висячий байд, а затем - второй.

ХОД ИГРЫ

Колода Деберца состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.

Партия в деберц обычно играется до 501(301) очка и состоит из большого количества сдач, каждую из которых можно разделить на 4 этапа:

1. Раздача карт, назначение козыря, досдача карт2. Объявление комбинаций3. Розыгрыш4. Подсчет результатов

Раздача карт, назначение козыря, досдача карт

РАЗДАЧА КАРТ

Сдающий (в первой сдаче он определяется жребием) раздаёт карты по три за один раз, а всего по шесть каждому игроку (себе последнему). Верхняя карта в оставшейся после раздачи части колоды (в талоне) вскрывается и определяет масть "первого козыря".

Стоимость и старшинство картНекозырная масть   Козырная мастьТуз        11      Туз        11Король     4       Король     4Дама       3       Дама       3Валет      2       Валет      20Десятка    10      Десятка    109          0       9          148          0       8          0    7          0       7          0                       

Назначение козыряИграющие по очереди (сдающий - последний) могут заказать игру по первому козырю словом "играю" или сказать "пас". После первого же заявления "играю" игра считается заказанной, а игрок, сделавший это заявление, - играющим. Играющий должен набрать больше очков, чем его противник, которого называют вистующим.В случае, если никто не заказал игру по первому козырю, игроки могут в той же очерёдности объявить козырем любую другую масть. Если же оба снова сказали "пас", то карты пересдаются. Сдача переходит к следующему игроку.

Досдача карт

После того, как один из игроков заказал игру (по первому козырю или в другой масти), сдающий досдаёт по 3 карты в один круг. Таким образом у каждого игрока становится по 9 карт на руках. Нижняя карта вскрывается и кладётся поверх оставшейся колоды - "на фрезу"

За что начисляются очкиОчки начисляются за объявленные комбинации карт и сумму очков всех карт во взятках. За последнюю взятку начисляется 10 очков.

Старшинство и достоинство комбинацийИгроки могут объявить комбинации карт на руках:

Карты на руках                           стоимость              название4 карты одной масти подряд        50                     «Берц»3 карты одной масти подряд        20                     «Терц»Марьяж козырный                           20                     «Белла»

Из двух комбинаций старше та, которая длиннее.Если последовательность насчитывает более четырёх карт, считается только четыре. Выше "пятидесяти" объявлений нет.Из двух комбинаций равной длины старше та, которая начинается со старшей карты.Из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, старше козырная.Из двух одинаковых по длине и старшинству карт комбинаций в некозырных мастях старше та, которая была объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход).Понятие старшинства не относится к комбинации "белла". Беллу не может перебить ни одна комбинация, но и сама белла не перебивает никаких объявлений.

ОБЪЯВЛЕНИЕ КОМБИНАЦИЙ

Любые комбинации, кроме беллы, могут быть объявлены игроками до первого хода при девяти картах на руках.Объявление делается лаконично, объявляется название комбинации: "пятьдесят" или "терц".Если на одной руке объявлений больше одного, то сначала объявляется только одна комбинация - старшая.Если партнёр не перебил сделанного объявления более старшей комбинацией, игрок, сделавший объявление, может объявить дополнительно все остальные имеющиеся у него на руках комбинации, при условии, что они не старше комбинации, объявленной первой.Объявленные комбинации не должны содержать ни одной общей карты. Т.е. нельзя объявить пятьдесят от туза козырного и терц от валета козырного, так как валет является общей картой для двух комбинаций, а пятьдесят от туза козырного и терц от десятки козырной объявить можно, так как комбинации не содержат ни одной общей карты.Карты, составляющие "беллу", могут входить в любую другую комбинацию.Объявление комбинации "белла" можно сделать перед любым ходом, пока у игрока есть на руках хоть одна из карт этой комбинации.

Порядок выяснения старшинства комбинацийРассмотрим случай, когда комбинации есть у двух игроков.Первый игрок объявляет: "Терц", - и делает первый ход.Второй игрок говорит: "Пятьдесят", - и тоже кладёт карту. В этом случае терц первого игрока не считается, второй игрок считает себе 50 очков.Если у второго игрока на руках такое же объявление, то он спрашивает: "Рост?", - кладёт карту и ждёт уточнений: первому игроку понятно, что у второго тоже есть терц и что нужно выяснить, какой старше.

Первый игрок должен назвать старшую карту своего терца. Например, он сообщает: "От короля". Тогда второй, убедившись, что его комбинация старше, говорит: "У меня - от короля козырного". После этого, если у него есть другие комбинации, он делает полное объявление, например: "Терц от короля козырного родил терц от девятки пиковой".

Если у второго игрока объявление заведомо старше объявленного - пятьдесят или терц от туза козырного (или при объявлении "пятидесяти" - пятьдесят от туза козырного), он не должен спрашивать рост, так как его объявление старше независимо от роста комбинации противника.

Если у второго игрока комбинация младше объявленной противником, он не должен называть рост своего терца, а просто должен сказать - "пишет" или "годится", или "проходит".Противник вправе потребовать предъявить все объявленные комбинации.

Если первый игрок объявляет комбинацию, а у второго игрока комбинаций нет, он просто просит показать объявленную комбинацию. Первый игрок вправе потребовать, чтобы партнёр сначала положил карту. На игровом жаргоне  это звучит так: "Скинь-убейся".

ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША

Первым ходит противник сдатчика, каждый последующий ход делает игрок, взявший предыдущую взятку.Ходят всегда одной картой.На ход в масть игрок обязан класть масть. Если масти нет, обязан класть козыря. Если нет масти и нет козыря, - любую карту.Козыря перебивать обязательно.Некозырную масть перебивать необязательно.Карта, побившая другие карты, или не побитая другими картами, берёт взятку. Игрок, которому принадлежала эта карта, берёт взятку себе.Если игра заказана по первому козырю, игрок, имеющий на руках козырную семёрку, имеет право заменить её перед первым своим ходом на открытую карту, определившую масть первого козыря при сдаче.

Особый случай: если у игрока на руках терц от девятки козырной и игра заказана по первому козырю, перед игроком стоит проблема: сохранить терц или поменять семёркой вскрытый козырь. В этом случае игрок имеет право спросить: "Проходит ли мой терц?". Партнёр обязан ответить, проходит ли терц от девятки козырной. После ответа игрок может, по своему усмотрению, поменять вскрытый козырь и тем самым разрушить терц или сохранить и объявить терц.

ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

По окончании розыгрыша подсчитывают очки, набранные каждым из игроков: очки объявленных комбинаций, сумма стоимости карт во взятках и 10 очков за последнюю взятку.Для удобства счёта начинают считать с объявлений, например: терц, валет, девятка, послед - 64 за слово; далее, сбрасывая по карте, прибавляют стоимость карты к общему счёту очков. Валет козырный, уже посчитанный за 20 очков, не считается и двух очков за него не прибавляется.

Если играющий набрал очков меньше партнёра, тогда все очки пишет вистующий. Ситуация называется "байд".

Если играющий набрал равное с партнёром количество очков, то противник записывает себе свои очки, а играющий не записывает. Эти очки приплюсует к своим тот, кто наберёт больше очков в следующей сдаче. Ситуация называется "висячий байд". После висячего байда раздаёт вистующий.

Если игроков трое: при висячем байде "повисшие" очки разыгрываются так же, как вдвоём: их запишет тот, кто в следующей сдаче наберёт больше очков. Если в следующую сдачу случится байд, "повисшие" очки разделят поровну вистующие.

Если после висячего байда снова случился висячий байд, принимается одно из следующих решений, по договорённости между партнёрами (см. Конвенцию): либо в следующей сдаче разыгрывается вся сумма очков двух висячих байдов, либо в следующей сдаче разыгрывается первый висячий байд, а затем - второй.

Если игрок делал объявления, но не взял ни одной взятки, его объявления считаются независимо от взяток.Результат каждой сдачи прибавляется к общей сумме набранных в партии очков.Сдающим становится набравший большее количество очков.

КОНЕЦ ПАРТИИ

Партия считается законченной, когда один из игроков объявляет о том, что он набрал условленное (или большее) количество очков.Игрок может объявить об этом:в любой момент розыгрыша после взятой им взятки (кроме последней) до следующего хода;в момент записи результатов, но не позднее съёма перед следующей сдачей.Если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали оба игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку.Если играющий набрал условленное количество очков последней в розыгрыше взяткой, но при этом получился байд, он не может объявить о выигрыше партии, так как все набранные им очки будут записаны партнёру.Если игроков трое и  если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали два или даже три игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку.Если ни один из двух набравших достаточное для объявления партии количество очков не взял последнюю взятку, то игра продолжается до тех пор, пока любой из игроков не объявит о своём выигрыше в установленном порядке.

В новой партии сдаёт первым выигравший предыдущую.

playplaza.com.ua

Деберц онлайн, играть в Деберц бесплатно и без регистрации с реальными людьми

Поделись с друзьями!

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Google+

Дербец – карточная игра для азартных игроков, имеющая несколько разновидностей, не отражающихся на ее стратегии и сущности. Существует несколько мнений по поводу того, где и как появилась данная игра. Одни утверждают, что впервые в нее стали играть в еврейских общинах, другие – что деберц придумали каторжники Сахалина. Впрочем, для самого процесса игры это не имеет никакого значения. В основном в нее играют два соперника, однако играть в деберц можно и вдвоем, и вчетвером с некоторыми отличиями в правилах. Хотя, надо заметить, несмотря на большую популярность игры, ее широкое распространение и многовариантность, ее правила, в отличие от множества других игр, считаются наиболее стабильными и точными.

Сегодня встречаются в основном лишь два варианта правил: «Харьковские» и «Московские». В деберц играют колодой, состоящей из 32 карт. Цель игры – набрать 301 очко (при игре вдвоем) или 501 очко (при игре втроем) на взятках. В некоторых случаях игра идет до 1001 очка.

Деберц онлайн с реальными людьми через интернет

В нашей системе предусмотрена онлайн игра Деберц с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками - самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку "зайти гостем" в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.

Что важно знать

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в Деберц без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку "зайти гостем"
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми - реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым - создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль

Играть в Деберц с живыми людьми бесплатно

Играть в Деберц с реальным человеком на деньги

Общая информация

Опытные игроки предпочитают играть на «интерес», в качестве которого на нашем сайте предусмотрены виртуальные очки. Новичкам-интеллектуалам также понравится эта игра, заставляющая не просто проводить время за игровым столом, но еще и проявлять свои умственные способности. Тем более что у нас на сайте можно играть в деберц онлайн бесплатно с реальными людьми, что позволяет как следует отточить свое мастерство, научиться тактическим приемам и впоследствии выигрывать даже у профессиональных игроков.

Отличная графика и оригинальные саундтреки, возможность общаться с соперниками, отправляя им сообщения в реальном времени, создают ощущение того, что вы находитесь не за компьютером, а в обычной компании. Вначале может показаться, что правила игры достаточно сложны, но поиграв немного, вы поймете, что деберц в чем-то напоминает обычную «тысячу», только имеет некоторые особенности и другой подход. Да и в целом игра более интересна, чем многие другие карточные игры.

Скачать Деберц на компьютер (бесплатно, подходит для Windows 7/8/10)

Правила игры Деберц

Кол-во игроков: от 2 до 4, при игре вчетвером - парная игра

Кол-во карт в колоде: 32

Старшинство карт: не козырной масти: 7,8,9,J,Q,K,10,A и козырной масти: 7,8,Q,K,10,A,9,J

Стоимость карт в соответствии со старшинством: не козырной масти: 0,0,0,2,3,4,10,11 и козырной масти: 0,0,3,4,10,11,14,20

Цель игры: первым набрать 301 (при игре вдвоем) или 501 (при игре втроем и четвером)

Для игры используют 32 карты (малая колода карт без шестерок). Принимать участие в игре могут два, три или четыре человека. При игре вчетвером – можно играть как на пару, так и сам за себя. Игра ведется в одну раздачу, до 301, до 501 или до 1001 очков. Цель игры – первым набрать необходимое количество очков.

Сдающий в первой сдаче определяется жребием (при игре на сайте – случайным образом). Часто это делают следующим образом. Колоду снимают, после этого участники по очереди берут карты с верха колоды. Тот, кто вытягивает туза, становится сдающим в первой сдаче. Сдающий тасует колоду и дает снять ее игроку сидящему справа. Каждому игроку сдают шесть карт - дважды по три. Верхнюю карту оставшейся части колоды переворачивают и кладут на стол либо же на колоду сверху лицевой стороной вверх. При игре вчетвером, в прикуп сдают не три, а две карты, а перевернутая карта идет играющему (или сдающему - параметры при подаче заявки можно менять), при этом очередность сдачи (слева от сдающего) сохраняется. Торговля происходит в два круга. На первом круге оппоненты сдающего могут заказать игру в масть перевернутой карты, или, как говорят, по первому козырю, сказав "играю". Также он может и спасовать, тогда точно такой же выбор предоставлен и самому сдающему. Если сдающий тоже спасует, происходит второй круг торговли.

Первое слово опять имеет игрок сидящий слева от сдающего («по ходу»). Но теперь он уже может самостоятельно выбрать козырную масть и заказать в ней игру. При этом сейчас уже нельзя назначить козырем масть, которая является мастью «первого козыря» и была отвергнута на первом круге торговли. Если же игрок снова не хочет играть ни в одной из оставшихся мастей, он опять-таки говорит «пас». При этом сыграть в одну из оставшихся мастей теперь должен сдающий.

Если кто-либо из игроков заказал игру в деберц скачать, безразлично, по первому козырю или в другой масти, каждому игроку сдают еще по три карты, все три сразу, причем первым карты получает игрок слева от сдающего. Таким образом, у каждого игрока на руках будет по девять карт (при игре на 4-х - восемь). После этого из колоды берут ее нижнюю карту и кладут сверху, лицевой стороной вверх, причем так, чтобы была видна и карта, определявшая масть первого козыря. Часто для этого просто переворачивают всю колоду и кладут ее на карту первого козыря, оставляя часть последней доступной для обозрения.

Перед первым своим ходом любой игрок имеет право (но не обязан) произвести две операции (при создании заявки можно как включать, так и отключать данные параметры):

  1. Если игра заказана по первому козырю, а играющий имеет у себя на руках козырную , он может заменить ее на перевернутую карту, по которой определяют первый козырь. При этом он забирает эту карту себе, а козырную семерку кладет на ее место.
  2. Если у игрока на руках 13 и меньше очков (козырная масть считается, как обычная), то игрок может пересдать карты. - Возможно только при игре на 4х сам за себя.

Раздача карт

Если в партии деберца онлайн участвуют 2 или 3 игрока, то сдается по 6 карт, а верхняя карта оставшейся колоды кладется лицевой стороной вверх. При игре вчетвером игроки получают по 4 карты, а перевернутая карта достается сдающему либо играющему – в зависимости от настроек. Затем по часовой стрелке идут круги торговли.

Торговля в игре

Во время первого круга торговли участники (начиная от сидящего слева от сдающего) могут заказать сдающему игру «по первому козырю» – масти перевернутой карты – либо спасовать. В случае пасовки выбор предоставляется и сдающему. Если сдающий в игре деберц также пасует, игра переходит на второй круг.

В начале второго круга игрок слева от сдающего имеет право выбрать в качестве козыря любую масть, исключая масть перевернутой карты. Также он может спасовать повторно. Свой выбор делает каждый участник партии, в том числе и сдающий в онлайн деберце.

Начало игры

Как только торговля окончена, игроки получают еще по три карты – итого на руках у каждого оказывается по 9 (при игре на 4-х – по 8) карт. Затем нижняя карта и колоды кладется лицевой стороной вверх. Масть первого козыря также остается на виду.

Перед первым ходом любой участник игры деберц может:

  • Pаменить козырную семерку (если она на руках) на первый перевернутый козырь.
  • Пересдать карты, если на руках 13 и менее очков (опция доступна только при игре на 4-х игроков в режиме «за себя»).

Процесс игры

После окончания процесса торговли начинается процесс заявки комбинаций.

Примечание: – туз, – король, – дама, – валет, - десятка, - девятка.

Важные моменты

Допустим, что несколько игроков имеют комбинации: один «терц», другой «пятьдесят». Тут понятно, что старшей будет комбинация «пятьдесят» и именно она принесет своему игроку 50 очков. Если у нескольких игроков имеется «терц», то нужно выяснить «рост», то есть старшую карту, которая и определит старшую комбинацию. Если у одного старшая карта дама, а у другого король, то старший терц будет у того, у кого король. Если у обоих игроков старшая карта в терце король, но у одного из них король козырной масти, то именно она и будет старшей комбинацией.

Нельзя спрашивать «рост» если игрок объявил терц, а у вас есть «пятьдесят» так как вы заранее знаете, что ваша комбинация старшая. Спрашивать нельзя, потому что в этом случае ваша комбинация не засчитается, и «терц» другого игрока побъет вашу «пятьдесят». Нельзя спрашивать «рост» если у вас нет комбинации, которая могла бы соперничать за право быть старшей. В таком случае нарушивший правила отдает карты тому, перед кем виноват и тот игрок забирает очки себе. Если комбинация у игрока старшая, то употребляют глаголы: «годиться», или «пишет», или «проходит».

Любой игрок может потребовать показать объявленную комбинацию. В таком случае игрок, который обязан засветить свою объявленную комбинацию, говорит «скинь-убейся», что означает вначале взамен положить карту.

Розыгрыш

Первый ход достается не тому, кто сдавал карты, а тому, кто является его соперником. Потом право хода получает человек, который взял последнюю взятку. Отвечать нужно картой той масти, которой походили, и только если нет карт этой масти, можно бить козырем, а если нет и козырей, то можно сливать карту любой масти. Чтобы взять взятку, нужно в любом случае перебить козырную карту во взятке. Если карта по иерархии больше, но она не козырной масти и не той масти, которой заходили, то ее перебивать не нужно. Взятку берет тот, кому принадлежит победившая карта.

В заказанной игре по первоначальному козырю игрок, который имеет семерку, может с ее помощью сменить масть, которая была при сдаче и определяла первый козырь.

Нужно помнить, что если у вас при сдаче есть «терц» от девятки козырной, то вам нужно подумать что лучше – оставить «терц» или изменить семерку на больший козырь. В таком случае вам лучше узнать у соперника о прохождении козыря. После того как вы узнали, проходит ли ваш терц, то вам легче определиться с дальнейшими действиями.

Козырная девятка в игре деберц называется Манэла, так как эта очень важная карта. Победителем в игре оказывается тот, кто первым набрал 501 очко. Количество очков собирается из комбинаций, которые прошли у игроков, суммой карт во взятках и 10 очков каждой последней взятки в игре. Подсчет очков производятся после окончания розыгрыша. Счет начинается с объявленных комбинаций, потом к основному счету добавляется цена карт. Козырный валет дает игроку 20 очков, но при счете этот валет пропускают, и он не дает 2 очка.

В этой игре есть такое понятие как «байд», это когда игрок, который заказывал игру, набрал меньше, чем его соперник. В таком случае очки достаются сопернику. «Висячий байд» – это когда у партнеров получается одинаковое количество очков. В таком случае очки играющего не записываются (его соперник свои очки себе записывает), они как бы зависают в воздухе и достаются тому, что выиграет в следующей раздаче. Если случился «висячий байд», то сдает карты вистующий, а если «висячий байд» случился несколько раз подрят, то ситуацию можно разрулить таким образом:

  • На следующей раздаче просто разыгрывается количество очков двух байдов;
  • На следующей раздаче разыгрывается количество первого «байда», а на следующей раздаче после этого разыгрываются очки второго «байда»,

Если человек, который объявил старшие комбинации не взял ни одной взятки, его очки за комбинации все равно записываются ему. После окончания каждой раздачи подсчитываются очки за сыгранную партию и суммируются с очками предыдущих игр. Сдает карты тот, кто взял больше очков в предыдущей партии.

Правильное завершение партий

Партия может быть окончена, если один из игроков набирает определенную сумму очков или большую и говорит об этом всем остальным. Такое объявление игрок может сделать после очередной взятки, которую она взял, только если она не последняя. Объявить можно перед предстоящим ходом, или перед снятием карты в следующей раздаче.

Если несколько игроков в деберц онлайн взяли одинаковое количество очков, то победитель тот, кто забрал последнюю взятку. В ситуации, когда определенное количество очков зарабатывается на последней взятке и выходит байд, тот, кому достались эти очки, не может их записать и поэтому не может объявить окончание партии. Очки переходят сопернику игрока.

Перед тем как попробовать скачать деберц или играть в деберц онлайн, выясните ошибки и штрафы, которые существуют в этой игре. В игре есть «правило карандаша», которое предполагает, что тот, кто считает и записывает свои очки, не может смешивать посчитанные карты с остальными, а откладывает карандаш. Любой игрок может перепроверить записи, и в случае ошибки заносить разницу в очках себе. Лишние очки списываются. Обнаруженная ошибка в 100 очков просто исправляется без наказания того, кто ошибся.

Неверное объявление или лишняя карта у игрока карается штрафом в байд на картах. Могут также наказать игрока за смену первого вскрытого козыря семеркой в течение игры по второму козырю, так как это возможно только в течении игры по первому козырю. Так же может быть замена карты семеркой на фрезе. Карается проигрышной партией ложное оглашение о завершении партии.

Термины в деберце

Антэ (Ante) - начальная ставка.

Терц - название комбинации из трех последовательных по рангу карт

Берц (полтинник) - название комбинации из четырех последовательных по рангу карт

Байд (байт) - ситуация, при которой игрок, заказавший игру, не перебивает вистующих

История происхождения

Существует несколько версий возникновения игры:

  • Некоторые считают, что деберц являлся заключительным этапом игры в терц, придуманной в конце XIX века в каторжных тюрьмах Сахалина и Сибири, впоследствии выделившийся в самостоятельную игру.
  • Считается, что деберц возник в еврейских общинах в 30-е годы XX века.
  • Считается, что деберц появился в 70-е годы XX века.

Как бы это ни было, факт остается фактом - эта игра появилась у нас в семидесятых годах прошлого века и быстро завоевала огромную популярность.

Деберц имеет московскую и харьковскую разновидности, а также некоторые вариации, связанные, в частности, со штрафами и наказаниями. Однако, необходимо отметить, что деберц с точки зрения правил является одной из игр со стабильными и точными правилами во всех регионах страны, а вариации на тему не затрагивают сущности и стратегии игры, как это характерно, например, для разновидностей преферанса.

На сайте правила деберца представляют собой симбиоз московской и харьковской разновидности игры с добавлением некоторых вариаций и возможностью регулировать несколько параметров игры.

Видео

Играть в Деберц онлайн бесплатно и без регистрации

Играть в Деберц на деньги

Интересные новости:

24my.ru

Деберц онлайн - играть бесплатно с реальными соперниками!

Наш сайт hzhe.varteshop.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

 

Получили бонус 1299 чел.
  • Слотов: 410
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 417
  • Отдача: 98.6%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту
  • Фриспины: 10 бесплатных ставок для выигрыша с первых минут + 250 баллов + удвоение баллов
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить удвоение депозитов и дополнительные спины.
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1090 чел.
  • Слотов: 403
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 410
  • Отдача: 98.2%
  • Бонус к депозиту: 200% на каждый депозит
  • Фриспины: Еженедельные бонусы
  • Кэшбэк: Еженедельный кэшбэк 10%
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

ВУЛКАН СТАРС

 

Получили бонус 1120 чел.
  • Слотов: 403
  • Рулеток: 8
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 411
  • Отдача: 97.6%
  • Бонус к депозиту: 150% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: Еженедельные бонусы
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "JoyCasino"

 

Получили бонус 296 чел.
  • Слотов: >1000
  • Рулеток: 20
  • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: 30 фриспинов
  • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "Casino X"

 

Получили бонус 301 чел.
  • Слотов: >1000
  • Рулеток: 20
  • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: 200 фриспинов
  • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1055 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот HotSafari по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 593 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "YoYocasino"

 

Получили бонус 370 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Дурак на реальные деньги онлайн с живыми людьми!

играть на деньги в карты онлайн::888 poker контакты

Вам очень просто и информативно нужно будет выбрать ставку которую вы хотите использовать перед тем как играть в дурака на деньги, и начать сражение, если вы уверены в своих силах и в воле случая. Интересные новости Похожие игры Переводной дурак бесплатно Играть в карты дурака онлайн Как играть в карты в дурака правила Подкидной дурак скачать бесплатно Дурак переводной подкидной онлайн Навигация по записям Правила игры в шахматы распечатать Шахматы онлайн на двоих 3d Найти: Новое на сайте Старый пасьянс паук играть бесплатно Пасьянс тройка играть онлайн бесплатно Зума 3д играть онлайн бесплатно Гадание пасьянс мадам рекамье на будущее Зума скачать бесплатно на компьютер Проголосуйте! У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку зайти гостем в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. Удачный расклад, если игра заканчивается в ничью это возможно, когда оппонент отбивает все карты походившего соперника. После подключения к Вашей игре соперника необходимо принять или отклонить его, нажав соответственно кнопки Принять / Отклонить .

Карточная игра "Дурак онлайн" | ВКонтакте:

  • Игра в карты с живым соперником с людьми.
  • «Переводной Дурак» отличается от обычного «Дурака» возможностью перевести подкинутые под вас карты картой того же достоинства.
  • Дурак онлайн, подкидной и переводной дурак Дурак подкидной онлайн Для игры с реальными людьми в карты Дурак подкидной онлайн применяют
  • В случае с WebMoney деньги поступят на Ваш счет незамедлительно! По статистике, люди играющие в карты, так же предпочитают.
  • Участие с реальными игроками в «Дурак Онлайн Бесплатно». Наш сайт Maps-games.ru приветствует всех, кому по душе круглосуточное времяпрепровождение за бесплатной онлайн карточной игрой «Durak».

Деберц онлайн - играть бесплатно с реальными соперниками!

Играть в Карточные игры с живыми людьми бесплатно Играть в Карточные игры с реальным человеком на деньги В карты можно играть всегда и везде, кроме самой колоды и игроков для этого больше ничего не нужно. Онлайн карточная игра в дурака бесплатно Дурак онлайн бесплатная флеш игра в карты для двух четырех игроков. Сначала каждый из присутствующих получает по шесть произвольных карт, затем из колоды достается одна, случайная, которая является козырем. Если игрок не имеет карты положенной масти или козыря, он может выложить другую, но при этом лишить себя возможности забрать взятку. Карточная игра в дурака онлайн Игра карты в дурака игра в подкидного дурака с кандидатами на Президентское кресло Украины: Янукович, Тимошенко, Ющенко. А тем временем колличество игроков в преферанс играх постоянно растет, такой подъем активности в преферансе можно объяснить последними обновлениями клуба. Содержание: В наши дни до сих пор не известно, кто продумал игры в карты, но каждый знает, что у этого развлечения есть великом множество видов, в том числе азартных или просто игр на интерес или для удовольствия. Соответственно, когда игрок одной из команд заканчивает игру отбоем и у него не остается карт, то ход делает его «коллега» по команде. Если человек интересуется карточными играми, то дурак онлайн идеальный вариант, чтобы скоротать время с удовольствием. Если участников двое, то правилами предусмотрено 2-а прикупа, а после определения козыря, назначивший его сам выбирает наугад, какой прикуп взять. Следует грамотно подходить к использованию парных карточек, независимо от того, собираетесь вы заходить с них или биться. Сделать это можно, используя карты той же масти, но имеющие большее достоинство, или же козырные карты любого достоинства. В процессе игры в карты Дурак онлайн участник, совершая ход, имеет право заходить с одной карты либо с нескольких карт, которые имеют одинаковое достоинство (например, с двух восьмерок или десяток). Игра подкидной дурак бесплатно происходит при наличии реальных противников, с которыми порой намного интереснее биться, чем в реальности со своими знакомыми. Но главное преимущество &ndash в интернете игра дурак онлайн доступна бесплатно, в нее вы можете прямо сейчас поиграть на нашем сайте.

Дурак онлайн. Играть в Дурака Онлайн с людьми Бесплатно:

Возможные варианты игры: с живым человеком против компьютера (на этой страничке) на деньги скачать на компьютер Одни люди начинают играть дурака для того, чтобы «убить» время, другие – затем, чтобы отвлечься от работы в период вынужденного перерыва. Наш сайт - это сборник популярных и всеми любимых с детства игр, в которые можно поиграть совершенно бесплатно против компьютера или с живыми людьми. На нашем сайте практически в каждую игру вы можете поиграть онлайн против компьютера или в специальном игровом разделе поиграть с живыми людьми - абсолютно реальными соперниками из России и стран бывшего СССР. Данная игра очень понравится любителям политики, ведь вашим соперником будет не случайный посетитель сайта или носитель искусственного интеллекта, а тройка популярнейших политиков, которые всегда соревновались между собой. Что касается козырной карты, то в дураке отбиться от нее можно только при помощи другой козырной картой, достоинство которой больше, чем у той, которой походили.

hzhe.varteshop.ru


Смотрите также