Энтропия онлайн игра на русском


В чем отличие Entropia Universe от любой другой ММОРПГ

Между любой из существующих в настоящее время массовых многопользовательских онлайновых игр (ММОРПГ, MMORPG) и виртуальным миром Entropia Universe лежит огромная, непреодолимая пропасть. Такая же пропасть, которая отделяет взрослого, самостоятельного человека от ребенка, не способного отвечать за свои действия и нуждающегося во внимании родителей. Разговор не о количестве  лет от роду, а о том, готов ли человек действовать самостоятельно и принимать на себя риски и последствия за принятые им решения. Я называю это «строить свою игру». Именно эта способность с моей точки зрения отделяет состоявшегося человека от ребенка или от инфантильного переростка. Считайте эту вводную часть лирическим отступлением.

Теперь вернемся  к обсуждению того, с каким феноменом мы сталкиваемся, попадая в виртуальные миры.

Схема 1. Классическая MMORPG – «чужая игра».

Ловит человека на простую удочку. Большинству людей не хватает игрового момента в жизни, той самой самостоятельности в принятии решений и возможности рисковать, «строить игру», получать адреналин и драйв в процессе реализации своих планов и удовольствие от победы, когда желаемый результат достигнут. Это то, зачем люди приходят в  MMORPG. А дальше с ними проделывается простой фокус – сначала в игре все просто и быстро, человек наблюдает свой прогресс и подсаживается на некоторый шаблон повторяющейся деятельности, ведущей к очередной ступеньке развития. От него не требуется освоения каких-то особенных знаний и лучшего понимания законов игры. Простая схема стимул-реакция, как у собаки Павлова.

Стимул усиливается еще и тем, что вокруг человека много таких же людей, которые также стараются повысить свой уровень. Попутно между ними завязываются конфликты, часто специально встроенные в механизм игры. То есть начинает «играть» социальный фактор. Все, эти люди в капкане. Их цель – стать самыми сильными игроками, чтобы всем виртуальным врагам показать «кузькину мать», а остальные чтобы уважали и восхищались, особенно противоположный пол. Эти люди проводят дни за компьютером, раз за разом выполняя одни и те же действия, чтобы стать выше на уровень или получить какую-нибудь виртуальную хрень, которая «поможет стать круче». Ярче всего эта ситуация показана в мультике «Южный парк», в серии про World of Warcraft. Обязательно посмотрите, это смешно и поучительно. А где-то в дальнем углу мозга продолжает болтаться мысль: « Вот когда я наконец-то стану мега-ультра-супер-крут, вот тогда-то я и сыграю в ту самую «свою игру», всех построю и всем все покажу. Ну, или что-то в этом роде. И уж совсем глубоко, где-то на границе с подсознанием прячется другая мысль: « А что я, собственно, здесь делаю? А надо ли оно мне? В чем смысл этого всего для меня лично?» И есть еще один вопросы, которые вообще не всплывают на поверхность: «А кто и зачем все это придумал? Чья это игра? И кто я для него в этой игре?» И  вот наши «бойцы виртуального мира» дорастают в своем развитии до переломного момента, когда развиваться дальше практически нереально.  виртуального мира» дорастают в своем развитии до переломного момента, когда развиваться дальше практически нереально.  Но можно купить за небольшие деньги ( а иногда и за довольно большие) «чудо-стероиды», которые сделают их круче. Но это видят все. И начинается «гонка вооружений» с использованием денег. Выбор без выбора. Плати или уходи из игры. Или смирись с тем, что в этой игре ты будешь вечным лузером. Этот феномен называется «дилемма заключенного» Он используется как инструмент управления поведением игроков. Со стороны разработчиков онлайновых игр  этот подход уже давно превратился в отлаженную технологию, направленную на максимальное «выдаивание» тех,  кто попал в зависимость от игры.

В конце концов наступает второй критический момент. Игроки дорастают до потолка в своем игровом развитии. Смысл игры пропадает. Еще какое-то время по инерции человек что-то делает в игре, с кем-то сражается, чем-то рулит…  Но вокруг уже полно таких же, тех, кто также прошли этот путь, потратили на игру свое время и деньги. Вероятность кому-то из них «навалять», что в сольном поединке, что в групповой драке, примерно равна вероятности «огрести люлей». Затухание интереса, бессмысленность, пустота. А ведь на это все потрачено несколько месяцев или даже лет жизни. Человек играл в «чужую» игру. И вот тут-то с нашим героем разыгрывают очередной «стандартный дебют». Выходит очередной «шедевр игростроя».  Круг замыкается, все начинается сначала. Наш игрок – «белка» в этом колесе, которая при этом еще и платит тем, кто создал это колесо.  Продажа воздуха – очень прибыльный бизнес!

Можно возразить, что некоторые игроки зарабатывают голд-фармингом и продажей игровых артефактов за реальные деньги другим игрокам. Существует даже «черный рынок» игровых персонажей, которых специально прокачивают на продажу. На это у меня два возражения. Перовое – вся эта деятельность незаконна с точки зрения разработчиков, и  они прилагают все усилия, чтобы сохранить свою монополию на «продажу воздуха». Они целенаправленно мониторят игру и неустанно выявляют таких «умельцев» и закрывают их «лавочки». Второе возражение связано с трудоемкостью организации процесса извлечения прибыли из игры. Признайтесь честно, сколько Вам удалось заработать реальных денег на WOW или на AION? Сколько-сколько? Ну, то-то же.

Схема 2. Entropia Universe – «своя игра».

На первый взгляд ситуация здесь все обстоит гораздо хуже для игрока. Каждый шаг стоит денег. Почти за все надо платить с самого начала, если хочешь чего-то достичь. В начале игры еще терпимо, а на более высоких уровнях развития вообще начинают фигурировать какие-то астрономические суммы. Нет простых, понятных и дешевых схем развития, есть одна сплошная неопределенность и постоянно меняющиеся условия игры. Как правило, условия эти меняются не в лучшую сторону для тех, кто ищет простых и понятных схем. Почему же при всей своей жесткости Entropia Universe, безусловно, несоизмеримо интереснее и привлекательнее, чем весь описанный выше ширпотреб?

  1. Здесь можно выжить и достичь чего-то, только построив «свою игру». В Entropia Universe человек, начинающий думать и считать, перестает терять деньги и начинает зарабатывать в игре, а перестающий думать становится спонсором не только для владельцев EU, но и для более умных игроков.
  2. Все, что Вы приобретаете в игре, имеет стоимость в реальных деньгах. Это не коллекционирование «фантиков», а самый настоящий процесс накопления капитала. И если вдруг Вы устанете от игры, Ваши достижения не превратятся в мусор, а будут выведены в виде кругленькой суммы на Ваш банковский счет. То есть если в обычной онлайновой игре в конце потраченные Вами время и деньги можно отнести к затратам и списать в утиль, то в Entropia Universe вложение времени и денег – инвестиция. Как Вы этой инвестицией управляете – это другой вопрос. В игре довольно много людей, чей капитал исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов.
  3. Модель Entropia Universe ближе всего к реальности. В ней есть самый настоящий риск, и любое неверное решение может привести к убыткам. Зато правильный расчет  позволяет зарабатывать онлайн большие деньги, иногда очень большие.  Но и в реальности, если Вы не сидите на зарплате, а хотите что-то предпринимать, результат абсолютно не гарантирован. Даже самые грандиозные начинания и гигантские бизнесы время от времени рушатся от неверно принятых решений. Такие катастрофы возникают довольно часто. Про малый бизнес я вообще молчу, там 95% новых начинаний терпят крах и умирают в первый год. И не у кого потребовать вложенные деньги. Так что EU учит правильному взгляду на мир. Тот, кто смог заработать в интернете, играя в EU, сможет зарабатывать и в реальном мире.

entropia-game.ru

Зачем играть в Entropia Universe?

По статистике, примерно 80% новичков, привлеченных идеей Real Cash Economy и возможностью заработка реальных денег в виртуальном мире Entropia Universe, уходят из игры через один-два месяца. Суровая реальность, с которой сталкивается любой новичок, быстро отрезвляет.

И действительно, как и зачем играть в такую странную игру, которая из раза в раз возвращает денег меньше, чем было на старте?

Например, игрок решил стать охотником. Накопил некоторую сумму денег, долго и нудно собирая свит. Ну, или не выдержал этой рутины и задепозитил. «Вот оно, свершилось, начинается настоящая жизнь! Теперь-то я развернусь!» Наш орел покупает оружие, аптечку, патроны (если задепозитил долларов тридцать, то и броню покупает) и отправляется на свою первую охоту. В голове у него, как правило, сидит стереотип того, как процесс происходит в других ММОРПГ. Он ведь крутой эльф 80-го уровня! У него миллионы игрового золота в…… Не будем рекламировать всякий детский сад. Короче, идея нашего героя проста: «Сейчас на меня повалится лут!» И вот он, потратив патронов на сотню пед, возвращается на хаус и начинает подсчитывать этот самый лут, размер добычи.

И вдруг ему открывается страшная тайна, о которой только ленивый не говорил. Стоимость его трофеев даже при самом лучшем раскладе не превышает 90% от затрат на патроны. А ведь еще верная ружбайка поломалась, ее надо починить, а это тоже денег стоит. Ой, и броня тоже, зверье-то кусается. Опять платить! И аптека тоже немножко, но испортилась. Да что же это такое? Наверное, просто не повезло. Надо еще насвитить (или задепозитить)  денег в игру, и попробовать еще раз. Ситуация повторяется. Однако, тенденция!

Эта история может длиться до бесконечности. Причем если вдруг на втором-третьем заходе человеку повезет, и он получит глоб, то это только ухудшит ситуацию, отрезвление придет позже. Но приходит рано или поздно, приходит ко всем. И у нашего нубо-хантера в мозгу начинает крутиться воспетая в известном фильме мысль: «В чем смысл этой охоты?»

Зверь есть, а лута в нем нет. Наверное, зверь с лутом ушел на дальний кордон. Ага, еще депозит и на другую поляну, или переключимся на кого-то другого. Второй круг цикла. Опять потеря денег. Мысль уже мигает перед глазами большими красными буквами: «В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ ОХОТЫ?» Глобальный ответ на этот вопрос содержится в виде шутки в том же любимом фильме. Накормить и напоить зверя (читай, разработчиков). А вот в чем все-таки может быть смысл для самого охотника? Попробуем разобраться, зачем играть в Entropia Universe?

  1. Вариант «Казино». Многие считают Entropia Universe большим красивым онлайн казино. И описанная выше ситуация может почти любого укрепить в этом мнении. И многие, очень многие становятся «игроками в рулетку». И, как в любом казино, иногда им крупно везет. Не всем. Не всегда. Это – игра ради игры, азартная игра, где ты тратишь деньги в ожидании большого выигрыша. Который может не наступить никогда. Но игра тут не виновата, виновато восприятие игрока. Если он воспринимает игру как рулеточно-блэкджековую историю, это игра становится для него именно казино.
  2. Вариант «Торговля». Некоторые, отчаявшись, пускаются в мелкие спекуляции. А иногда и в крупные. И действительно, ведь Entropia Universe не только большое казино, но и большой база…. ээээ…. Рынок. Действительно большой, просто огромный. С ежегодным оборотом в несколько сотен миллионов долларов. Да-да, самых настоящих зеленых баксов. О, рынок! Понятно. Тогда следуем известной фразе кота Матроскина: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное!» А что, отличный план. В целом можно жить. Правда, рыночная ситуация меняется постоянно, и вполне можно оказаться в убытке, но если не зевать и не тупить, то можно быть в плюсе. Только весь этот процесс купи-продай довольно зануден. На любителя.
  3. «Красота». А что, тоже вариант. Игра-то чертовски красива. И музычка в ней замечательная. Все для нашего  удовольствия и комфорта J. В любом месте, где люди готовы тратить деньги, нужна атмосфера и антураж. В любом казино или крупном гипермаркете Вы можете в этом убедиться. И Entropia Universe – не исключение. Mindark даже не пожалела денег на CryEngine 2, чтобы нас с вами окружала красота.
  4. Challenge. В переводе с английского – вызов. То есть это ситуация, когда у Вас возникают серьезные трудности, и необходимо с ними бороться, преодолевать их. И в этом есть особый кайф, особый драйв. И тогда смысл – достижение результата. Стать круче, достичь поставленной цели, не смотря ни на что.
  5. «Крутизна». Ну, да, и это тоже смысл. Что, нубье, страдаете? А я вот тут такой весь в белом (Angel armor). Нет, лучше в черном ( Shadow armor). Кругом одни нубасы, один я  -Д`Артаньян. Встречали таких в реальной жизни? Ну, вот, а игра – отражение реальности.
  6. «Математика». Entropia  Universe – игра для тех, кто хорошо считает. И любит это занятие. Если Вы любите MS Excel или хотя бы дружите с калькулятором, любите искать статистику и умеете считать вероятность, то, безусловно, через какое-то время эта часть игры откроется  для Вас. И денежка перестанет от  Вас уходить, наоборот, начнет прибывать. Математика – царица всех наук. По крайней мере в EU это так.
  7. «Сообщество». В EU мало неадекватных людей. Это уникальное свойство данного виртуального мира. Слабые духом, мелочные, любители халявы, дебилы и хамы быстро «испаряются» из игры. Да, есть те, кто позлобнее и позубастее, в этом легко можно убедиться, слетав в космос или сходив в ПВП-зону. Но это нормально, ведь никто ж Вас за уши туда не тянет, просто в этих зонах такие правила. Но в целом процент адекватных и  интересных людей в EU в разы выше, чем в любой другой игре. Для меня лично это очень важный фактор. С такими людьми и в реале приятно общаться и дружить.
  8. «Микс» — это все вышеописанные пункты вместе. «Энтропия» — модель реальности, в которой есть все. Если Вы смотрите на игру только под одним углом, видите только что-то одно, Вы многое теряете.
  9. «Большой бизнес». «Энтропия» изменяется и растет. В ней исчезают старые проверенные рецепты быть в плюсе, но появляются новые возможности. Для многих игра становится бизнесом. Постоянно искать новые возможности, исследовать  и использовать изменения в игре для того, чтобы получить прибыль — это тоже доступно в игре. И этому можно научиться.

entropia-game.ru

Как играть в Entropia Universe?

«На мой взгляд, одно из самых лучших произведений на тему EU из того, что я читал за 7 лет игры. Статья была впервые опубликована на сайте entropiaforum.ru, которого сейчас не существует. Но мы сохранили ее, чтобы у новичков была возможность сразу сформировать правильное понимание о великой и ужасной Entropia Universe. Название: «Как играть в Entropia Universe?» не совсем отражает содержание. Эта статья — скорее грамотный анализ того, как устроена эта уникальная игра, как функционирует механика Real Cash Economy. Автор статьи — Joker Mitya Pupkin. Рекомендуется для вдумчивого многократного прочтения.»

Igor Freeman Ivanov

Данная статья не является «учебником» по игре «Entropia Universe», но, тем не менее, она предназначена скорее для новичков, чем для тех, кто уже «понюхал пороху».

Как играть в Entropia Universe?

Вступление.

Итак, вы узнали, что существует какая-то странная игра под названием Entropia Universe, где заработанную в игре валюту можно чудесным образом вывести и превратить в реальные доллары. Вполне возможно, что первой вашей мыслью будет: «Не может быть!». Но когда вы убедитесь, что это правда и что сама игра бесплатна и в ней нет абонентской платы (!), осмелюсь предположить, что следующей вашей мыслью будет: «Вот оно!». Вы игрок с большим опытом, переиграли в кучу игр, но как-то уже всё поднадоело и хочется чего-то новенького. А тут такие перспективы открываются! Столько возможностей для заработка!

Во-первых, можно на халяву (т.е. бесплатно!) подбирать с земли всякие штуки, а их много! Камушки разные, фрукты и, как бы это поскромнее выразится, …какашки!

Во-вторых, с местных животных можно добывать в неограниченных количествах некую субстанцию под названием «свит». И это тоже бесплатно!

В-третьих, в игре есть нефтяная вышка, которая баррелями выкачивает нефть из-под земли и любой желающий может эту нефть подобрать. Ну да, известно, что там ПвП-зона и могут подстрелить, но ведь можно схитрить, пойти за нефтью ночью! Не круглые же сутки там народ тусуется!

И вот тут-то оно и начинается…

Забудьте о своем прошлом игровом опыте.

Увы, но EU – это такая игра, где ожидания новичка довольно быстро разбиваются об суровые и тяжкие условия существования. Наверное, нет ни одной онлайновой игры, в которой новички задавали бы столько вопросов. И дело здесь не только в запутанной игровой механике, но и в совершенно другой психологической составляющей игры.

Ведь как обычно происходит в других играх? Чем больше играем – тем больше приобретаем: больше шмоток, больше оружия, больше золота. В EU не так. В EU нет никакой гарантии, что вы увеличите свое благосостояние, если будете проводить много времени за игрой. А совсем даже наоборот.

Следует четко понимать, что разработчики EU хотят кушать и кормить свои семьи. А откуда им взять зарплату, если абонентской платы нет, игровой клиент абсолютно бесплатен, а игроки только и думают о том, как бы обналичить свои виртуальные накопления в реальные доллары? Правильно! Разработчики EU зарабатывают на хлеб тем, что выдают среднестатистическому игроку несколько меньше того, что игрок потратит.

Так какой тогда смыл? Можно ли вообще играть в EU и получать от этого удовольствие и даже прибыль? Ответ — можно!

Учите матчасть!

Если вы не хотите слишком быстро разочароваться в EU, то вам придется полазить по различным форумам и изучить базовую механику игры. Без понимания технической составляющей ваши игровые финансы будут истощаться гораздо быстрее, чем вы этого ожидаете.

Есть много игроков, которые не вдаются в технические подробности новых для себя игр и действуют по принципу «я сам с усами». Понять их можно: за плечами не один десяток игр и уж какую-то там «энтропию» они осилят без посторонней помощи. Не перелопачивать же ради этого «стены текста» и читать «слишком многа буков»? Увы, но EU такого отношения к себе не терпит. Как пример, приведу самую распространенную ошибку новичков под названием «безлимитное оружие».

Ведь как устроено подавляющее большинство игр? Новичкам дают не все возможности сразу, а вводят «в курс дела» постепенно. И связано это бывает не только с желанием обучить игрока базовым понятиям, но и с элементарным игровым балансом. Нельзя выдавать новичку «эпический топор 80-ого уровня» — он порубает всех начальных монстров в капусту и ничему не научится. Разработчик «обычной игры» всегда знает, каким арсеналом располагает игрок на том или ином уровне. EU – не обычная игра. Тут новичок может делать что угодно и сразу. А так как быстро выясняется, что оружие из торгового терминала очень слабое, то сразу возникает желание где-то достать «эпический топор»… Ведь ограничений-то никаких нет! И вот он местный аукцион, который, в отличие от торгового терминала, предлагает богатейший выбор оружия. Что купить?

И тут возникает проблема с тем, что понятие «лимитное оружие» у новичка плохо увязывается с понятием «эпический топор». Ведь что такое «лимитный»? Да это какая-то лажа, которая быстро сломается! К тому же за неё ещё и переплачивать надо какие-то непонятные проценты. Если уж брать, то брать нормальное оружие, безлимитное: купил – и ни забот ни хлопот, в любой момент отремонтировать можно. Примерно так думает новичок, который пришел в ЕУ и «не переключил мозги». И покупает какую-нибудь «плазму»… А потом спрашивает: «Что-то я не понял, как это так может быть: затратил на охоту 20 долларов, а мне вернулось в виде лута всего 5! Что за дурацкая игра такая?»

Я не буду здесь объяснять механику лимитного и безлимитного оружия, для этого есть другие хорошие статьи, которые всё расскажут и разжуют. Просто запомните: в EU нельзя делать того, чего не знаешь и не понимаешь. Это сильно бьёт по финансам. Если вы не знаете экономику того или иного своего действия в игре – не совершайте этого действия, а спросите у знающих людей на форуме. Если вы не знаете, как работает местный аукцион – не пользуйтесь аукционом! Иначе присоединитесь к тем горячим головам, которые предметы ценой в 1,9 продают по цене 2,0 и считают, что наваривают на этом 0,1 педа (пед – это местная игровая валюта, которая при желании конвертируется в реальный американский доллар по курсу 10:1).

Свитить или депозитить?

Возможно, вы захотите сразу заплатить некоторую сумму денег из своего бюджета, чтобы полноценно поиграть и не испытывать неудобств от недостатка средств. Но также возможно, что вы решите попробовать бесплатно добывать свит, продавать его в игре другим игрокам и на вырученные деньги «раскрутиться». Второй способ потребует от вас неимоверных титанических усилий и массу времени, но в итоге вы всё равно будете всегда испытывать недостаток в средствах и вряд ли когда-либо «раскрутитесь». Тем не менее, я бы порекомендовал новичкам начинать именно с «бесплатного варианта» и немного посвитить. EU – это такая игра, где торопиться не нужно и даже вредно. Изучайте всё постепенно. Посмотрите что происходит вокруг вас, пообщайтесь с другими игроками, поглазейте на мобов, приобретите первые скилы при добыче свита и т.д. И лишь потом, когда приобретете уверенность в том, что вам необходимо, вносите свой первый взнос в размере $10.

За 10 долларов США вы получите вполне достаточную сумму для новичка и ваше мастерство будет заключаться в том, как ею распорядиться.

Охота? Майнинг? Крафт?

Если не брать в расчет «торговлю с рук» («дешево купить – дорого продать»), то в игре есть три основных способа потратить и заработать деньги. В каждом из них есть свои издержки, которые необходимо как-то компенсировать. Чем больше издержек – тем больше ваши невосполнимые траты. Итак,

  • Охота. Самая требовательная «наука». Во-первых (если вы уже прокачались на оружии из торгового терминала) вам придется переплачивать при покупке лимитного оружия (они все продаются с наценкой). Во-вторых вам нужна будет аптечка, которая при каждом вашем лечении будет ломаться на определенную величину. В-третьих вам нужен будет комплект брони, состоящих из семи частей. И броня тоже будет ломаться на определенную величину каждый раз, как только вас «укусит моб». Всё это я называю «невосполнимые потери», потому что очень сложно поверить в то, что разработчики, рассчитывая средний лут с моба, учитывают ваши издержки. Для них есть простая и надёжная формула: чем больше ХП у моба – тем больше средний лут с этого моба. А сколько моб нанесёт ущерба игроку «в педах» (прогрызет броню и заставит воспользоваться аптечкой) – это уже неважно. Это дополнительный доход разработчику.
  • Майн. Для добычи полезных ископаемых вам потребуется всего два основных «прибора»: «искалка» и «копалка». Оба они будут ломаться при каждом использовании (так же как и третий, вспомогательный прибор, «рефайнилка»). Но тут стоит отличать поломку брони и аптечки на охоте от поломки «искалки» и «копалки» на майне. На майне повреждение ваших приборов – это неизбежность. Нельзя бросить бомбу для поиска руды и не поломать при этом «искалку», которая эту вашу бомбу запустила. На охоте же можно минимизировать невосполнимые потери, надо только знать как. И ещё на майне следует быть готовым к тому, что иногда на вас может напасть какая-нибудь зверушка, которая постарается вас немножко убить.
  • Крафт. Здесь нужно иметь «всего лишь» нужные чертежи и материалы. И то и другое продается на аукционе, так что крафтером можно стать стоя на месте и никуда не бегая. При этом у вас абсолютно ничего не будет ломаться и требовать ремонта. Одно «но». Всё, что продается на аукционе имеет наценку. Иногда очень большую, превосходящую начальную стоимость в несколько раз.

А что же можно получить с этих трех видов деятельности? И вот тут-то мы подходим к самому главному.

 Лут.

У каждого товара в EU есть номинальная стоимость. Это сумма, которую вы получите, продав товар в ТТ (Trade Terminal). ТТ-стоимость товара – это та стоимость, в которую оценивают этот товар разработчики. Однако у игроков есть другое мнение и они готовы выложить за некоторые товары гораздо большую сумму.

И вот здесь оказывается, что чуть ли не половина от той добычи, которую можно получить, занимаясь охотой, является никому не нужным хламом. Этот хлам продать на аукционе практически невозможно и вы просто будете сдавать его в торговый терминал, не получая ничего сверх того. Разумеется, есть мобы, которые выдают ценные «штуки», но это происходит либо чрезвычайно редко, либо для охоты на таких мобов необходима очень дорогая экипировка.

Майн же в этом плане очень выгодно отличается от охоты, потому что практически все полезные ископаемые, которые вы найдете, можно продать с наценкой и получить дополнительную прибыль.

Крафт с одной стороны предоставляет самые выгодные условия, т.к. вы можете производить те товары, которые хотите, с высокой наценкой. Но с другой стороны, для производства таких товаров нужны большие оборотные средства, необходимые чертежи и много скилов. Ну и, конечно же, нужно закупать много руды и материи, которую добывают майнеры. А майнеры, как мы уже знаем, хотят со своей добычи получить дополнительную прибыль и поэтому вы будете переплачивать при покупке ресурсов.

Какую же стратегию избрать?

С кем играем – с казино или с другими игроками?

Многие игроки сравнивают EU с казино. Если вы что-то делаете в EU, получаете какой-то лут и затем этот лут сдаете в торговый терминал, то поздравляю вас — вы играете с казино. В этом нет ничего зазорного, иногда я и сам так поступаю, в азарте ожидая «повезет-не-повезет». Это можно делать и на охоте и на майне и на крафте. Но, надеюсь, вы знаете о том, что казино никогда не проигрывает? Вам может выпасть большой куш, но в итоге, если вы будете продолжать в том же духе, казино всё равно возьмет своё и ваши финансы рано или поздно истощатся. Средний возврат у вас будет около 70% от потраченных средств.

Если же вы хотите продлить праздник жизни и продержаться на плаву как можно дольше, то старайтесь никогда не играть с казино! Ваша добыча должна приносить дополнительную прибыль (продаваться другим игрокам с наценкой). Таким образом, вы поднимите среднюю возвращаемую сумму с 70% до приемлемого значения.

Например, вы решили стать крафтером. Все знакомые вас от этого отговаривают, но вам очень хочется. Не будем тут рассматривать вопрос заливки скилов и покупки дорогих чертежей, а возьмем то, что доступно. Например, автомат Jester D-1. Беда этого автомата в том, что его невозможно продать с прибылью, он никому не нужен, т.к. в торговом терминале продается гораздо более выгодное оружие — Solomate Opalo. Однако крафтить Jester D-1 можно и для этого требуется:

Iron Ingot – 2 шт. (на момент написания статьи рыночная стоимость 106%, это означает, что вы дополнительно потратите 6% на закупку железа)

Belkar Ingot – 2 шт. (125% и соответственно +25% на закупку белкара)

Melchi Crystal – 1 шт. (125% и соответственно +25% на закупку мелчи кристаллов)

В процессе крафта вы получите свои Jester D-1, которые продадите по 100% стоимости в торговый терминал (потому что на рынке никто за них больше не даст). Ну и, как побочный продукт, вы так же получите некоторое количество «стружки», которую уже сможете продать с наваром. Но, увы, навар этот недостаточно большой (всего 105%), чтобы окупить ваши затраты на покупку материалов.

Таким образом, крафтя Jester D-1, вы не только играете с казино, но ещё и усугубляете свое положение тем, что «фишки для игры» покупаете не в самом казино, а у «барыг», с существенной наценкой (106, 125 и 125%).

Конечно же, вы ждете сейчас обратный пример, рецепт того, что можно крафтить «в плюс», но, увы, я не могу дать такого примера. Проблема в том, что цены на рынке постоянно меняются и то, что сегодня выгодно, завтра уже будет прямо наоборот. Но расскажу, как раньше можно было крафтить basic filters. В те времена нефть и листериум стоили по 104-105%, а «стружка», получаемая в процессе крафта 110%. Эти basic filters также никому не нужны (как и джестеры), но в процессе крафта этих фильтров получалось всего 1/3, а 2/3 приходилось на стружку. В итоге средняя цена производимого товара составляла примерно 107%, а закупочная 105%. Мелочь, но такая мелочь, которая была доступна любому новичку без скилов.

И если уж вы решили крафтить, то необходимо крафтить так, чтобы производимая вами продукция была по рыночной стоимости больше, чем закупаемые вами компоненты. Ищите для себя такие рецепты! И если уж вы пошли майнить, а вам попадается только одна нефть по 102% и ничего более – уходите с этого места! Ищите места, где будет руда и материя с хорошей наценкой (110% и выше). И если уж вы пошли на охоту, то не поленитесь и посмотрите по справочнику (www.entropedia.info) что падает с того или иного моба. И если не падает ничего ценного, то не охотьтесь на такого моба, не играйте с казино! Вы всегда должны получать дополнительную прибыль от продажи своего лута, иначе ваш кошелек подвергнется стремительному опустошению.

Ищите оптимальную для себя стратегию и не ищите в игре «джекпотов» (т.н. «глобов»-«хофов»), они сами найдут вас рано или поздно. Кстати, о «джекпотах»!

Как это бывает.

Изюминка EU заключается в том, что в этой игре абсолютно любой игрок может «сорвать куш». Выглядит это таким образом, что нежданно-негаданно, вам выпадает лут, который многократно превышает «средне ожидаемый». Вроде бы вы стреляли-стреляли себе, лутали по несколько педов с моба, и тут… БАЦ! Та-да-та-да-тада! И о вас даже напишут в общем чате, если сумма лута превышает 50 пед (т.н. «глоб»). И этот глоб может быть таким большим, что покроет несколько ваших неудачных игровых дней. Например, если вы ежедневно тратите по 100 пед, то у вас вполне может нарисоваться такая картина:

— понедельник, вернулось 70 пед

— вторник, вернулось 65 пед

— среда, вернулось 80 пед

— четверг, вернулось 60 пед

— пятница, вернулось 75 пед

— суббота, вернулось… НИФИГАСЕБЕ! 300 пед!!! Всё окупилось!

И игрок начинает искать закономерности, с чего бы это вдруг так получилось? Что я такого сделал? Хочу ещё! И вот тут-то включается фантазия, которая в некоторых случаях может навредить.

Не сотвори себе теорию!

Мы – игроки. Мы видим лишь ту часть игры, которую нам разрешают видеть разработчики. Что на самом деле происходит на серверах EU и каким образом лут перераспределяется между игроками, скрыто от нас и является тайной. И большинство игроков пытаются проникнуть в эту тайну, а некоторые считают, что уже проникли.

Давайте же попытаемся понять, что же является непреложным фактом и что является нашей выдумкой. А фактов не так уж много. Вернее всего он один. И заключается в том, что «иногда это случается». Мало-мало-мало-бац глобик!-мало-мало-опять мало-мало-мало-да сколько же можно…- задолбали…-опять мало..-МА козлы!-бац глобик! И эти «мало» и «глобики» могут чередоваться в совершенно непредсказуемых вариациях. Это и только это является фактом, который игроки реально видят со своей стороны.

В попытках разгадать эту непредсказуемую последовательность игроки придумывают самые необычайные теории. И что интересно, они находят подтверждение этим теориям! А всё почему? Да потому психология человека такова, что поверив во что-то, он мгновенно замечает факты, которые подтверждают его «веру», но игнорирует те случаи, которые под его «веру» не попадают. И какую бы свою теорию ни придумал игрок, по теории вероятности он рано или поздно наткнется в игре на такую последовательность случайных событий, которые его теорию «подтвердят».

Например,

1. Если «не прёт», то надо сделать релог. Надеюсь тут всё понятно? Можно хоть тысячу раз входить-выходить из игры, но даже если вы после этого «глобнете», то всё равно никогда не узнаете, было ли это следствием вашего релога в игру.

2. Если сделать депозит, то сразу будет лут и глобы. Вот разработчики-то наверное радуются этой «теории»!

3. Слив скилов. Некоторые считают, что если «слить скилы», то должен «пойти лут». Логика здесь следующая. Разработчики сидят и видят, что Петя Зайцев вдруг взял и начал сливать свои скилы и выставлять на продажу. О чем это говорит? Ну конечно же только о том, что Петя Зайцев собирается смыться из ЕУ! Т.е. покинуть игру навсегда, продать свои скилы и шмотки, а вырученные педы обналичить в американские доллары. И вот чтобы Петя не улизнул и не забрал из игры свои доллары, разработчики «подбрасывают ему кость», играй, мол, Петя, оставайся с нами, всё хорошо. Верите? Некоторые верят…

4. Новички имеют бонус на лут. Некоторые даже специально заводят новых персонажей, чтобы «поймать бонус». Не верьте! Нет никакого «нубского бонуса»! Лишь единицы ловят миг удачи и о них ходят долгие разговоры и легенды, в то время как сотни никому не известных новичков бросают игру из-за того, что «казино» их «обуло».

5. «Троксы/Аргонавты/Амбу сегодня уже отдали». Так говорят некоторые игроки, когда им предлагают поохотиться на того или иного моба. Они уверены в том, что если с какого-то моба был крупный лут, то охотиться на него некоторое время бесполезно, все остальные мобы этого типа будут «пустые». ТОП-100, вызываемый по клавише F, опровергает эту теорию.

6. «Не прёт – уходи!». Считается, что если не везет, то лучше уйти из игры и не продолжать. Зайти завтра или через несколько часов. В противовес этой теории есть прямо противоположная:

7. «Затишье перед бурей». Если перестало везти, то это значит, что вот-вот поймается что-то «крупненькое», надо продолжать и тогда «поймаешь». Что ж, некоторые ловят :-).

8. Если игрок не был в игре более полугода, то по возвращении обязательно дадут «для затравки» что-то хорошее, чтобы снова поймать игрока на крючок. Некоторым дают. Но не всем. Любая теория в ЕУ находит иногда подтверждение.

9. «Дабл-бомбинг». Есть такое предположение, что если на майне найден клайм, то рядом с этим клаймом нужно кинуть вторую, «контрольную» бомбу. Возможно, эту теорию придумали любители преферанса, которые знают, что «мизера ходят парами» :-). Ведь на самом деле, в чате очень часто можно увидеть, как крафтеры «ловят волну» и глобают несколько раз подряд. Чем майн хуже крафта? Признаюсь, я сам грешен и иногда после глоба тут же кидаю вторую бомбу, чтобы, «на гребне волны» так сказать, ещё разок глобнуть. Пару раз получалось, но не более того. Всего лишь очередная теория.

10. «Лутпул». Это царь всех теорий. Лучше мне не трогать этого «царя», иначе некоторые могут принять это близко к сердцу и начать нервничать. Но, всё же рискну его чуток пошевелить. Что же это за зверь такой, «лутпул»? Многие игроки уверены, что для того, чтобы много выиграть, «глобнуть», необходимо сначала много проиграть. Вот идут, например, такие игроки зверя бить и не ладится у них охота, не отдает им зверь лут. Подбадривают они тогда себя следующим: «Погоди, мы ещё лутпул не набили, вот сейчас набьем и обязательно глобнем/хофнем». «Набить лутпул» — это означает «потратить педов». И продолжают стрелять. Сотню пед стреляют, вторую, третью… Не глобается… И подбадривают себя такие игроки «Уже три сотни пед вбухали, лутпул уже набили, сейчас точно хофнем!». И заканчивается здесь двумя вариантами. Может действительно «глобнуть» и тогда игрок лишний раз найдет подтверждение своей «веры». А может не глобнуть, и закончится словами «МА – козлы». Вы думаете, что во втором случае игрок разочаруется в теории «лутпула»? Ни в коем случае! Не зря же этот «лутпул» царь всех теорий! Игроку может не повезти и на следующий день. И ещё через день. И целую неделю могут идти одни «минуса», но! Когда-нибудь, просто в силу того, что нельзя из колоды карт вытаскивать всё время черные масти (рано или поздно обязательно попадется красная) такой игрок обязательно глобнет. И вот здесь-то он воскликнет: «Вот! Видите! А вы не верили! У меня лутпул был набит на тыщу пед и вот вернули мне!». «Вернуть» могут любую сумму, но для «верующего», это абсолютно не важно.

А самое важное во всём этом то, что ни одну из теорий нельзя использовать на практике. Вы никогда не сможете искусственным путем «глобнуть». Можно придумывать какие угодно теории – они останутся всего лишь теориями. И иногда, в силу больших чисел, эти теории будут находить «подтверждение» в игре. Хотите я прямо сейчас, с ходу, придумаю безумную теорию, которая обязательно найдет себе подтверждение?

11. «Направление ветра». На охоте ведь все пробовали лечить себя аптечкой из тт? Видели, что во время лечения из аптечки вылетают эдакие синие «нити», которые «сносит ветром» в сторону? Так вот, это большая тайна, никому не говорите, но на самом деле это не ветер! Это силовые линии «лут-поля»! «Лут-поле» очень похоже на магнитное поле, только оно внутри себя переносит лут. Так вот, если во время охоты двигаться в том направлении, куда «дует ветер» то тогда вам всегда «будет счастье». Если же пойдете поперёк ветра, то уйдете в сторону от «лут-поля» и будете всегда в минусе. Как вам теория? 😉 Попробуйте и убедитесь, что иногда это будет работать!

Но если серьёзно, то не заморачивайте себе голову фантазиями, а применяйте лишь те методы, которые работают на 100% и которые реально помогают вам экономить.

Маленькие хитрости.

Есть много способов в ЕУ, с помощью которых можно уменьшить свои траты. Зачастую они связаны с «занудством», но они реально работают. Некоторые «крутые пацаны» могут поднять вас на смех, если вы «это» будете делать, но в ответ можно промолчать, про себя усмехнуться и продолжать зарабатывать дополнительную прибыль. Я ни в коем случае не призываю постоянно придерживаться всех правил, которые изложу ниже. Я просто покажу «как можно», а вы уже сами вычеркните занудные способы и оставите приемлемые для себя.

Первый, и самый главный способ – дружите с математикой! Это покажется странным советом, но это так. Если вы забыли тот раздел школьной программы, где объясняется что такое «проценты», то срочно вспоминайте! Сколько будет, например, 13% от 58, знаете?

При торговле с другими игроками всегда проверяйте итоговую сумму. Есть некоторое количество жуликов, которые орут на всю площадь «куплю по 120%», а денег дают гораздо меньше. Не ленитесь – проверяйте! С помощью “Alt”+”Enter” вы легко сможете выйти из полноэкранного режима игры в оконный, запустить калькулятор и быстро всё перепроверить.

Не охотьтесь в тех областях, где есть налог (т.н. «ЛА», Land Areas). Какой смысл добровольно из своего кармана платить мзду владельцам ЛА, если большинство мобов можно найти на «обычной земле»? Да, есть уникальные мобы с хорошим лутом, которые водятся только в ЛА, но это редкие исключения. Опять-таки, не ленитесь! Посмотрите по Энтропедии, где можно поохотиться на вашего любимого зверя и не платить дополнительный налог.

Во время охоты начинайте отходить назад сразу же, как только увидите, что моб «сагрился» от ваших выстрелов и начал двигаться в вашу сторону. В зависимости от скорости передвижения моба вы можете достаточно далеко отойти от первоначальной точки. А это означает, что вместо того, чтобы укусить вас и поломать вашу броню моб будет вынужден преодолевать дополнительное расстояние до вас. Таким образом, вы избавитесь от пары укусов и, возможно, сэкономите на аптечке. Получится не бог весть какая экономия, скажем центов в 5, но убив таким способом 100 мобов вы сэкономите 5 пед. 1000 мобов – 50 пед.

Не охотьтесь в «крутой броне» на мелких мобов. Это невыгодно.

Оружие с высокой наценкой выгоднее всего использовать на мобах с сильной регенерацией здоровья. В этом случае, чем быстрее вы убьете моба – тем меньше он успеет отрегенерировать дополнительного здоровья и это компенсирует высокую наценку на ружьё. В тех же случаях, когда для убийства моба достаточно использовать дешевое оружие, необходимо использовать именно его, а не дорогущую штуковину в 150% от стоимости.

Если это возможно, то для «добивания» используйте более слабое оружие (например «опалу» из ТТ). Если у моба осталось всего пара единиц ХП, то нет смысла всаживать в него кучу пуль с уроном под сотню. Сразу оговорюсь, что этот совет не работает на мобах с высокой регенерацией здоровья т.к. пока вы переключаетесь на «оружие для добивания» моб может отрегенерировать слишком много.

Если у вас достаточное кол-во скилов, то не зацикливайтесь на одном виде оружия. Цены в EU постоянно плавают и если сегодня дешевле лазерное оружие, то завтра оно уже будет дороже БЛП. Аналогов существует достаточное количество как среди ружей так и среди пистолетов — выбирайте более дешевое на сегодняшний день.

Ходите на охоту со своими друзьями, объединившись в команду. Не стану скрывать, минусы в командной охоте существуют, но плюсы всё же перевешивают. Начнем с минусов:

  • «овердамаг» (over damage). Если вас в команде, скажем, трое, а у моба осталось здоровья всего на один выстрел, то скорее всего вы не удержитесь и сделаете «залп», чтобы добить этого моба. Таким образом два выстрела потратятся вхолостую. Это не так страшно, если общее кол-во выстрелов для убийства моба велико или если вы охотитесь на мобов с высокой регенерацией здоровья.
  •  «дорогое масло». С «жирных» мобов падает масло ценою в несколько пед за одну бутылку. Если бутылка с маслом всего одна, то она достанется только одному из команды, а остальные «пролетят». Но если все члены команды с примерно одинаковым оружием, то дорогое масло в итоге всё равно равномерно распределится между участниками.
  • «делёжка». Если выпадает дорогой предмет, то иногда могут возникнуть споры как его поделить между участниками команды. Кто-то хочет получить свою долю сразу, а кто-то готов подождать, пока предмет не купят на аукционе. В хорошей команде такого никогда не случается.

Вот, пожалуй, и все минусы командной охоты, а что же у нас с плюсами?

  • Вы получите возможность убивать тех мобов, которых в одиночку вам не осилить. А с сильных мобов можно выбить очень интересные и дорогие «штуковины», которые с мелочи не падают.
  • Вы сэкономите на ремонте брони и аптечки. Во-первых, суммарный урон вашей команды может быть настолько высоким, что моб умрет раньше, чем успеет до вас добежать. Во-вторых, даже если моб добежал, то он будет постоянно перемещаться между участниками команды. А пока моб бегает, то он не кусает, не ломает броню и не застваляет вас пользоваться аптечкой. Поэтому старайтесь вставать на некотором расстоянии друг от друга и разводите моба по разным углам.
  • Вы сэкономите на оружии, т.к. появится возможность ходить на охоту с более дешевым вариантом. Например, если для соло-охоты на какую-либо зверюгу вам не обойтись без оружия с ценой в 125%, то играя в команде вы вполне можете обойтись более слабыми и дешевыми «пушками».
  • Фан. Стрелять компанией просто более интересно и динамично.

Про «тимхант», пожалуй, всё. Далее.

На охоте имейте с собой две аптечки: одну наиболее для вас экономичную, вторую наиболее эффективную и быструю. Главный принцип на охоте – «не умирать», поэтому в момент боя можно пренебречь стоимостью лечения. А вот в перерыве между дракой, когда вас никто не беспокоит, для лечения следует использовать самую экономичную для вас аптечку. Для справки: экономичнее, чем Vivo T1 из торгового терминала вы вряд ли найдёте. Правда она очень слабая и медленная, но если спешить некуда, то почему бы нет?

Если вам что-то очень хочется сделать, а скилов не хватает, то не делайте этого! Качайтесь на предметах более низкого уровня или (при достаточном кол-ве денег) залейте себе скилов . А так называемый «SIB» (Skill Increase Bonus) – это не более чем ловкая «замануха» от разработчиков. Скилы ваши будут качаться быстрее, но это не бесплатный сыр! Не верьте надписям “Recommended level” и никуда не торопитесь. Например, у автомата CB19 начнется SIB на 13-ом уровне профессии, который разработчики как раз и «рекомендуют». Но вы посмотрите на характеристики этого ружья при вашем 13-ом уровне: урон-то будет всего вполовину от возможного. В общем, если вас интересует в первую очередь экономия денежных средств, то не спешите. «Там» (на высоких уровнях) точно такая же средняя отдача в 70% от тт-затрат и никакой халявы.

Про майн. Старайтесь майнить в тех местах, где вам попадаются ресурсы с высокой наценкой. Избегайте тех мест, где накопанное имеет среднюю цену в 105% и ниже.

Купите более экономичную «рефайнилку» и не пользуйтесь той, которая продается в ТТ. Переработка накопанного вам будет обходиться до 30% дешевле.

Не сдавайте накопанные полезные ископаемые в ТТ. Практически всё можно продать с прибылью. Здесь к вашим услугам аукцион и, в крайнем случае, перекупщики.

Дружите! Торгуйте лутом со своими знакомыми. В этом случае, за счет экономии на аукционном налоге, и покупатель и продавец получают дополнительную выгоду.

Не сдавайте свой добытый лут на аукцион «по ордеру». Как правило, крафтеры, которые на аукционе делают заявки на покупку ресурсов, занижают стоимость. Если у вас «не горит» и вы готовы подождать своего «горячего клиента», то выставляйте реальную цену. Получите немного бОльшую прибыль, в отличие от продажи по ордеру.

Чем больше оборотных средств вы имеете – тем большую прибыль вы можете получать. «Деньги идут к деньгам». Если новичку без гроша в кармане проблематично получить прибыль с масла стоимостью в 101%, то «богач» может никуда не торопиться и накопить этого масла пед на 300. С 300 пед 1% будет составлять 3 педа. Минус налог аукциона и в итоге получится примерно 2,5 педа прибыли. Это мелочь. «Крутые пацаны», которые кидают в тт всё, что дешевле 105%, будут над вами смеяться. Однако таких «масел» вы сможете поставить на аукцион с десяток и получится уже прибыль в 25 пед. И это при условии, если если товар имеет наценку всего в 1%. С 5% получится уже 125 пед лишней прибыли.

Не злоупотребляйте транспортом. Помните, что время – деньги, и если вы экономите время, перемещаясь на транспорте, то вы платите за это.

Если кто-то сможет добавить какую-то свою «маленькую хитрость», то милости просим :-). Что-то забывается, а что-то кажется слишком естественным, чтобы об этом писать.

Заключение.

«Entropia Universe» – интересная игра. Необычная. Она стоит того, чтобы попробовать в неё поиграть. Надеюсь, что данная статья не слишком вас утомила, не направила по ложному пути, а в освоении игры помогла.

entropia-game.ru

Entropia Universe - игра на реальные деньги!

Тебе нужна игра, в которой ты сможешь зарабатывать реальные деньги? Игра, которая будет приносить тебе не только драйв от процесса, но и постоянный  доход? Игра, в которой развлечение и работа – одно и то же? Игра твоей мечты ждет тебя! Здесь игра и реальность сливаются в единое целое, а потраченные на игру время и ум превращаются в реальные деньги. Entropia Universe — единственная в мире  виртуальная вселенная с оборотом реальных денег!

Entropia Universe – единственная в мире игра, экономика которой основана на обороте реальных денег. Эта система называется Real Cash Economy. Игровая валюта Project Entropia Dollar (PED) имеет фиксированный обменный курс к доллару США по курсу 10 PED=$1. Заработанные в игре деньги игрок может в любой момент вывести из игры на свою банковскую карту в любом банке мира, в том числе и в России.

 

Игровой мир постоянно растет и развивается. В игру приходят новые люди, добавляются новые планеты с новыми уникальными возможностями для игроков. В 2010 году внутриигровой оборот реальных денег перевалил за отметку 500 миллионов долларов США, и продолжает расти. Для умного игрока встроиться в этот огромный денежный поток и получить свою долю прибыли – вполне достижимая задача. Вопрос лишь в том, насколько велики Ваши амбиции, сколько Вы хотите зарабатывать в игре, и на что готовы ради этого?

 

Entropia Universe – игра, в которой несколько человек уже стали настоящими долларовыми миллионерами. Для множества участников игра – источник постоянного стабильного дохода в размере от $100-$200 до нескольких тысяч долларов ежемесячно. Для некоторых из них виртуальный мир стал основным местом работы.

 

 

Entropia Universe – игра, неоднократно занесенная в книгу рекордов Гиннесса за самые крупные сделки с виртуальными предметами. Последний рекорд в 2,5 миллионов долларов был установлен в момент оптовой покупки большого пакета внутриигровых ценных бумаг, дающих игроку право стать совладельцем планеты Calypso и получать часть прибыли с нее. Следует сказать, что эта инвестиция уже принесла игроку, который купил эти ценные бумаги, более 50% прибыли – больше 1,2 миллиона долларов.

 

В игре время от времени любой игрок может сорвать «ДЖЕКПОТ» от $1000 до $20 000. В Entropia Universe такой случайный крупный выигрыш называется ATH (All-Time-HOF). HOF (Hall-of-Fame) – «Зал славы», таблица, в которой отражаются крупные выигрыши. Однако не стоит особенно надеяться на счастливый случай. Крупные случайные выигрыши – просто приятные неожиданности, которые могут с Вами произойти в игре, если Вы – активный игрок.

 

 

Вся эта «золотая лихорадка» происходит в поистине огромном и прекрасном виртуальном пространстве с потрясающей графикой, музыкой и спецэффектами. В Entropia universe используется графический «движок» легендарного Crysis – CryEngine2. Огромные пространства неисследованных планет и враждебные глубины открытого космоса наполнены тайнами, враждебными существами и, конечно, огромными богатствами для тех, кто захочет войти в этот уникальный загадочный мир. Попав сюда, Вы уже не вернетесь ни к WOW, ни к AION, ведь там нет реализма. А в Entropia Universe цена каждой ошибки и победы измеряется в реальных деньгах.

 

В январе 2013 года Entropia Universe отметила десятилетний юбилей. За десять лет игра превратилась в полноценную виртуальную вселенную, в которой огромное количество людей живут второй (а многие и основной) жизнью. В честь юбилея создатели игры весь 2013 год обещают проводить праздничные мероприятия, которые принесут активным игрокам множество приятных подарков и новых возможностей.

 

 

Этот сайт и форум создан для общения говорящих по-русски игроков в Entropia Universe, обмена опытом и помощи начинающим игрокам. Здесь Вы всегда найдете ответы на вопросы, которые у Вас обязательно появятся, когда Вы начнете играть. Информация о том, как эффективно играть и получать удовольствие и прибыль от игры, должна быть доступна нашим игрокам! И мы приложим к этому максимум усилий. Присоединяйтесь к нам, будем играть вместе!

 

entropia-game.ru

Entropia Universe - обзор игры, отзывы, играть онлайн

Entropia Universe - виртуальный мир, в котором можно жить по-настоящему и зарабатывать реальные деньги. Не упустите свой шанс!

Впервые я решил поиграть в ММОРПГ Entropia Universe после того, как прочитал, что одна космическая станция в этой игре была продана за $100,000.

Идея настоящей экономики меня заинтересовала, а MindArks заявляет, что в этой игре можно стать настоящим миллионером, поэтому я загрузил клиент и начал своё приключение.

Entropia Universe – это виртуальная вселенная (ММО) с платёжной системой, которая обеспечивает покупку предметов и собственности за настоящие деньги. Занимайтесь охотой на монстров, работайте в шахте, развивайте навыки, вкладывайте в дело и стройте империю на шести планетах.

Начальная установка аккаунта и создание аватара было лёгким и быстрым, но дальше в игре очень мало помощи и подсказок. Об этом нужно спрашивать у бывалых игроков. Вы начинаете жить в городке Порт Атлантис, в котором, если честно, нечего делать кроме траты денег и покупки снаряжения, или ремонта вещей, которые уже испортились (об этом позже).

После того, как я поспрашивал у разных людей, я понял, что единственный способ зарабатывать деньги в этой игре – cобирать пот с животных, которые называются мобами. Это можно сделать, выбрав животное и функцию «собрать пот» в меню. Иногда это работает, иногда – нет.

Игра Entropia Universe может предложить многое: от огромной Вселенной до тщательного продумывания персонажей, и это не считая реального денежного вознаграждения за свои труды.

Также, после нескольких попыток моб на вас нападёт. В зависимости от того, насколько повезёт (а это будет редко), вы увидите бутылки с потом этих зверей в окошке «добыча». Сейчас, когда я пишу это, бутылка пота стоит около 1.5 PEC (центы проекта энтропия), так что придётся гоняться за животными часами, чтобы заработать достаточно денег на покупку даже самого дешевого предмета. Например, ружьё стоит 3 или 4 PED (доллары проекта энтропия). Откровенно говоря, это довольно утомительное занятие. Другим способом достать деньги может быть только внесение их в игру. Кстати, вы также можете собирать и продавать фрукты и навоз, но эти вещи довольно редкие.

Внесение денег требует наличия кредитной карточки, а MindArk берёт 3.5% за вклад. К примеру, я внёс $100 в игру, что дало мне 1000 PED минус 35 PED из-за сбора MindArks. $1 приравнивается к 10 PED. С самого начала меня возмутило то, что они взимают комиссию за внесение денег в игру.

На данный момент можно выбрать 3 профессии, а именно заняться охотой, производством или стать шахтером. В каждую из них нужно вкладывать деньги для покупки начального снаряжения.

Обзор вселенной Энтропия

Вселенная Энтропия – это ММО симулятор, который стремится скопировать реальность в жанре научной фантастики. Используя платёжную систему, игроки могут обменять реальные деньги на валюту, которая в игре называется PED (доллары проекта энтропия). 10 PED составляют один доллар США.

Наличие платёжной системы говорит о том, что предметы во Вселенной Энтропия имеют реальную стоимость, и что в игре можно заработать деньги. Для входа во вселенную, участник игры создаёт персонажа, используя хорошо разработанную систему создания, и выбирают планету. Общайтесь, исследуйте, охотьтесь на мобов, собирайте ресурсы, создавайте, работайте в шахтах. Игрокам доступно всё это и многое другое. Так же, как в реальном мире, любые начинания потребуют вложений. Чтобы быть частью Вселенной Энтропия, нужно работать и зарабатывать

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ENTROPIA UNIVERSE

  • Платёжная система – предметы и собственность имеют реальную ценность, 10 PED равняются $1.
  • Огромная вселенная – исследуйте шесть просторных планет.
  • Устойчивая экономика внутри игры – её создают игроки.
  • Разные виды игры – охота, шахты, торговля, владение собственностью, и т. д.
  • Тщательно продуманная система создания персонажей – двух похожих персонажей нет.

Экономика

Меняйте настоящие деньги на местную валюту. Также можно зарабатывать деньги разными способами: охотой, торговлей, шахтами, владением собственностью.

Это именно тот рыболовный крючок, на который клюют многие игроки. Экономические отношения настоящие. Проект Энтропия использует валюту, которая называется PED (доллары) и PEC (центы). Один настоящий доллар равен 10 PED.

Вы можете выводить деньги из игры, но комиссия составляет 1.5 % снимаемой суммы, или 100 PED, в зависимости от того, как выходит больше. Также, понадобится до 3 МЕСЯЦЕВ чтобы деньги дошли до банковского счёта, а банк также взимает комиссию. О таких вещах обычно нигде не сказано.

Другая вещь, которая привлекает профессиональных игроков, это шанс заработать реальные деньги, играя. Я в это не верю, потому что не получится сделать этого, если не вложить в игру огромные деньги на покупку денег, земли и т. д.

Каждый предмет в Проекте Энтропия портится и всё нужно постоянно чинить. Это тоже будет стоить денег. Некоторые вещи портятся непростительно быстро. Например, усилитель для ружья стоимостью 30 PED после трёхчасовой или четырёхчасовой охоты придётся чинить снова, что будет стоить до 25 PED, что составляет более $2. Добавьте стоимость амуниции и всего прочего, и станет понятно, что выиграть от этого деньги крайне трудно.

Охота

Не забудьте приобрести ружье и боеприпасы. Смело развивайте навыки, занимаясь охотой, и получайте награду по поимку мобов.

Простое ружьё стоит 3 или 4 PED, меч – 25 PED. Боеприпасы к ружью обойдутся в 1 PED за 100 пуль, а большинство из них стреляют более одной пули. Моё ружьё выпускает 6 пуль за выстрел.

Броня. Чтобы купить полный комплект брони нужно около 10 PED, и она обязательна. Как только у вас будет всё необходимое, отправляйтесь на охоту на маленьких животных, чтобы развить навыки. Здесь проявляется азарт игры. Когда вы убиваете моба, в нём иногда есть добыча, но чаще её нет. Если она всё же есть, это могут быть предметы, PEC, PED или их комбинация. Вы также иногда получите хоф (место в зале славы), или глобал (это означает, что в общем чате все узнают, что вы выиграли). Их стоимость может составлять от 50 PED до 1000 PED. Но это случается очень редко.

В первую неделю я охотился и терял около 30 PED с каждой охоты.

Шахты

К шахтёрству я перешел после потери денег на охоте, но снова пришлось потратить 30 PED на начальное снаряжение. Ещё пришлось купить бомбы, каждая за 1 PED, для добычи минералов и зонды, нужные для шахт. 2 штуки за 1 PED.

Вот как работать в шахтах. Вы идёте в нужное место и забрасываете либо бомбу, либо зонд с радаром, который указывает, что вы нашли и ведёт вас к этому. Шахты кажутся лучше охоты, но вы также быстро потеряете деньги, если не повезёт найти хорошее прибыльное место.

Производство

Помните, что вещи стоят денег и имеют свойство ломаться. Это важный пункт, поскольку в игре экономику выстраивают сами игроки.

Я не могу ничего об этом сказать, потому что я не пробовал заняться этим из-за дороговизны. В целом, эта игра – сплошная выкачка денег из карманов игроков за маленький шанс выиграть большие деньги. Только те, кто вложил действительно большие суммы на покупку земли или космических станций могут рассчитывать на прибыль.

Огромные деньги хранятся в форме брони, оружия и т. д. Иногда такие вещи стоят дороже настоящей машины! Но игроки, которые владеют такими вещами, занимаются этим уже годами, и, конечно, вложили много денег в игру.

Если у вас очень много лишних денег, то есть действительно очень много, то эта игра для вас. Я думаю, что эта игра вообще не стоит того, чтобы тратить на неё деньги. Квестов нет, миссий нет, работы нет, транспорта нет. Приходится или бегать, или телепортироваться, если есть чип телепорта. Или можно добежать до телепорта по карте.

Графика и геймплей

Графика в игре устаревшая. Интерфейс неудобный. Сама игра полна багов, что очень расстраивает. Когда вокруг много игроков (4 или 5), она обязательно начинает зависать.

Геймплей очень скучный и неинтересный. После недели игры вы уже знаете всё, что можно узнать и попробовали всё, что можно попробовать.

Поддержка

Служба поддержки MindArks отжившая и просто ужасная. Вокруг вас вращаются сообщения от службы поддержки, и вы получаете сообщения, на которые чаще всего невозможно ответить. Вы никак не можете связаться с командой службы поддержки. Официальных форумов нет, оттуда помощи не дождёшься, нет почты, нет телефонов, никакого реального способа сообщить о багах или других проблемах. Они даже не используют электронную почту по соображениям безопасности.

Видео-трейлер Entropia Universe

Итоги

Кого же заинтересует данная ММОРПГ? Прежде всего, азартного игрока с кучей лишних денег, который любит совершать одни и те же действия снова и снова, в попытке заработать. Однако, как и в любой азартной игре, риск потерять здесь существенно выше. И все же даже небольшая вероятность заработка реальных денег выгодно отличает Entropia Universe от бесчисленного количества "бесплатных" ММОРПГ, которые деньги только выкачивают, даже не обещая взамен ничего, помимо виртуальных финтифлюшек.

В остальном же это увлекательный мир, где вы можете путешествовать как пешком, так и на транспорте, добывать ресурсы, взаимодействовать с другими игроками и конечно участвовать в ПвП-зарубах - куда ж без них.

ДОСТОИНСТВА:

  • Огромная вселенная;
  • Возможность заработать реальные деньги;
  • Тщательно продуманная система создания персонажей.

НЕДОСТАТКИ:

  • Долгое обучение;
  • Трудное накопление знаний;
  • Много платных вещей.

mmoglobus.ru

Entropia Universe - обзор игры на русском. - 101 Game - бесплатные онлайн игры на компьютер и планшет

Категория: Про космос, Космические.Тип: Браузерные.Вид: 2D.Издатель: MindArk.Разработчик: MindArk.Цена: Условно бесплатная.Русский язык: Нет.

Entropia Universe - относится к многопользовательским онлайновым виртуальным 3Д мирам. Разработан игровой проект компанией MindArk из Швеции. В игре имеется бизнес-модель микроплатежей, с помощью которой пользователи могут покупать игровую валюту, называемая PED — Project Entropia Dollars, за реальные деньги, которую также можно обменять в обратную сторону по фиксированному курсу.В огромном игровом мире существует пять планет — Rocktropia, Calypso, Arkadia, Cyrene, Next Island. Разделены они между собой враждебным и межпланетным космическим пространством, которое также служит для поездок, полетов и прогулок. А гулять, летать и ездить вам придется пробиваясь через толпы агрессивно настроенных монстров или по пересеченной, местами гористой, местности. Летайте между далекими планетами, перевозя различные грузы или ведите войну с другими реальными игроками. Также можно пользоваться телепортами, которых в игре огромное количество и все они находятся внутри планет. Для далеких межпланетных путешествий можно использовать космические корабли.Космическая игра «Entropia Universe» получила награду "Эмми" и стала первым в мире виртуальным миром, которому когда-либо присуждалась такая награда.

За что игроки любят Entropia Universe: 

 - 5 огромных планет для высадки, и на каждой персонаж может по разному проявлять свой опыт и направление развития;  - качественная графика;  - заработок реальных денег с выводом;  - индивидуальная экономическая система;  - высокоинтерактивный контент;  - Возможность овладеть множеством боевых и мирных профессий;  - огромный выбор опций реальной предпринимательской деятельности.

Скриншоты игры.

Обзор игры.

Entropia Universe можно назвать первой игрой с выводом денег и одна из немногих, которую занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Игра вышла в свет 2003 г., в 2009 г. переехала на движок Cry Engine 2, и до сих пор держится на плаву. И все благодаря тому, что здесь игроки тратят и зарабатывают целые состояния. Несколько интересных фактов: 1. В 2007 году оборот игры составил 400 млн. $. 2. В 2012 был произведен самый большой платеж в истории MMO игр – неизвестный игрок купил половину планеты Calypso за 2,5 млн. $. 3. В 2008 г. Entropia Universe стала первой игрой в истории, награжденной премией «Эмми».
Развитие. 
В игре нет вообще ограничений: здесь отсутствуют расы, квесты, уровни и классы. Игрок имеет возможность одновременно освоить сразу несколько профессий. Полная свобода действий. Бесконечный гринд, мировые боссы, толпы мобов и захватывающие события, вроде внезапного перехвата радио сигнала о местоположении базы киборгов и сбора боевой команды для их уничтожения. Накопленные знания можно применить в обучении новичков за настоящие деньги. Занимайтесь пилотированием и водите огромные космические корабли. А если раздобыть чертежи, то можно стать лучшим крафтером на континенте. Как и в реальной жизни здесь действует правило "Покупай дешевле и продавай дороже". Можете заниматься фермерством и разводить петов. Здесь даже найдется место ворам! Покупайте земли и собирайте с них сливки. Ведь с 2011 г. все пользователи игры платят налог землевладельцу за любые совершенные сделки, которые совершаются на его территории. Поэтому выгоднее вложиться и обеспечить себе безбедную жизнь.
Графика. 
Entropia Universe вышла в далеком 2003 году и с тех пор регулярно обновляется, но графика все таки отстает от современных новинок. Но игроков это не отпугивает, они здесь совсем по другим причинам.
Донат.
Сразу будьте готовы потратиться в игре, ведь она хоть и реализуется по f2p модели, но для более нормального старта лучше вложить от 10 до 100 долларов. В противном случаю вам придется очень долго и монотонно развиваться и отложить свои мечты о настоящем заработке на долгое время.

Игровая валюта в «Entropia Universe» называется PED и меняется на настоящие доллары по текущему курсу 10:1.

Официальный трейлер игры "Entropia Universe"

game.101partnerka.ru


Смотрите также