Хартпавн на русском


Топ 9 колод Рыцарей Смерти по версии Hearthpwn

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Представляем вашему вниманию топ колод Рыцарей Смерти, которые можно встретить в ладдере. Благодаря данным, полученным от HSReplay.net, можно сказать, какие колоды имеют максимальный процент побед.

Помните, что мета только формируется и процент побед колод в любой момент может измениться.

Топ 1 — 63% побед

Джейд Друид РЛТ 

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBvIF+AyuqwKUvQL5wAKZ0wIMQF/+AcQG5Ai0uwLLvALPvALdvgLJxwKgzQKHzgIA

Топ 2 — 60% побед

Шаман на эволюции РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoIBJG8ApS9Ava9AuvPAg2BBOUH8AeTCfqqAvuqAqC2Aoe8AtG8Avm/ApHBAuvCApvLAgA=

Топ 3 — 57% побед

Н’Зот Казакус Жрец РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GHpACpAPlBO0FyQbTCtcK8gzgrAKStAKFuAKDuwK1uwK3uwLYuwLqvwLRwQLVwQLYwQLcwQKbwgLTxQLPxwLlzALmzAKfzgKgzgLCzgLwzwKQ0wIAAA==

Топ 4 — 57% побед

Демон Лок РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0GBsUE7QW2B/MMws4Cl9MCDDD7BuEHjQjECMwIqa0C3bwC3sQC58sCos0C980CAA==

Топ 5 — 55% побед

Контроль Паладин РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ8FCPoGjwnmrgK8vQK5wQLCzgL30AKO0wILigHcA/QFzwb2B4+0ArPBApvCAojHAsnOApboAgA=

Топ 6 — 55% побед

Мидрейндж Охотник РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8GxQj+DM6uAsLOAsbOAobTAgyoArUD6wfbCe0JubQC6rsC7LsCicMCjsMC080Cps4CAA==

Топ 7 — 52% побед

Берн Маг РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBsUE7AehtwLKwQLCzgKb0wIMcYoBwAG7AqsEywSWBaO2Ate2AsHBApjEAt7NAgA=

Топ 8 — 50% побед

Миракл Разбойник РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHCLIC7QWRvAL4wQL8wQKA0wKa4gKe4gILtAGbBZcGiAekB4YJgrQCkrYC9bsCgcICm8gCAA==

Топ 9 — 49% побед

Контроль Воин РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcI0gKRBsrDAsnHAqbOAsLOAvbPAp/TAgtLkQPUBI4Fsgj7DIKtAtKuAv68AsbDAszNAgA=

Спасибо за внимание и удачи в покорении легенды!

подготовил lobzzz

hs-manacost.ru

Грядут перемены!.. | Hearthstone

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru. В следующем обновлении в Hearthstone появится много интересного. Сегодня мы поговорим подробнее о паре ключевых новинок.

Друзья навсегда

С выходом следующего обновления вы сможете выполнять задания в ходе дружеских дуэлей. Бросьте вызов любому игроку из своего списка друзей — и получайте награду практически за любое из выданных вам заданий.

В прошлом году поединки друзей позволяли вам выполнять задания, играя с товарищами. Мы получили много положительных откликов и просьб проводить подобные мероприятия чаще. Мы решили, что это отличная мысль и она заслуживает более основательного развития.

Но, разумеется, есть некоторые ограничения. Отдельные задания нельзя выполнить в ходе дружеских дуэлей (к примеру, матч с хозяином таверны или просмотр игры). Но почти все остальные занятия для этого подходят, так что теперь у вас будет лишний повод заводить друзей — не только чтобы обмениваться любезностями.

Поделись колодою своей

Теперь можно будет импортировать колоды: станет проще копировать списки карт и обмениваться ими. Больше не придется делать скриншоты или все время сверяться с сайтом, добавляя карты в колоду по одной. Теперь колоду можно просто скопировать.

Если у вас уже есть готовая колода, то при выборе героя в своей коллекции вы увидите кнопку «Копировать»*. Она позволяет сохранить все карты вашей колоды в буфер обмена. Если затем вставить эти данные в текстовый документ, они будут выглядеть примерно так.

образец колоды

Видите выделенную строчку? Это код, который вы можете отправить друзьям в чате и в соцсетях, чтобы поделиться своей колодой.

Импортировать колоду в Hearthstone тоже очень просто. При создании новой колоды игра проверяет буфер обмена и предлагает взять сохраненный образец оттуда. Дальше можете сидеть и любоваться, как колода составляется у вас на глазах. Колоды можно импортировать даже в «Потасовки».

А если у вас не хватает карт для определенной колоды? Ничего страшного! В этом случае все будет работать как шаблон колоды. Если у вас нет той или иной карты, она будет отмечена как недостающая и подлежащая замене. Кстати, теперь золотые и обычные карты складываются в списках в одну стопку.

Импорт колод поможет вам в поиске новых и демонстрации имеющихся колод, а также в работе со своей библиотекой. Сохраняйте коды колод, которые используете редко, — когда они вдруг понадобятся, вы сможете их тут же импортировать.

Обновление выйдет в ближайшие несколько недель. Мы будем ждать ваших отзывов!

*На PC вы можете скопировать колоду с помощью клавиш Ctrl+C (вы увидите подтверждение, что колода скопирована), и Ctrl+V, чтобы импортировать ее при просмотре своих колод. 

hs-manacost.ru

Топ Колоды Hearthstone Октябрь 2017 [Рыцари Ледяного Трона]

842 колод найдено – Попробуйте отфильтровать результаты

 

Основные типы колод в Hearthstone

Внимание! Деление архетипов на "базовые" и "дополнительные" условно. Оно довольно широко распространено, однако на других ресурсах по Hearthstone вы можете встретить иную классификацию. Иными словами, деление субъективно, и если вы сможете предложить нам свою классификацию, мы будем только рады.

Существует три основных типа колод. Каждый тип обладает определенными отличительными признаками. Прежде всего, речь идет о скорости игры (темпе). Темп определяет роль колоды в каждом бою. Кроме того, колоды отличаются друг от друга средней стоимостью карт, балансом между атакующими и защитными картами, условиями для победы и т.д. Начнем с самого простого типа:

Аггро колоды Hearthstone

Аггро-колоды, как можно предполжить из названия, агрессивны. В них содержится большое количество мелких существ, обеспечивающих мощный старт. Основная цель при игре аггро-колодой заключается в том, чтобы убить противника как можно быстрее. Аггро-колоды обладают низкой кривой маны, поскольку им необходимо развивать доску, начиная с самого первого хода, а большое количество мелких существ гарантирует наличие вариантов. Аггро-колоды способны усиливать преимущество, если противнику нечем убрать с доски их мелких существ (например, Туннельный трогг, Маназмей, Член совета Темнолесья). Помимо обычных существ, в аггро-колодах присутствуют заклинания для нанесения взрывного урона. Этими заклинаниями можно добить противника без предварительной подготовки, даже если стол абсолютно пуст. Примерами могут служить Огненный шар и Выброс лавы. Иногда роль заклинаний выполняют существа с рывками (например, Серебряный всадник, Кор'кронский воин) или оружие (например, Лук Орлиного рога, Молот Рока), однако, в отличие от заклинаний, существам и оружию сильно мешают провокаторы. Аггро-колоды предпочитают брать инициативу на себя, вне зависимости от типа противника, поскольку из защитных карт у них есть только заклинания, да и те обычно предназначаются для нанесения урона "в лицо". В аггро-колодах практически полностью отсутствуют механизмы реабилитации. Если противник берет над ними верх, остается только молиться, чтобы в руку пришли нужные карты для добивания.

При игре аггро-колодой карты в руке заканчиваются очень быстро. Чтобы этого избежать, используются различные механизмы добора, однако с учетом низкой стоимости карт аггро-колодам редко удается победить в долгом бою. Поэтому они стараются как можно быстрее разыгрывать существ, наносить ими как можно больше урона, а затем закреплять победу заклинаниями. Как правило, если один из противников играет аггро-колодой матч заканчивается к 5-8 ходу (в зависимости от конкретного состава колоды). Если оба соперника играют аггро-колодами, к этому моменту один из них убивает другого, а если один из них играет контроль-колодой, к этому моменту у другого заканчиваются ресурсы.

Контроль колоды Hearthstone

Контроль-колоды являются полной противоположностью аггро-колодам. В полном соответствии с названием, контроль-колоды стремятся полностью контролировать доску. Разумеется, в большинстве боев нельзя победить только за счет контроля, поэтому в таких колодах часто присутствуют крупные существа, позволяющие добить противника после стабилизации. В контроль-колодах зачастую отсутствуют существа стоимостью 1 кристалл (для сравнения, в аггро-колодах таких существ может быть 8-10). Они не стремятся развивать доску до тех пор, пока не избавятся от всех угроз. Для этого им требуются АоЕ-заклинания, позволяющие справляться с потоком вражеских существ. Почти во всех контроль-колодах предусмотрены механики, позволяющие реабилитироваться после медленных первых ходов (например, Равенство + Освящение, Потасовка, Круговерть Пустоты). Они же предназначены для получения преимущества по картам, т.к. уничтожают несколько существ одновременно.

Контроль-колоды часто используют ценные, но медленные карты - например, Служитель боли (обладает сомнительными для своей ценности характеристиками, но обеспечивает преимущество по картам) или Элиза Звездочет (слабое существо, приносит пользу некоторое время спустя). Разумеется, эти медленные карты дополняются более быстрыми картами, позволяющими адаптироваться к мете. Тем не менее, стиль игры контроль-колодой можно описать как реакционный.  Следует также отметить, что во многих контроль-колодах отсутствуют заклинания для нанесения прямого урона (за исключением случаев, в которых эти заклинания призваны обеспечить условие для победы). Вместо существ с рывками в них используются провокаторы, блокирующие агрессию. Кроме того, контроль-колодам требуются различные инструменты для выживания (целительные эффекты, броня, заморозка и т.д.)

Основная цель при игре контроль-колодой заключается в контроле доски (как бы банально это ни звучало) и доборе условий для победы (крупных существ или комбо-карт). В бою с агрессорами необходимо выживать любой ценой, выжидая, пока у противника закончатся карты. Если это произойдет, вы сможете победить в течение нескольких последующих ходов. В бою с медленными соперниками необходимо разыгрывать ценнные карты, в полной мере используя их потенциал. Скорее всего, такой матч закончится усталостью, поэтому карты стоит расходовать с умом. Тяните время и помните, что оно работает на вас.

Мид-рендж колоды Hearthstone

Мид-колоды в Hearthstone - это нечто среднее между аггро- и контроль-колодами. Классифицировать их труднее всего, потому что самые быстрые из них очень похожи на аггро-колоды, а самые медленные - на контроль-колоды. Мид-колоды способны адаптироваться к игровой ситуации и выполнять нужную роль по требованию. В бою с агрессорами они пытаются контролировать ситуацию, устраняя все угрозы. Они разыгрывают сильных существ и АоЕ-заклинания, чтобы продлить бой. В мид-колодах, как правило, отсутствуют заклинания для исцеления и другие защитные карты, однако ценные существа это компенсируют. В бою с контроль-противниками мид-колоды проявляют агрессию, оказывая на них максимальное давление с помощью существ средней стоимости. При этом они действуют не слишком быстро и не могут убить противника к 5-6 ходу. Тем не менее, мид-колоды могут позволить себе играть достаточно долго, сохраняя преимущество на столе, т.к. вражеские АоЕ-заклинания в большинстве своем неэффективны против их существ). Лучшие мид-колоды отличаются необыкновенной гибкостью и способны показать себя с наилучшей стороны в любой ситуации.

В отличие от аггро-колод, мид-колоды уделяют не слишком много внимания мелким существам. Они могут позволить себе пропустить первый ход или даже два, а затем все равно выиграть. Для них более важна кривая на промежуточном этапе игры, т.е. действия на 3-5 ходах в соответствии с четким планом. Мид-колоды обычно одерживают победу, оказывая давление на противника с помощью существ с силой атаки 5 и более ед., вынуждая их использовать заклинания, а затем выставляя на поле новых существ.  В них также входят заклинания для зачистки стола, призванные сдерживать раннюю агрессию (например, Размах, Сглаз).

Как уже было отмечено, мид-колоды являются промежуточным вариантом между аггро- и контроль-колодами, а потому считаются самыми "последовательными". Фактически, мид-колоды универсальны и в руках грамотного игрока могут привести к успеху при любом раскладе. Именно поэтому они так часто используются в рейтинговых боях.

Дополнительные типы колод в Hearthstone

Практически любую колоду можно отнести к одному из вышеописанных типов. Несмотря на то, что некоторые из них обладают чертами, присущими разным типам (например, зоо-лока можно рассматривать и как аггро-, и как мид-колоду), общая идея все равно прослеживается. С дополнительными типами (подтипами) дело обстоит сложнее. Отдельно взятая колода может принадлежать к нескольким подтипам или не принадлежать к ним вовсе. Ниже мы перечислим самые распространенные подтипы, однако стоит помнить, что это далеко не все. Некоторые подтипы можно увидеть на каждом шагу, некоторые были популярны в прошлом, а теперь практически не встречаются.

Темпо колоды Hearthstone

Если вы не знаете, что такое "темп" в Hearthstone, рекомендую вам ознакомиться с предыдущим гайдом из цикла. Как ни странно, темпо-колоды зачастую играют далеко не с максимальным темпом - например, их превосходят некоторые аггро-колоды. Темпо-маги и темпо-воины играют, скорее, мид-колодами, т.е. при необходимости могут действовать довольно медленно. При этом они используют карты, которые дают прибавку в темпе, стремятся опережать противника и отбирать у него преимущество. Иными словами, они способны совершать мощные ходы, которые переламывают ход игры.

Например, темпо-маги используют для таких ходов комбо с Поджигатель. Типичный четвертый ход выглядит так: Поджигатель + Монетка + 2х Чародейские стрелы. В результате маг наносит 12 ед. урона и выставляет на поле существо 2/4. Темпо-воины переламывают ход игры с помощью оружия, эффектов Вихря и Казнь, очищая вражескую доску и выставляя при этом своих существ.

Любой ход, позволяющий устранить вражеское существо и выставить свое существо одновременно, невероятно важен.

Таким образом, темпо-колоды, как правило, ассоциируются с мид-колодами, основная цель которых заключается в том, чтобы поддерживать преимущество или возвращать его, если перевес оказывается на стороне противника.

Комбо колоды Hearthstone

Все комбо-колоды имеют ярко выраженное условие для победы. Комбо-колоды включают в себя карты, откровенно слабые по отдельности и невероятно мощные в комбинации. В большинстве комбо-колод присутствует комбо для нанесения урона, которое используется на завершающем ходе для добивания противника. Например, комбо-локи с Рено используют комбинацию Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор, которая наносит 20 ед. урона. Некоторые комбо-колоды ориентируются на урон не "с руки", а "со стола" - например, воин с Мрачный завсегдатай. Как правило, комбо-колоды относятся к мид- или контроль-типу с добавлением механизмов добора, позволяющих получать нужные карты для комбо.

Зачастую в комбо-колодах используется Император Тауриссан, снижающий стоимость карт. Если комбо стоит более 10 кристаллов, Император Тауриссан попросту незаменим. Стандартная стоимость комбо не должна превышать 12 кристаллов, в противном случае собрать нужные карты и воздействовать на них Тауриссаном будет очень сложно.

Колоды без конкретных комбо, в которых присутствуют карты для завершающего хода (например, контроль-воины с Громмаш Адский Крик) и карты-активаторы, обычно не относятся к комбо-подтипу.

Флуд колоды Hearthstone

Флуд-колоды стремятся как можно быстрее заполнить доску мелкими существами. Они ценят количество выше, чем качество и стремятся потратить на развитие доски как можно меньше ресурсов. Поскольку такая тактика свойственна аггро-колодам, почти все флуд-колоды относятся к этому типу, однако иногда встречаются и флуд-мид-колоды. При игре флуд-колодой основная цель заключается в том, чтобы обескуражить противника, мгновенно пополняя доску после зачистки (например, с помощью Запретный ритуал). Кроме того, во флуд-колодах используются "липкие" существа, которые не исчезают сразу после того, как противник применит АоЕ-заклинание (например, Сквайр Авангарда, Одержимый крестьянин). В настоящее время в стандартном режиме флуд-колоды встречаются довольно редко, потому что их ключевые карты (Одержимый ползун, Призыв в бой и Бес-пощадный взрыв) в этом режиме отсутствуют. Впрочем, вы все еще можете встретить зоо-локов и аггро-паладинов. К этому же типу принадлежат мид-шаманы, которые ориентируются на свои тотемы.

Фатиг/милл колоды Hearthstone

Несмотря на то, что эти термины описывают разные понятия, их часто используют для описания одних и тех же колод. Условием для победы при игре фатиг-колодами является усталость противника, т.е. они стремятся затянуть бой и получить при этом преимущество по здоровью или картам. Фатиг-колоды не заставляют противников добирать карты специально, этим занимаются милл-колоды. Фактически, они тоже стремятся довести противника до усталости, однако осознанно ускоряют этот процесс. В милл-колодах присутствуют карты вроде Вайш'ирский оракул и Близость к природе, способствующие принудительному добору. Милл- и фатиг-колоды используют одно и то же условие для победы, но могут кардинально отличаться друг от друга. Например, фатиг-воин действует очень медленно и активно использует заклинания, чтобы затянуть бой. Он накапливает броню с помощью Мариэль Чистосердечная и долго живет после того, как в его колоде заканчиваются карты. Милл-разбойники же, напротив, играют очень быстро. Он заставляет противника добирать карты с помощью Вайш'ирского оракула, а затем замешивает это существо в колоду с помощью Сходка. При наилучшем раскладе у него появляется 8 копий Вайш'ирского оракула и 6 лишних карт в колоде. В результате усталость настигает противника на 7-8 ходе, а разбойник при этом сидит с полной колодой. Раньше в рейтинговых играх часто встречался милл-друид, который заставлял противника добирать карты, но при этом всячески замедлял игру, поскольку не мог, подобно разбойнику, копировать оракулов.

Милл-друид исчез из стандартного режима вместе с Владыка Смерти, однако его все еще можно увидеть в вольном режиме.

Рамп колоды Hearthstone

Рамп-колоды пытаются изменить кривую маны, получая дополнительные кристаллы (временные или постоянные). В настоящее время рамп-колоды используются в основном друидами. Несмотря на то, что в игре присутствуют карты, позволяющие управлять кривой маны и другим классам (например, Гном-призыватель, Нестабильный портал Морская ведьма и Император Тауриссан), все попытки составить из них жизнеспособную колоду заканчиваются провалом. Возможно, в будущем ситуация изменится, но пока в этом подтипе речь идет только о друидах. Они используют Озарение, Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы для получения дополнительных кристаллов, а затем начинают выставлять крупных существ, в то время как противник не имеет возможности с ними справиться.

Некоторые игроки относят к рамп-колодам хенд-локов, способных разыгрывать огромных Горный великан и Сумеречный дракон на 4 ходе, т.е. вне кривой (без особых эффектов этого сделать нельзя). Тем не менее, такой подход вызывает определенные сомнения, ибо колоду с двумя рамп-картами еще нельзя назвать рамп-колодой.

www.allmmorpg.ru

Knights of the Frozen Throne - Hearthstone's Sixth Expansion - Guides

Knights of the Frozen Throne - Hearthstone's Sixth Expansion

Hearthstone's Sixth Expansion is Knights of the Frozen Throne!

Expansion Information

  • The expansion releases August 10, 2017.
  • 135 new cards are going to be added to the game.
  • Everyone dies! Each of the original heroes has a Death Knight version of themselves.
  • A new card type is being added that allows you to put Heroes into your deck. This is used for Death Knights.
  • Your Hero Power will change when you change your Hero.
  • A new mechanic is being added to the game called Lifesteal. When you deal damage with Lifesteal, your hero heals for the amount of damage dealt.
  • The adventure portion of the expansion will be taking us to Icecrown Citadel.
    • This content is completely free. They're calling them Missions! 
    • There are three wings followed by the final fight, The Lich King!
    • You will earn 1 card pack for completing each wing.
    • Completing the prologue of the expansion's adventure content rewards you with a Legendary Hero Card.
    • Other bosses we will fight include Sindragosa, Lord Marrowgar, and Professor Putricide.
    • Defeating the Lich King with every class gives you the Paladin Hero, Arthas.

Frozen Throne Adventure

Are you looking to effectively clear the bosses within Icecrown Citadel? We've got guides available for just that!

Click on any of the boss names to be taken to their dedicated guide.

Adventure Rewards
  • 1 Death Knight CardPrologue completion.
  • 3 Frozen Throne Card Packs1 for each wing completed.
  • 1 Prince Arthas HeroDefeat Lich King with all classes.
  1. Prologue
    1. The Lich King
  2. Lower Citadel
    1. Lord Marrowgar
    2. Deathbringer Saurfang
    3. Lady Deathwhisper
  3. Upper Reaches
    1. Blood Queen Lana'thel
    2. Professor Putricide
    3. Sindragosa
  4. The Frozen Throne
    1. The Lich King

New Cards

We're currently using the same formula as the Un'Goro set. This is possibly not accurate and we will do our best to update this to reflect the actual state of the set as soon as possible.

So far, 135 cards have been revealed out of 135.

Druid

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Hunter

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Mage

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Paladin

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Priest

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Rogue

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Shaman

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Warlock

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Warrior

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Neutral

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card

Death Knights

All the Heroes can turn into Death Knights! Here's the currently revealed heroes with their DK hero powers.

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card

Death Knight Cards

In addition to the Death Knight Heroes, there are special DK tokens created by The Lich King and Arfus.

Pre-Order Card Back

A new card back is available to those who pre-order the expansion. Frostmourne can be yours for $49.99.

Pre-orders are available on Battle.net. No current word on if they'll be in the in-game store.

New Gameboard

Cinematic Trailer

Expansion Announcement

Watch as Ben Brode and Jason Chayes unveil the new expansion!

Prepare for a New Expansion - Get Cheaper Packs!

This section contains affiliate links. They help the site!

Although you can't make use of this offer for the new packs yet, you can collect cards on the cheap from expansions by using Amazon Coins. It does require an Android device though since you need to install the Amazon Underground Appstore in order to get the correct Hearthstone app that lets you redeem the coins.

So go buy some Amazon Coins at a discount to get cheaper packs! You can save your coins for the launch or spend them on older packs now. Be sure to visit our guide to learn more about Amazon Coins. 

www.hearthpwn.com

[Legend] Theo's Druid Slaying Control Mage

Hey all, I’m Theo and good to see you in another one of my guides! You might remember me from my previous guides such as my Top 20 Tempo Warrior or Big Priest guide, or from HGG where I got top 8 with The Netherlands. I’ve also finished top 100 the last five months on EU so I know a bit about competitive play.

With this deck I reached Legend on EU due to having a consistently high winrate (70%+) versus druids. If you are looking to beat druids consistently, then this is the deck for you. However, after the patch so far there has been a decrease in druids and increase in a few other decks including hunter. I haven't tested it yet but you might want to change to decklist to fit in for example volcanic potion if you see a lot of hunter or eater of secrets if you see a lot of mage.

This deck is all about removal and grinding out games, something that works very well against druids, both Jade and Aggro, and other board-centric decks such as murloc paladin. After the patch the strategy hasn't changed, but a lot of matchups have, so tech smartly for the meta you are facing.

If you want to see this deck in play, you can watch me play this and other fun but also competitive decks on twitch. I stream daily at twitch.tv/theohs_

Vod getting almost top 100: https://www.twitch.tv/videos/174964787?t=48m04s (pre-nerf)

Proof of Winrates:

Mulligan

Keep in mind that you want to adjust your mulligan if you already keep one or more cards. For example if you find Doomsayer, you also want to keep Frost Nova vs an aggressive deck. Same with Arcanologist where you can keep Medivh's Valet too if you have both in the mulligan.

Vs Warlock: Arcanologist, Arcane Intellect, Medivh, the Guardian, Frost Lich Jaina

Vs Mage: Arcanologist, Doomsayer, Arcane Intellect, Medivh, the Guardian, Frost Lich Jaina

Vs Priest: Arcanologist, Dirty Rat, Arcane Intellect, Medivh, the Guardian, Frost Lich Jaina

Vs Druid:Arcanologist, Doomsayer, Frostbolt, Skulking Geist

Vs Rogue: Arcanologist, Doomsayer, Dirty Rat, Arcane Intellect

Vs Shaman: Arcanologist, Doomsayer, Frostbolt

Vs Hunter: Arcanologist, Doomsayer, Frostbolt

Vs Paladin: Arcanologist, Doomsayer, Frostbolt

Vs Warrior: Arcanologist, Doomsayer, Frostbolt

 

Cards

Arcanologist: Very strong card.

Dirty Rat: Tech card mainly to try to get Raza the Chained versus priests, but can also be very nice versus other decks because it can be a decent taunt vs aggro or pull a jade card versus jade druid.

Doomsayer: Great anti-aggro card to stop their early game, but sometimes you want to hold off on it to combo it with Frost Nova.

Frostbolt: Strong early removal.

Medivh's Valet: Vanilla body with almost a Frostbolt as effect, often a very strong t4 play versus aggro.

Primordial Glyph: Can randomly win you the game, but also often gives you three crappy options.

Arcane Intellect: Strong draw card. Just be careful in slow matchups that you don’t get too far ahead in fatigue with this.

Frost Nova: Stalls versus aggro and wins games when combo’d with Doomsayer. Also good if you somehow get ahead so you prevent your opponent from trading into your minions.

Ice Barrier: A bit of survivability before you get to your 9-drops. Not really strong but you kind of want a 3rd secret to almost always have a draw from Arcanologist.

Ice Block: Nobody runs Eater of Secrets, so you get an extra turn with this and allows you to plan your next turns without letting your opponent interact too much with it.

Polymorph: Single target removal, easy way to deal with big minions/deathrattles.

Blizzard: Same as Frost Nova and has added benefit of clearing boards versus token decks.

Meteor: More removal and can be used as both single target removal and multiple target removal.

Skulking Geist: Forced to play this card solely for jade druids. Can also be nice versus priests and shamans.

Flamestrike: More AoE removal mainly for token decks, but often is decent versus every deck.

Medivh, the Guardian: Gives you something to contest the board with lategame so you don’t solely rely on Frost Lich Jaina to carry the late game. The weapon often sticks as most people have cut their weapon removal.

Alexstrasza: Mostly used as a defensive tool as this deck doesn’t really run much burst. Can sometimes be used offensively to force the opponent to have answers.

Frost Lich Jaina: The card this deck is kind of build around. Makes all your removal a lot better due to often leaving a Water Elemental behind which means you can basically have infinite threats. Allows you to grind out games versus decks that are forced to play minions and can’t burst you down such as Murloc Paladins.

Replacements

If you don’t have every card, you can try some of these instead:

Second Dirty Rat: Extra help versus combo decks and jade druid.

Bloodmage Thalnos: Extra cycle to find removal quicker and sometimes the spell damage helps.

Acolyte of Pain: Best card to add if you are looking for more draw.

Pyros: Gives you more lategame minions and synergizes well with Jaina.

Counterspell: If you don’t face a lot of aggro, this card can deny some valuable spells like Ultimate Infestation.

Mind Control Tech: More ways to handle the board against jade druid and aggro, also most people never play around this.

Volcanic Potion: Good if you are facing a lot of token decks.

Coldlight Oracle: Can burn important cards versus slow decks or allow you to find your important cards faster.

Gluttonous Ooze: Good if you face a lot of Pirate Warriors or Medivh, the Guardian.

Fireball: Gives you a chance to win by burning your opponent, decent single target removal too.

Eater of Secrets: There are a lot more mages now after the patch, so this is a good tech card if you face them a lot.

Firelands Portal: More removal and leaves you with a minion to contest the board and be a bit more proactive.

Baron Geddon: Fantastic after Frost Lich Jaina, but alone often mediocre AoE.

General Strategy

This deck has basically two tactics depending on your opponent’s deck. The first and most common tactic is just to grind your opponent out of the game by removing everything they play with all the removal this deck has and then win lategame with Frost Lich Jaina. This applies to most midrange decks and against aggro decks you often just need to remove everything and you often don’t need jaina as they will run out of stuff.

The second tactic is to win the game by killing your opponent with minions and Alexstrasza. This tactic is needed versus decks that beat you lategame with just their hero power, so basically Kazakus Priests, Control Warlocks and Taunt Warriors. Just about every other deck should not have enough threats to survive all the removal this deck has or can’t kill you with just their hero power.

During the game you have a lot of removal at your disposal, so it’s important to know when you want to use which one. For example Frost Nova + Doomsayer is incredibly powerful against every aggro deck, so you often want to save it for a lot of value, or use it the turn you want to play your 8 or 9-mana cards. For other removal you have to think; what cards will you struggle with if your opponent plays them and what card is the best counter to it. Also if your opponent plays a deck with very few minions, you often want to save your Polymorph and use meteor instead because lategame you can get a Water Elemental with Frost Lich Jaina up if you still have Polymorph.

Closing Thoughts

If you like those long games where there often isn’t a simple line, this is the deck for you. It is very satisfying to barely survive against aggressive decks and then end up winning the game with 30 hp due to your Water Elementals. Make sure to give this deck at least a try. Thanks for reading and hope to see you at my next guide or in my stream at twitch.tv/theohs_!

www.hearthpwn.com

Whispers of the Old Gods - Guides

Whispers of the Old Gods is the third Hearthstone card expansion. It was announced on March 11th, 2016 and will be released on April 26th, 2016. 

The expansion includes 134 new collectible cards, which can be purchased for real money or gold through a new card pack, or crafted through the use of Arcane Dust.

Expansion Information

We've organized all the facts about Whispers of the Old Gods below.

Cards

  • The expansion contains 134 collectible cards.
  • New cards will all be available in the store once the expansion launches through a new card pack.
  • Packs contain 5 cards and will cost 100 gold, or can be purchased using the same real money pricing structure as other packs.
  • All new cards can be crafted using Arcane Dust.
  • Opening your first Old Gods pack will give you C'Thun and two Beckoner of Evil for free.
  • C'Thun and Beckoner of Evil are not available in card packs normally.

Free Card Packs!

This promotion has expired. You can still complete any quests that remain in your log.

  • A special promotional period will be available in which everyone who logs in will get 3 free packs for the expansion.
  • One Time Quest: Win 2 Games, get 5 Old Gods packs.
  • One Time Quest: Win 7 Games, get 5 Old Gods packs.

Standard Format

  • The launch of Whispers of the Old Gods introduces the new Standard format.
  • Upon launch, you will no longer be able to use Goblins vs Gnomes or Curse of Naxxramas cards in Standard Format, only Wild.

The Arena

  • All the new cards will be available in the arena as soon as the expansion launches.
  • The exception is C'Thun and the cards that interact with him. Those are all excluded from the arena.

Pre-Order

  • A pre-order will take place which will allow you to purchase 50 packs in advance for $49.99 USD.
  • The pre-order contains an exclusive card back.
  • Pre-Order starts on March 14th.

New Cards

All the new cards that have been revealed from Whispers of the Old Gods can be found below.

So far, 134 cards have been revealed out of 134.

Druid

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Hunter

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Mage

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Paladin

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Priest

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Rogue

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Shaman

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Warlock

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Warrior

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Neutral

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Discuss this Card Discuss this Card Discuss this Card

Tokens

3316535206331433314133142

351853314533144

Card Stats

Below are some stats on the currently revealed cards.

Pre-Order Card Back

Cinematic Trailer

Sources

www.hearthpwn.com


Смотрите также