Libgdx скачать на русском


Настройка проекта, запуск и отладка

libGDX сильно ориентирован на разработку в Eclipse и как back-end Android и HTML/GWT. В этой статье рассказывается, как настроить libGDX проект в Eclipse. Если вы используете IntelliJ, тогда вам следует посмотреть это руководство как пользоваться libdgx и IntelliJ IDEA. Если вы предпочитаете использовать другие среды разработки, то, пожалуйста, перейдите в конец страницы, чтобы посмотреть детали.

Требования

Для платформ Windows, Linux, Mac OS X, Android и HTML5 вам необходимо:
В добавление к iOS back-end вам необходимо:
  • Мас, так как iOS развертывание не работает на Windows и Linux.
  • Последняя версия XCode, которую можно бесплатно загрузить в OS X App Store.
  • RoboVM, просто установите Eclipse плагин. Не забудьте почаще обновлять его.

Видео урок

Вы может посмотреть видео (на английском), если не хотите читать статью полностью.

Использование libGDX Установщика

Начиная с версия 0.9.3 libGDX поставляется с легким в использовании приложением называем - "Установщик libGDX" от Aurelien Ribon. Следующие шаги описывают все что вам необходимо чтобы разрабатывать для Desckop, Android, iOS и HTML5.

  1. Скачайте dgx-setup-ui.jar. В него входит stable и nightly релиз.
  2. Запустите jar двойным кликом или из командной строки выполнив java -jar gdx-setup-ui.jar
    1. Укажите вашу конфигурацию для проекта (Configuration Panel).
    2. Укажите stable/nightly zip архив ligdgx релиза или нажмите одну из кнопок чтобы скачать последний stable/nightly релиз (Library Selection Panel). Если хотите разворачивать на iOS, то используйте nightlies.
    3. Нажмите на "Generate projects" кнопку (Generation Panel).
  3. Запустите Eclipse и импортируйте сгенерированные проекты в workspace.
    1. File -> Import -> Existing Projects into Workspace.
    2. Нажмите "Browse", укажите директорию со сгенерированными проектами.
    3. Убедитесь в том, что все проекты выбраны и нажмите "Finish".
    4. Чтобы исправить ошибки HTML5/GWT проекта, перейдите к "Problems" просмотру, нажмите правую кнопку мыши на сообщение о ошибки "The GWT SDK JAR gwt-servlet.jar is missing in the WEB-INF/lib directory" и выберите "Quick Fix". Нажмите "Finish".

Структура Проекта

Предположим, вы создали проект с именем "my-gdx-game" в Setup UI и получили 4 проекта.

  • Core проект (my-gdx-game) - содержит весь код нашего приложения, не учитывая так называемые Starter классы. Все другие проекты ссылаются на данный проект. Такой проект обычно называют базовым проектом (core project).
  • Android проект (my-gdx-game-android) - содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на Android платформе. В assets директории находятся assets вашего приложения для всех платформ.
  • Desktop проект (my-gdx-game-desktop) - содержит Starter класс для запуска приложения на desktop. Ссылается на asset директорию Android проекта и на основной проект.
  • HTML5 проект (my-gdx-game-html) - содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на обычного HTML5 приложения. Ссылается на asset директорию Android проекта (см. gwt.xml файл) и на основной проект.
  • iOS проект (my-gdx-game-ios) - содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на обычного iOS приложения. Ссылается на asset/data директорию Android проекта. Проект содержит Ant скрипт, который выполняется перед каждой сборкой, которая компилирует код основного проекта в .Net (.dll файл), который используется при сборки нативного iOS приложения. Пожалуйста, прочитайте эту статью для большей информации о iOS beck-end.

Все ваши asset ресурсы приложения должны храниться в assets директории Android проекта. Desktop, iOS и HTML5 проекты ссылают на эту директорию, так что не нужно дублировать assets ресурсы.

Замечание для iOS

Xamarin Studio не добавляет автоматически файлы, которые вы положили в asset директорию Android проекта. Вы должны добавить их самостоятельно нажав правую кнопку мыши на проекте и связать файлы. Вам далее необходимо установить "Build Action" для каждого нового добавленного файла, иначе файлы не будут включены в финальную сборку. Также, прочитайте эту статью. Вам нужно будет манипулировать скриптами входящими в iOS SDK.

Запуск Проекта

  • Desktop: нажмите правой кнопкой мыши на desktop проекте, Run As -> Java Application. Выберите desktop starter класс (Main.java)
  • Android: Убедитесь что устройство подключено и отображается в DDMS. Если вы не знаете, что это значит, пожалуйста перейдите к руководству по Android . Нажмите правой кнопкой мыши на Android проекте, Run As -> Android Application.
  • iOS: В Xamarin Studio, выберите release или debug profile (симулятор или устройство), затем нажмите на build and run кнопку.
  • HTML5: существует два режима в которых можно запустить приложение:
  1. development/hosted режим: выполняет Java код через GWT плагин and позволяет делать отладку и замену кода.
    1. Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Run As -> Web Application.
    2. В "Web Development" просмотре, нажмите на URL. Откроется ваш браузер. Если у вас не установлен GWT плагин, вам будет показано соответствующее сообщение. После установке плагина, просто обновите страницу.
  2. production/web режим: вам нужен будет веб-сервер для выполнения скомпилированных файлов (т.е. Ngnix или браузер способный выполнять JavaScript из локальных файлов.
    1. Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Google -> GWT Compile.
    2. Скомпилировав, положите содержимое war/ директории в директорию доступную вашему веб серверу. WEB-INF директория не требуется.
    3. Укажите браузеру URL, который отобразить .html файл.

Отладка Проекта

  • Desktop: Нажмите правой кнопкой мыши на desktop проекте, затем Debug As -> Java Application. Выберите desktop starter класс (т.е. Main.java). Установите нужные breakpoints, заменяйте ваш код (hot swapping), редактируйте и сохраняйте во время отладки для тестирования изменений без перезагрузки приложения.
  • Android: будем считать, что у вас есть подсоединенное устройство, Debug As -> Android Application. Hot swapping не поддерживается, но вы можете использовать DDMS перспективу, чтобы проверить использование памяти и так далее. Перейдите к руководству Android для более детальной информации.
  • iOS: В Xamarin Studio выберите debug profile (симулятор или устройство), затем нажмите build and debug кнопку.
  • HTML5:
  1. development/hosted режим: выполняет Java код через GWT плагин и позволяет делать отладку и горячею замену кода (hot swapping code).
    1. Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Debug As -> Web Application.
    2. В "Web Development" просмотре, нажмите на URL. Откроется ваш браузер.
    3. Установите breakpoints в вашем Java коде. Если вы редактируете код и сохраняете изменения, то вам нужно обновить страницу чтобы изменения вступили в силу. По существу это перезапустит ваше приложение. Это гораздо быстрее чем повторная компиляция кода.
  2. production/web режим:
    1. Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Google -> GWT Compile.
    2. Измените флаг в "Advanced" на "-strict -draftCompile" и "Output Style" на "detailed". Это создаст читабельный Javascript, который можно сопоставить 1:1 к вашему Java коду.
    3. Скомпилировав, положите содержимое war/ директории в директорию доступную вашему веб-серверу. WEB-INF директория не требуется.
    4. Укажите браузеру URL, который отобразить .html файл.
    5. Откройте Firebug или схожий инструмент отладки, перейдите к JavaScript и установите breakpoints, просматривайте callstack и т.д. Чтобы найти методы Java классов, просто ищите пакет/класс/имя_метода.

Ручная Настройка Проекта

Пожалуйста, перейдите к ручной настройки проекта.

www.libgdx.ru

Устанавливаем LibGDX на Linux Mint

Для примера установим LibGDX на Linux Mint 18.1Скачать исходники для статьи можно ниже

libGDX – бесплатный кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации, основанный на языке программирования Java с некоторыми компонентами, написанными на C и C++ для повышения производительности определенного кода. В настоящее время поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS и HTML5 как целевые платформы.

То есть с помощью libGDX можно создавать HTML5 странички, а также Android, iOS приложения и программы для Windows, Linux, Mac OS X!

1. Скачиваем LibGDX с официального сайта:

«libgdx.badlogicgames.com/download.html»

Жмем на Download и закачиваем gdx-setup.jar

После чего перекидываем файл gdx-setup.jar в нужную нам папку, в данном примере, папка будет следующая /home/silard/ , следовательно путь до файла (gdx-setup.jar) будет следующий /home/silard/gdx-setup.jar:

2. Установка Java

Для того чтобы мы смогли запустить java файл (gdx-setup.jar) нам нужно установить на компьютер Java платформу.

Запускаем Терминал Linux Mint (для этого жмем Ctrl+Alt+T) и вводим в нём следующий код, тем самым проверяя наличие установленной версии Java:

java -version

В результате у вас должна отобразится номер установленной версии Java:openjdk version «1.8.0_131»

Если номер версии не показан или установлена старая версия Java, то вводим следующий код — для установки или обновления OpenJDK (JDK и JRE) до последней версии:

sudo apt-get install default-jdk

3. Запускаем в терминале LibGDX

Для этого в Терминале вводим следующий код:

java -jar /home/silard/gdx-setup.jar

Где /home/silard/gdx-setup.jar — путь до файла, который мы скачали в пункте 1 данного руководства.

После чего у нас появится интерфейс LibGDX

4. Устанавливаем Android Studio

Для разработки приложений и программ с помощью libGDX вам также понадобится установить среду разработки — можно выбрать бесплатную Android Studio, скачать её можно на официальном сайте:

«developer.android.com/studio/index.html»

Нажимаем на Download Android Studio и после нас перекидывает на страничку с установкой Android Studio на Linux Mint:

Установка Android Studio аналогична — установке LibGDX!

Кликаем по закаченному файл android-studio.zip два раза, открывается архиватор, в нем жмем на кнопку Извлечь:

zip файл распаковывается в папку android-studio — перемещаем её в нужную папочку, например, в папку /home/silard/ (папка типа /usr/local/ на моём Linux), следовательно путь до папки с Android Studio в моём примере будет следующий /home/silard/android-studio

Далее нам нужно запустить файл studio.sh, который лежит в android-studio/bin/.Для этого в Linux Mint достаточно просто зайти в данную папочку (в данном примере путь до файла будет следующим /home/silard/android-studio/bin/studio.sh) и дважды нажать левой кнопкой мыши по данному файлу, после чего выбрать Запустить в Терминале:

После чего следуйте за Мастером Установки Android Studio

Также на страничке установки Android Studio даны следующие советы:

Совет: Для того чтобы Android Studio появился в списке приложений выполните следующее — когда Android Studio запуститься зайдите во вкладку Tools > Create Desktop Entry

Совет: Для 64 битной Linux Mint нужно установить 32 битную библиотеку — код следующий, который нужно запустить в Терминале Linux (жмем Ctrl+Alt+T):

sudo apt-get install libc6:i386 libncurses5:i386 libstdc++6:i386 lib32z1 libbz2-1.0:i386

Теперь всё готово!

mnogoblog.ru

Android Studio и LibGDX: Создаем карту игры (Часть 1)

Здравствуйте, сегодня создадим карту для игры с помощью бесплатной программы и вставим её в LibGDX, чтобы после можно было создать на её основе игру.Скачать исходники для статьи можно ниже

1. Скачиваем и устанавливаем бесплатную программу — Tiled, которую можно скачать с официального сайта «mapeditor.org»:

Программу Tiled можно установить на различные ОС (Linux, Windows, MacOS, в т.ч. и на Windows XP):

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

2. Скачиваем Tileset (обычная png картинка) для создания карты:

Можно скачать со следующего сайта «spriters-resource.com»:

Вот например, возьмем следующую:

Скачать её можно с моего сайта — здесь.

3. Создаем карту в программе Tiled:

Запускаем программу Tiled и создаём новую карту со следующими параметрами:

Далее подключаем Tileset (png картинку):В нижнем правом углу расположено окошко «Наборы Тайлов» (если оно закрылось, то открыть его можно выбрав в главном меню пункт «Вид», подпункт «Окна и панели» и поставить галочку напротив «Наборы Тайлов»):Здесь нажимаем на кнопочку «Новый набор тайлов», кликаем кнопку «Обзор» и выбираем наш Tileset (png картинку), далее ставим галочку напротив пункт «Встроить в карту» и устанавливаем ширину и высоту тайла в 16 px и жмем кнопку «ОК»:

После чего в окошке «Наборы тайлов» у нас появится наша картинка, которую можно прокручивать вниз и выбирать нужный нам Тайл (плитку, фрагмент картинки):

Теперь переходим к окошку «Слои», здесь можно создавать несколько видов слоёв, нажав на кнопочку «Новый слой», но мы будем создавать только 2 вида — это «Слой плиток» и «Слой объектов»:

«Слой плиток» — это просто фоновая картинка карты, а «Слой объектов» — это то с чем игрок может взаимодействовать в игре, например: враги, препятствия, земля и др.

Давайте же создадим несколько слоёв:

2-а «Слоя плиток»:— background (фон)— graphics (графика)

и 4-е «Слоя объектов»:— ground (земля)— pipes (трубы)— coins (монетки)— bricks (кирпичи)

Продолжение следует…

mnogoblog.ru

libgdx · GitHub

libgdx · GitHub
  • Desktop/Android/HTML5/iOS Java game development framework

    Java 12,727 5,470 Apache-2.0 Updated Oct 27, 2017
  • Fork of box2dlights by Kalle Hamalainen

    Java 174 64 Apache-2.0 Updated Oct 24, 2017
  • A libGDX cross-platform API for InApp purchasing.

    Java 111 45 Apache-2.0 1 issue needs help Updated Oct 20, 2017
  • Artificial Intelligence framework for games based on libGDX or not. Features: Steering Behaviors, Formation Motion, Pathfinding, Behavior Trees and Finite State Machines

    Java 517 141 Apache-2.0 Updated Oct 17, 2017
  • A Java entity system inspired by Ash & Artemis.

    Java 489 116 Apache-2.0 Updated Oct 4, 2017
  • Java 4 21 Updated Sep 7, 2017
  • Java 39 60 Apache-2.0 Updated Jun 17, 2017
  • Libgdx demo - pax britannica

    Java 53 61 MIT Updated Jun 17, 2017
  • Libgdx demo - super jumper

    Java 163 148 Updated Jun 17, 2017
  • Libgdx demo - vector pinball

    Java 34 47 GPL-3.0 Updated Jun 17, 2017
  • Java 69 80 Updated Jun 17, 2017
  • A LibGDX cross platform video rendering extension

    C++ 63 28 Apache-2.0 Updated May 18, 2017
  • Packages your JAR, assets and a JVM for distribution on Windows, Linux and Mac OS X

    Java 1,640 90 Apache-2.0 Updated Apr 20, 2017
  • Community submitted Scene2D UI Skins

    Java 18 7 Updated Jan 13, 2017
  • Mac and iOS Audio development, minus the headache. ObjectAL is the easy Objective-C interface to OpenAL, AVAudioPlayer, and audio session management.

    Objective-C 169 Updated Sep 26, 2016
  • An open letter to GitHub from the maintainers of open source projects

    2 98 Updated Jan 15, 2016
  • Command line utility using the FBX SDK to convert FBX/Collada/Obj files to a custom text/binary format for static, keyframed and skinned meshes.

    C 225 85 Apache-2.0 Updated Dec 3, 2015
  • Libgdx Maven archetype, largely based on the PlayN archetype

    Java 42 34 Updated Sep 11, 2015
  • Libgdx demo - very angry robots

    Java 9 15 Updated Mar 22, 2015
  • Java 26 20 Updated Feb 3, 2015
  • RealSense support for libGDX

    C++ 47 27 Updated Dec 4, 2014
  • Old, Eclipse-only setup UI. Not maintained, but available from libgdx.badlogicgames.com/downloads/gdx-setup-ui.jar

  • Gradle template for libgdx projects that hopefully works on the CLI, Eclipse, Netbeans and Intellij IDEA

    Shell 65 33 Apache-2.0 Updated Jan 14, 2014
  • Jlayer modified version for use by libgdx

    Java 4 7 Updated Nov 3, 2013
  • Demonstrates Nextpeer-Android SDK integration with libgdx

    Java 1 6 Updated Sep 1, 2013
  • Java 11 7 Updated Jun 3, 2013
  • You can't perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

    github.com


    Смотрите также