Libgdx скачать на русском
Настройка проекта, запуск и отладка
libGDX сильно ориентирован на разработку в Eclipse и как back-end Android и HTML/GWT. В этой статье рассказывается, как настроить libGDX проект в Eclipse. Если вы используете IntelliJ, тогда вам следует посмотреть это руководство как пользоваться libdgx и IntelliJ IDEA. Если вы предпочитаете использовать другие среды разработки, то, пожалуйста, перейдите в конец страницы, чтобы посмотреть детали.
Требования
Для платформ Windows, Linux, Mac OS X, Android и HTML5 вам необходимо:
В добавление к iOS back-end вам необходимо:
- Мас, так как iOS развертывание не работает на Windows и Linux.
- Последняя версия XCode, которую можно бесплатно загрузить в OS X App Store.
- RoboVM, просто установите Eclipse плагин. Не забудьте почаще обновлять его.
Видео урок
Вы может посмотреть видео (на английском), если не хотите читать статью полностью.
Использование libGDX Установщика
Начиная с версия 0.9.3 libGDX поставляется с легким в использовании приложением называем - "Установщик libGDX" от Aurelien Ribon. Следующие шаги описывают все что вам необходимо чтобы разрабатывать для Desckop, Android, iOS и HTML5.
- Скачайте dgx-setup-ui.jar. В него входит stable и nightly релиз.
- Запустите jar двойным кликом или из командной строки выполнив java -jar gdx-setup-ui.jar
-
- Укажите вашу конфигурацию для проекта (Configuration Panel).
- Укажите stable/nightly zip архив ligdgx релиза или нажмите одну из кнопок чтобы скачать последний stable/nightly релиз (Library Selection Panel). Если хотите разворачивать на iOS, то используйте nightlies.
- Нажмите на "Generate projects" кнопку (Generation Panel).
- Запустите Eclipse и импортируйте сгенерированные проекты в workspace.
-
- File -> Import -> Existing Projects into Workspace.
- Нажмите "Browse", укажите директорию со сгенерированными проектами.
- Убедитесь в том, что все проекты выбраны и нажмите "Finish".
- Чтобы исправить ошибки HTML5/GWT проекта, перейдите к "Problems" просмотру, нажмите правую кнопку мыши на сообщение о ошибки "The GWT SDK JAR gwt-servlet.jar is missing in the WEB-INF/lib directory" и выберите "Quick Fix". Нажмите "Finish".
Структура Проекта
Предположим, вы создали проект с именем "my-gdx-game" в Setup UI и получили 4 проекта.
- Core проект (my-gdx-game) - содержит весь код нашего приложения, не учитывая так называемые Starter классы. Все другие проекты ссылаются на данный проект. Такой проект обычно называют базовым проектом (core project).
- Android проект (my-gdx-game-android) - содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на Android платформе. В assets директории находятся assets вашего приложения для всех платформ.
- Desktop проект (my-gdx-game-desktop) - содержит Starter класс для запуска приложения на desktop. Ссылается на asset директорию Android проекта и на основной проект.
- HTML5 проект (my-gdx-game-html) - содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на обычного HTML5 приложения. Ссылается на asset директорию Android проекта (см. gwt.xml файл) и на основной проект.
- iOS проект (my-gdx-game-ios) - содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на обычного iOS приложения. Ссылается на asset/data директорию Android проекта. Проект содержит Ant скрипт, который выполняется перед каждой сборкой, которая компилирует код основного проекта в .Net (.dll файл), который используется при сборки нативного iOS приложения. Пожалуйста, прочитайте эту статью для большей информации о iOS beck-end.
Все ваши asset ресурсы приложения должны храниться в assets директории Android проекта. Desktop, iOS и HTML5 проекты ссылают на эту директорию, так что не нужно дублировать assets ресурсы.
Замечание для iOS
Xamarin Studio не добавляет автоматически файлы, которые вы положили в asset директорию Android проекта. Вы должны добавить их самостоятельно нажав правую кнопку мыши на проекте и связать файлы. Вам далее необходимо установить "Build Action" для каждого нового добавленного файла, иначе файлы не будут включены в финальную сборку. Также, прочитайте эту статью. Вам нужно будет манипулировать скриптами входящими в iOS SDK.
Запуск Проекта
- Desktop: нажмите правой кнопкой мыши на desktop проекте, Run As -> Java Application. Выберите desktop starter класс (Main.java)
- Android: Убедитесь что устройство подключено и отображается в DDMS. Если вы не знаете, что это значит, пожалуйста перейдите к руководству по Android . Нажмите правой кнопкой мыши на Android проекте, Run As -> Android Application.
- iOS: В Xamarin Studio, выберите release или debug profile (симулятор или устройство), затем нажмите на build and run кнопку.
- HTML5: существует два режима в которых можно запустить приложение:
- development/hosted режим: выполняет Java код через GWT плагин and позволяет делать отладку и замену кода.
-
- Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Run As -> Web Application.
- В "Web Development" просмотре, нажмите на URL. Откроется ваш браузер. Если у вас не установлен GWT плагин, вам будет показано соответствующее сообщение. После установке плагина, просто обновите страницу.
- production/web режим: вам нужен будет веб-сервер для выполнения скомпилированных файлов (т.е. Ngnix или браузер способный выполнять JavaScript из локальных файлов.
-
- Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Google -> GWT Compile.
- Скомпилировав, положите содержимое war/ директории в директорию доступную вашему веб серверу. WEB-INF директория не требуется.
- Укажите браузеру URL, который отобразить .html файл.
Отладка Проекта
- Desktop: Нажмите правой кнопкой мыши на desktop проекте, затем Debug As -> Java Application. Выберите desktop starter класс (т.е. Main.java). Установите нужные breakpoints, заменяйте ваш код (hot swapping), редактируйте и сохраняйте во время отладки для тестирования изменений без перезагрузки приложения.
- Android: будем считать, что у вас есть подсоединенное устройство, Debug As -> Android Application. Hot swapping не поддерживается, но вы можете использовать DDMS перспективу, чтобы проверить использование памяти и так далее. Перейдите к руководству Android для более детальной информации.
- iOS: В Xamarin Studio выберите debug profile (симулятор или устройство), затем нажмите build and debug кнопку.
- HTML5:
- development/hosted режим: выполняет Java код через GWT плагин и позволяет делать отладку и горячею замену кода (hot swapping code).
-
- Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Debug As -> Web Application.
- В "Web Development" просмотре, нажмите на URL. Откроется ваш браузер.
- Установите breakpoints в вашем Java коде. Если вы редактируете код и сохраняете изменения, то вам нужно обновить страницу чтобы изменения вступили в силу. По существу это перезапустит ваше приложение. Это гораздо быстрее чем повторная компиляция кода.
- production/web режим:
-
- Нажмите правой кнопкой мыши на HTML5 проекте, Google -> GWT Compile.
- Измените флаг в "Advanced" на "-strict -draftCompile" и "Output Style" на "detailed". Это создаст читабельный Javascript, который можно сопоставить 1:1 к вашему Java коду.
- Скомпилировав, положите содержимое war/ директории в директорию доступную вашему веб-серверу. WEB-INF директория не требуется.
- Укажите браузеру URL, который отобразить .html файл.
- Откройте Firebug или схожий инструмент отладки, перейдите к JavaScript и установите breakpoints, просматривайте callstack и т.д. Чтобы найти методы Java классов, просто ищите пакет/класс/имя_метода.
Ручная Настройка Проекта
Пожалуйста, перейдите к ручной настройки проекта.
www.libgdx.ru
Устанавливаем LibGDX на Linux Mint
Для примера установим LibGDX на Linux Mint 18.1Скачать исходники для статьи можно ниже
libGDX – бесплатный кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации, основанный на языке программирования Java с некоторыми компонентами, написанными на C и C++ для повышения производительности определенного кода. В настоящее время поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS и HTML5 как целевые платформы.
То есть с помощью libGDX можно создавать HTML5 странички, а также Android, iOS приложения и программы для Windows, Linux, Mac OS X!
1. Скачиваем LibGDX с официального сайта:
«libgdx.badlogicgames.com/download.html»
Жмем на Download и закачиваем gdx-setup.jar
После чего перекидываем файл gdx-setup.jar в нужную нам папку, в данном примере, папка будет следующая /home/silard/ , следовательно путь до файла (gdx-setup.jar) будет следующий /home/silard/gdx-setup.jar:
2. Установка Java
Для того чтобы мы смогли запустить java файл (gdx-setup.jar) нам нужно установить на компьютер Java платформу.
Запускаем Терминал Linux Mint (для этого жмем Ctrl+Alt+T) и вводим в нём следующий код, тем самым проверяя наличие установленной версии Java:
java -version
В результате у вас должна отобразится номер установленной версии Java:openjdk version «1.8.0_131»
Если номер версии не показан или установлена старая версия Java, то вводим следующий код — для установки или обновления OpenJDK (JDK и JRE) до последней версии:
sudo apt-get install default-jdk
3. Запускаем в терминале LibGDX
Для этого в Терминале вводим следующий код:
java -jar /home/silard/gdx-setup.jarГде /home/silard/gdx-setup.jar — путь до файла, который мы скачали в пункте 1 данного руководства.
После чего у нас появится интерфейс LibGDX
4. Устанавливаем Android Studio
Для разработки приложений и программ с помощью libGDX вам также понадобится установить среду разработки — можно выбрать бесплатную Android Studio, скачать её можно на официальном сайте:
«developer.android.com/studio/index.html»
Нажимаем на Download Android Studio и после нас перекидывает на страничку с установкой Android Studio на Linux Mint:
Установка Android Studio аналогична — установке LibGDX!
Кликаем по закаченному файл android-studio.zip два раза, открывается архиватор, в нем жмем на кнопку Извлечь:
zip файл распаковывается в папку android-studio — перемещаем её в нужную папочку, например, в папку /home/silard/ (папка типа /usr/local/ на моём Linux), следовательно путь до папки с Android Studio в моём примере будет следующий /home/silard/android-studio
Далее нам нужно запустить файл studio.sh, который лежит в android-studio/bin/.Для этого в Linux Mint достаточно просто зайти в данную папочку (в данном примере путь до файла будет следующим /home/silard/android-studio/bin/studio.sh) и дважды нажать левой кнопкой мыши по данному файлу, после чего выбрать Запустить в Терминале:
После чего следуйте за Мастером Установки Android Studio
Также на страничке установки Android Studio даны следующие советы:
Совет: Для того чтобы Android Studio появился в списке приложений выполните следующее — когда Android Studio запуститься зайдите во вкладку Tools > Create Desktop Entry
Совет: Для 64 битной Linux Mint нужно установить 32 битную библиотеку — код следующий, который нужно запустить в Терминале Linux (жмем Ctrl+Alt+T):
sudo apt-get install libc6:i386 libncurses5:i386 libstdc++6:i386 lib32z1 libbz2-1.0:i386Теперь всё готово!
mnogoblog.ru
Android Studio и LibGDX: Создаем карту игры (Часть 1)
Здравствуйте, сегодня создадим карту для игры с помощью бесплатной программы и вставим её в LibGDX, чтобы после можно было создать на её основе игру.Скачать исходники для статьи можно ниже
1. Скачиваем и устанавливаем бесплатную программу — Tiled, которую можно скачать с официального сайта «mapeditor.org»:
Программу Tiled можно установить на различные ОС (Linux, Windows, MacOS, в т.ч. и на Windows XP):
Интерфейс программы выглядит следующим образом:
2. Скачиваем Tileset (обычная png картинка) для создания карты:
Можно скачать со следующего сайта «spriters-resource.com»:
Вот например, возьмем следующую:
Скачать её можно с моего сайта — здесь.
3. Создаем карту в программе Tiled:
Запускаем программу Tiled и создаём новую карту со следующими параметрами:
Далее подключаем Tileset (png картинку):В нижнем правом углу расположено окошко «Наборы Тайлов» (если оно закрылось, то открыть его можно выбрав в главном меню пункт «Вид», подпункт «Окна и панели» и поставить галочку напротив «Наборы Тайлов»):Здесь нажимаем на кнопочку «Новый набор тайлов», кликаем кнопку «Обзор» и выбираем наш Tileset (png картинку), далее ставим галочку напротив пункт «Встроить в карту» и устанавливаем ширину и высоту тайла в 16 px и жмем кнопку «ОК»:
После чего в окошке «Наборы тайлов» у нас появится наша картинка, которую можно прокручивать вниз и выбирать нужный нам Тайл (плитку, фрагмент картинки):
Теперь переходим к окошку «Слои», здесь можно создавать несколько видов слоёв, нажав на кнопочку «Новый слой», но мы будем создавать только 2 вида — это «Слой плиток» и «Слой объектов»:
«Слой плиток» — это просто фоновая картинка карты, а «Слой объектов» — это то с чем игрок может взаимодействовать в игре, например: враги, препятствия, земля и др.
Давайте же создадим несколько слоёв:
2-а «Слоя плиток»:— background (фон)— graphics (графика)
и 4-е «Слоя объектов»:— ground (земля)— pipes (трубы)— coins (монетки)— bricks (кирпичи)
Продолжение следует…
mnogoblog.ru
libgdx · GitHub
libgdx · GitHubDesktop/Android/HTML5/iOS Java game development framework
Java 12,727 5,470 Apache-2.0 Updated Oct 27, 2017Fork of box2dlights by Kalle Hamalainen
Java 174 64 Apache-2.0 Updated Oct 24, 2017A libGDX cross-platform API for InApp purchasing.
Java 111 45 Apache-2.0 1 issue needs help Updated Oct 20, 2017Artificial Intelligence framework for games based on libGDX or not. Features: Steering Behaviors, Formation Motion, Pathfinding, Behavior Trees and Finite State Machines
Java 517 141 Apache-2.0 Updated Oct 17, 2017A Java entity system inspired by Ash & Artemis.
Java 489 116 Apache-2.0 Updated Oct 4, 2017Libgdx demo - pax britannica
Java 53 61 MIT Updated Jun 17, 2017Libgdx demo - super jumper
Java 163 148 Updated Jun 17, 2017Libgdx demo - vector pinball
Java 34 47 GPL-3.0 Updated Jun 17, 2017A LibGDX cross platform video rendering extension
C++ 63 28 Apache-2.0 Updated May 18, 2017Packages your JAR, assets and a JVM for distribution on Windows, Linux and Mac OS X
Java 1,640 90 Apache-2.0 Updated Apr 20, 2017Community submitted Scene2D UI Skins
Java 18 7 Updated Jan 13, 2017Mac and iOS Audio development, minus the headache. ObjectAL is the easy Objective-C interface to OpenAL, AVAudioPlayer, and audio session management.
Objective-C 169 Updated Sep 26, 2016An open letter to GitHub from the maintainers of open source projects
2 98 Updated Jan 15, 2016Command line utility using the FBX SDK to convert FBX/Collada/Obj files to a custom text/binary format for static, keyframed and skinned meshes.
C 225 85 Apache-2.0 Updated Dec 3, 2015Libgdx Maven archetype, largely based on the PlayN archetype
Java 42 34 Updated Sep 11, 2015Libgdx demo - very angry robots
Java 9 15 Updated Mar 22, 2015RealSense support for libGDX
C++ 47 27 Updated Dec 4, 2014Old, Eclipse-only setup UI. Not maintained, but available from libgdx.badlogicgames.com/downloads/gdx-setup-ui.jar
Gradle template for libgdx projects that hopefully works on the CLI, Eclipse, Netbeans and Intellij IDEA
Shell 65 33 Apache-2.0 Updated Jan 14, 2014Jlayer modified version for use by libgdx
Java 4 7 Updated Nov 3, 2013Demonstrates Nextpeer-Android SDK integration with libgdx
Java 1 6 Updated Sep 1, 2013github.com