Русский внедорожник


Русские внедорожники и джипы отечественного произвоства

В мире существуют сотни моделей настоящих джипов, которые могут похвастаться огромным потенциалом, значительной проходимостью и прочими важными особенностями. Но русские внедорожники – это любимый сегмент техники многих почитателей проходимых автомобилей. Отечественный транспорт после тюнинга в умелых руках демонстрирует прекрасные возможности для красивого видео, а некоторые модели советского производства так и просятся на тест-драйв по бездорожью после небольших доработок.

Русская техника в сегменте джипов сегодня представлена не только давними разработками, но и свежими автомобилями. Среди отечественных внедорожников можно отыскать военные модели, необычных представителей сферы короткобазных джипов и прочие варианты транспорта для бездорожья. Давайте рассмотрим самых ярких представителей русских внедорожников.

УАЗ 3162 – проект Симбир и предшественник Патриота

Перед разработкой ныне популярного русского джипа под названием УАЗ Патриот у компании была проба пера в виде модели 3162. Точнее, изначальная модель носила название 3160, а эта модификация получила имя Симбир. На отечественном джипе использовали удлиненную базу и сделали авто вполне проходимым, подняв мосты и увеличив дорожный просвет.

В своем наборе преимуществ УАЗ Симбир показал самые важные характеристики джипа. Этот русский внедорожник вполне свободно проходит любые препятствия бездорожья, а также обладает традиционным преимуществом отечественных автомобилей – поистине толстым и качественным металлом кузова.

Derways Shuttle – копия китайской копии в российском исполнении

На отечественных внедорожниках очень непривычно видеть дизайн японского флагмана прошлого поколения – Prado. Но компаний Derways скопировала Shuttle не с японского авто, а с китайского Dadi. Поэтому автомобиль не слишком похож на японского представителя класса джипов. Интересные черты русского Shuttle следующие:

  • на русском джипе использована база от старого Opel Frontera, а коробка заимствована у Toyota 4Runner;
  • неплохой 2.4-литровый двигатель выдает 126 лошадок, но мощности для джипа маловато;
  • двигатель производится по лицензии Mitsubishi, привод у машины только полный;
  • по поводу металла кузова у владельцев возникает больше всего неприятных отзывов.

Оказывается, компания Derways мало чего изменила в сравнении с китайской версией Dadi Shuttle, но отечественное производство сделало авто доступнее для покупателей. Те, кто владеют отечественным внедорожником, говорят о его сравнительно неплохой технике и вполне стабильной работе основных агрегатов, но и ругают Derways после проведенного тест-драйва немало.

ГАЗ 2330 Тигр – многоцелевая версия военного джипа

Среди всех отечественных внедорожников выделяется особым шармом и мужским характером одна необычная модель. Это ГАЗ 2330, получивший модельное название Тигр. Автомобиль пришел в многоцелевое исполнение из военной сферы, поэтому качество и потенциал автомобиля оказываются довольно высокими. Покупателей такого транспорта не так много, ведь машина стоит довольно дорого из-за своих технологий.

 

Разработка русского внедорожника была спонсирована арабскими военными компаниями, но контракт на поставку так и не был заключен. С небольшими доработками автомобиль начал производится для русской армии, а сегодня выполняется и в гражданской версии. Такие отечественные внедорожники вполне могут показать мощь нашего производителя и его потенциальные возможности.

УАЗ Hunter – практически советский автомобиль

Современный спрос на транспорт повышенной проходимости сделал советские внедорожники и старые разработки востребованными в нынешнем мире. Сегодня автомобили советского производства оказываются вполне адекватным вариантом проходимого гражданского авто для охотников, рыболовов или спецслужб.

УАЗ Hunter покупают с удовольствием для небольших доработок и использования в качестве невероятного авто, способного просто на все. Машина предлагает огромные показатели проходимости и может удивить своим потенциалом любого автомобилиста. Сегодня эта модификация легендарного УАЗ 469 продается от 460 000 рублей.

Lada 2121 – серийное название 4×4

Все знают увлекательный Нива, который прославил советские джипы далеко за пределами нашей страны. Сегодня эта разработка стала одной из самых покупаемых в дешевом сегменте внедорожников в России, поскольку цена самой простой Lada 2121 остается на отметке 435 000 рублей.

Короткая база, трехдверный кузов, надежный двигатель и вполне адекватный потенциал машины делают внедорожник на самом деле оптимальной покупкой для различных сфер эксплуатации. Конечно, многие после приобретения серьезно занимаются тюнингом.

Подводим итоги

Чтобы обзавестись качественным и современным автомобилем, не обязательно платить огромные деньги. Русские внедорожники сегодня предлагают вполне интересные технологии, хороший дизайн и неплохой потенциал проходимости машин. Можно подобрать авто по своему карману, а также по личным предпочтениям в плане дизайна, исполнения или техники.

Каждый русский джип обладает собственной индивидуальностью и может приятно удивить покупателя отличным качеством эксплуатации на любой дороге. Так что приобретение отечественного транспорта – верное решение, способное принести удовольствие.

dzhips.com

Русские внедорожники и джипы отечественного производства

12 августа 2014

Главная / Рейтинг / ...

12 августа 2014

Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.

Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.

Тигр – истинный русский военный джип

Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:

• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.

«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».

УАЗ Хантер и Патриот – традиционный джип для общего пользования

Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.

Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:

• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;• машина легко справляется с любыми дорогами.

Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.

Лада 4X4 и Chevrolet Niva – два брата из разных веков

Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.

В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:

• более современный внешний вид;• наличие достаточно интересных технологий;• комфортные комплектации;• достаточно низкая стоимость;• высокие свойства проходимости;• отличная система полного привода.

Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.

Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.

Подводим итоги

Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.

Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.

dzhipi.com

русский автопром и его машины с повышенной проходимостью

Сейчас одним из самых популярных типов автомобилей является внедорожник. Русский автопром известен, так сказать, не самыми мощными и высококачественными моделями. Но машины, отличающиеся повышенной проходимостью, на территории нашей страны производятся довольно успешно. И они могут похвастаться неплохими характеристиками.

ТагАЗ Road Partner

Начать рассказ о джипах российского производства стоит с этой модели. Впервые Road Partner сошел с конвейера Таганрогского автомобильного завода в 2008 году. Современные версии наделены довольно мощными характеристиками.

Предлагается два бензиновых двигателя – объемом 3.2 и 2.3 л. Мощность составляет 220 и 150 «лошадей» соответственно. Ещё у потенциальных покупателей есть выбор – либо 4-скоростной «автомат», либо 5-ступенчатая «механика». Этот русский внедорожник, естественно, полноприводный. У него мощная рамная конструкция, спереди установлена независимая торсионная подвеска, а сзади – пружинная.

Как и подобает настоящему джипу, этот русский внедорожник может похвастаться солидным клиренсом в 19.5 сантиметра. А ещё у него отличная динамика. До «сотни» он разгоняется за 10.2 секунды. Но это с механикой. Если стоит АКПП, то время увеличится до 12.5 секунды.

Есть и минус. Это расход. Он составляет около 20 л на 100 «городских» километров и 14 – по трассе. В случае с АКПП расход уменьшается до 16 и 10 литров соответственно.

Что касательно стоимости? Цена этого автомобиля начинается от ~650 000 р. Она варьируется в зависимости от выбранного двигателя и комплектации.

Новинка от УАЗ

Ульяновский автомобилестроительный завод не так давно представил вниманию публики современный внедорожник. Русский джип под названием «Патриот» - большой, широкий и брутальный. Значительно усовершенствованный, если сравнивать с предшественником. В его внешности привлекательно всё. Стильная радиаторная решетка, зеркала и оптика необычной, угловатой формы, стильные подножки. Новый «Патриот» способен понравиться не только ценителям джипов, но и людям, которые предпочитают кроссоверы.

Предлагается модель с 2.7-литровым 128-сильным бензиновым мотором, и дизельным агрегатом, вырабатывающим 114 «лошадей» при объёме 2.2 л. Конечно, такие двигатели не дают «Патриоту» быстро разгоняться. До 100 км/ч стрелка спидометра добирается только спустя 20 секунд после начала движения. А максимальная скорость равна 150 км/ч. Но зато внутри очень комфортно и просторно. Цена такой модели составляет около миллиона рублей.

Лада 4х4 Urban

Это ещё один недавно выпущенный в свет внедорожник. Русский автопром известен на весь мир своими моделями «Лада», их знают даже за рубежом. И вот в 2014 году в свет вышла полноприводная машина Urban. Она выпускалась и раньше (с 1975-го, если быть точнее), но не так давно автолюбители увидели обновленную модель.

Под капотом этой модели стоит 1.7-литровый 4-цилиндровый двигатель, вырабатывающий 83 л. с. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». До 100 км/ч этот компактный 3-дверный джип разгоняется за 17 секунд. А его максимальная скорость равна 142 км/ч. Зато расход у неё небольшой (в сравнении с ранее упомянутыми моделями) – около 12.3 литра топлива по городу. И цена приятная. Новый русский внедорожник Urban можно приобрести за 500-550 тысяч рублей.

Largus Cross

Ещё одна недавно вышедшая новинка от концерна АвтоВАЗ. Это не совсем внедорожник. Русский концерн окрестил эту модель, как псевдо-кроссовер. И это действительно так – выглядит «Лада» как паркетник, однако повышенной проходимостью не отличается, пусть у неё увеличили клиренс на 2.5 сантиметра. Но зато она привлекательна. Симпатичный обвес, усовершенствованные бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски, черные дверные стойки – всё это добавляет ей определенной оригинальности.

Кстати, у модели неплохое оснащение. Уже в базовом варианте она получает кожаную оплетку на руль, аудиосистему с 4 динамиками, бортовой компьютер, кондиционер, BAS, ABS, запасное колесо, полный электропакет, противотуманные фары и подогрев сидений.

Предлагается эта машина только с одним двигателем. Это 4-цилиндровый 1.6-литровый 105-сильный мотор, работающий в паре с 5-скоростной «механикой». Максимальная скорость этого псевдо-кроссовера составляет 165 км/ч, а расходует новинка около 11.5 литра топлива на 100 «городских» километров.

Цена «Лады» начинается от 615 000 рублей за 5-местную версию и от 640 000 руб. – за универсал, который может вместить в себя семерых.

«Тигр»

Именно так называется русский внедорожник, который выпускается Арзамасским машиностроительным заводом. Изначально это был военный бронеавтомобиль. Но спустя какое-то время джип «Тигр» завоевал популярность и у обычных граждан. Не удивительно, ведь это очень мощная и большая машина.

Солидный, брутальный кроссовер, который весит 5 тонн – вот как можно описать данную модель. В её основу легла прочная лонжеронная рама. Под капотом джип «Тигр» имеет 215-сильный 3.2-литровый дизельный агрегат, управляемый 6-ступенчатой «механикой».

У этой модели великолепная обзорность и просто огромный дорожный просвет – 40 сантиметров. Также джип может похвастаться мощной стереосистемой с шестью динамиками, ЖК-дисплеем, регулируемыми сидениями, анатомическим рулем, кондиционером с фильтром и многими другими опциями. А стоит эта машина, способная проходить броды глубиной в метр, около 100-120 тысяч долларов.

UAZ Hunter

Об этом внедорожнике стоит рассказать напоследок. Культовые модели, известные под номерами 469 и 3151, заменил УАЗ «Хантер». Цена этого автомобиля раньше составляла не так много, как сейчас. Но дело в том, что в 2016 году вышла новая версия. И она стоит около 550-600 тысяч рублей.

Чем может похвастаться УАЗ «Хантер», цена которого так радует глаз? Во-первых, техническими характеристиками. Предлагается модель с 2.7-литровым 128-сильным двигателем, который работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Во-вторых, у него отличная проходимость. УАЗ способен преодолеть любые препятствия, даже броды, глубиной в полметра. В-третьих, у него отличная управляемость – дисковые тормоза реагируют практически моментально, а благодаря гидроусилителю руль слушается любого движения. И к тому же машина просто радует своим брутальным внешним видом.

fb.ru

Тройка русских внедорожников | В Мире Моторов

Отсутствие в России хороших дорог — традиционная беда великого государства. Поэтому выбор подходящего автомобиля, способного достойно вести себя в самых неблагоприятных условиях, задача немаловажная. Русские внедорожники обладают рядом ценных качеств: они доступны, благодаря невысокой стоимости, и легко поддаются ремонту, ввиду большого количества знатоков их конструкции и комплектующих деталей. К тому же, ездить по грязи и перелескам выгоднее  в недорогом автомобиле, чем на иностранном джипе, цена которого приравнивается к стоимости квартиры.

Русские Нивы по британскому бездорожью?

Нива по крышу в грязи

Зачем кривить душой? Россияне часто пренебрежительно относятся к собственным автомобилям. Удивительно, но «сытая» Европа не всегда с ними в этом солидарна. В Великобритании даже есть клуб любителей продукции российского автопрома. И наибольшей популярностью в нем пользуется наш отечественный внедорожник — «Нива».

Нива лучший бюджетный внедорожник

Самой благоприятной местностью для демонстрации проходимости «российского джипа» является графство Гемпшир, где много лесных труднопреодолимых дорог. В таких условиях может передвигаться только автомобиль со скромными габаритами. Как ни странно, но англичане ценят в Ниве не только ее способность легко ездить по сложной местности, но и возможность почувствовать живую связь с автомобилем. Иномарки «бездушны» и одинаковы, а вот в Ниве слышна работа каждой детали.

Нива на больших колесах

Повысить проходимость «Нивы» можно, установив «грязевые» колеса большого диаметра, веткоотбойники, дополнительные фонари заднего хода, закрепленный на багажнике источник света, который трудно разбить или запачкать. И, конечно же, не лишней будет установка надежного экспедиционного багажника, способного выдержать вес до 200 кг.

Уазики — от «Козелка» до Patriot Sport

Одним из самых заслуженных отечественных внедорожников, вне всяких сомнений, является УАЗ. История его создания начинается с далеких военных времен. А с 1972 года Ульяновский завод начал массово выпускать внедорожники моделей «УАЗ 469″ и «УАЗ 469 Б». Легкие на острое словцо славяне «ласково» называли эти автомобили «козлами», «козелками» за их характерную особенность подбрасывать на неровностях легкую заднюю часть. А «УАЗ 469 Б» — за последнюю букву в обозначении прозвали «бобиком».

УАЗ 469 с армейским десантом

В годы застоя Уазики верой и правдой служили Советской Армии и вооруженным силам стран Варшавского договора. Их эксплуатировали для поездок и по асфальтированным дорогам, и по непролазной грязи. С тех пор появилось немало новых моделей, таких как: «UAZ Patriot», «UAZ Pickup», «UAZ Hunter», «UAZ Patriot Sport».

УАЗ Patriot и девушка

Кстати, последнюю модель малобюджетной назвать уже никак нельзя. В мегаполисе она мало себя оправдывает — расход топлива высокий, а использовать потенциал, стандартный для серьезных внедорожников, необходимости нет. Самые подходящие условия эксплуатации «UAZ Patriot» — сельская местность, ралли, трофи-рейды. Непреодолимым препятствием для моделей со штатной резиной являются только очень глубокие колеи из-за нехватки дорожного просвета.

Российский «Тигр» — серьезный армейский внедорожник

Российский внедорожник Тигр 2 гражданская версия

Приличную конкуренцию «Хаммеру» составил «Тигр» — внедорожник повышенной производительности, выпускаемый автоконцерном города Арзамас. Исполинский «Тигр» имеет длину, равную 5,1 метра, ширину — 2,2 и высоту — 2,0 метра. Этот солидный автомобиль уже своим видом вызывает восхищение, смешанное с чувством страха. Кстати, подобные чувства может вызвать и немалая цена элитного российского внедорожника — прядка 100 тысяч долларов. Снизить эту стоимость могут массовое производство и упрощенная комплектация автомобиля.

Внедорожник Тигр и девушки милитари

«Тигр», созданный в качестве машины для армии, претерпел некоторые изменения перед переходом в руки гражданских лиц. Модернизация кроссовера коснулась и ходовой части, и салона, который выполнен на высоком современном уровне. Для оформления интерьера автомобиля использовались высококачественная пластмасса и натуральная кожа. «Тигр» оборудовали люком с авто приводом и кондиционером, оснащенным фильтром. Мощная стереосистема, подлокотники для пассажиров передних и задних мест, подогрев сидений, декоративная подсветка, подстаканники, — все эти элементы красивой жизни превратили военную машину в комфортабельное средство передвижения. Однако, сохраненная база боевого внедорожника по-прежнему гарантирует проходимость высшего уровня. Осталась нетронутой автоматическая система сохранения давления в шинах. Это дает плавный ход по дорогам с различным покрытием и возможность продолжать поездку с пробитой шиной. Огорчаться могут только любители быстрой езды, поскольку разгоняться этот гигант весом в 3,5 тонны может только до скорости 140 км/час.

Внедорожник Тигр командует парадом победы

Для любителей рыбалки, охоты и просто экстремальной езды, при наличии средств на покупку этого недешевого транспорта, внедорожник «Тигр», способный преодолевать расстояния в 900 км без дозаправки, станет удобным и надежным спутником.

Похожие записи

Поделитесь с друзьями

avto-ka.ru

Новые российские внедорожники 2016-2017: характеристики, фото, цены

Российский автопром постепенно расширяется, добавляя современные кроссоверы, дорабатывая старые внедорожники. Модели выделяются лаконичным дизайном, отличной проходимостью и доступным обслуживанием. Стоят новые российские внедорожники в сравнении с заграничными джипами недорого. Выделяются качественными системами управления, комфорта и безопасности.

Новые российские внедорожники: фото, цены, характеристики

Доступные внедорожные авто российского производства подходят для активной езды по бездорожью. Они обладают вместительными салонами, применимы для выездов на рыбалку, охоту. Благодаря качественной проработке ходовой позволяют легко преодолевать склоны, проходить по песчаному грунту, вязкой почве. К популярным новинкам внедорожников 2015-16 годов от российских инженеров относятся:

1.  Lada 4×4 Urban

Оснащается новый российский внедорожник 1,7-литровым двигателем на 8 клапанов. Обладает мощностью в 83 л.с., оборудован 5-ступенчатой механикой. Полный привод обеспечивает комфорт езды по любым дорогам.

Клиренс нового кроссовера составляет 20,5 см. Максимальная скорость движения — 142 км/ч. Средний расход равняется 9,9 л.

Обновленный транспорт получил электроподъемники стекол и электрические регулировщики наружных зеркал. Оснащен джип современным кондиционером. Для поддержания заданной температуры в салоне установлены атермальные стекла. Люксовая сборка нового авто стоит примерно 512 тысяч рублей.

2.  УАЗ Патриот

Оснащается и бензиновыми, и дизельными двигателями. В базовой комплектации установлен 16-клапанный 2,7-литровый мотор (бензин) с мощностью в 128 л.с. Включает механическую коробку передач, имеет новый кроссовер полный привод. Максимум скорости — 140 км/ч, расход топлива по трассе — 10,8 л. Дорожный просвет равен 21 см.

Базовый джип оснащается светодиодными ДХО. Имеет боковые зеркала с подогревом и электроприводом, оснащается электроприводом стекол. Стоимость новой комплектации Classic составляет примерно 780 тыс. рублей. Стоимость улучшенных комплектаций варьируется в пределах 880-950 тысяч рублей.

3.     УАЗ Пикап

Новый пятиместный внедорожник обладает отличной проходимостью: клиренс — 21 см, глубина проходимого брода — 50 см. Оснащается бензиновым двигателем (самая дорогая комплектация дизельным) на 2,7 л с мощностью в 135 л.с. Дополнен новый российский кроссовер 5-ступенчатой механикой. Максимальная скорость передвижения — 140 км/ч. При езде со скоростью в 90 км/ч расход на сотню равен 12 литрам.

Применим новый русский внедорожник для активного отдыха, может использоваться в качестве рабочего транспорта. Вместительное багажное отделение со стальной облицовкой стоек и заглушки заднего борта дополнено пластиковыми защитными накладками. Грузоподъемность джипа — 725 кг. Цена базовой комплектации — 840 тыс. руб.

4.    УАЗ Хантер

Неприхотливый внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем с мощностью в 128 л.с. Максимальный скоростной режим — 130 км/ч, расход за городом равен 13,2 л. Включает механическую коробку на 5 ступеней, является полноприводным. Клиренс российского внедорожника — 21 см, максимум проходимости вброд — 50 см.

Имеет новый российский джип цельнометаллический кузов, оснащается литыми колесами R16. Выпускается в базовой комплектации и специальных версиях (Победная, Трофи). Напольное покрытие в салоне и обивка сидений моющиеся, дополнительно русский кроссовер оснащен поручнями для удобства езды по бездорожью. Стоимость обычной сборки — 609 000 руб.

Читайте также:

5.     Chevrolet Niva

Кроссовер оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем (объем — 1,7 л; мощность — 80 л.с.), имеет 5-ступенчатую коробку. Средний расход топлива составляет 10,2 литра. Наибольшая скорость, развиваемая авто — 140 км/ч.

Новый автомобиль идеален для России: клиренс в 22 см обеспечивает простоту прохода бездорожья или некачественных городских дорог. Допустимый угол въезда — 37 градусов, угол спуска — 35 градусов. Багажное отделение стандартно составляет 320 л, при сложенных сидениях возрастает до 650 л. Линейка российских авто в 2015 пополнилась пятой комплектацией LE+, оснащенной кондиционером. Все джипы отвечают требованиям Евро-5. Самая простая версия внедорожника L имеет стоимость в 555 тыс. руб.

6.    Шаман 8×8

Впечатляющий внедорожник Шаман имеет колесную базу 8×8. Дорожный просвет джипа составляет 37 см: он идеален для езды по заболоченным местностям, прохождения среднего по глубине брода. Оснащается дизельным двигателем Iveco F1C с объемом в 3 литра, 6-ступенчатой трансмиссией ZF 6S. Мощность нового автомобиля — 176 л.с. Максимум скорости по суше — 80 км/ч, по воде — 7 км/ч. Средний расход составляет 20 л.

Привлекает новый российский внедорожник Шаман высокой проходимостью и устойчивостью. Может применяться для зимних поездок. Внутреннее пространство джипа эргономичное: обустраивается отдельно стоящими сидениями (6 единиц) или двумя сплошными скамьями. На прилагаемом фото можно увидеть и оригинальное оформление передней панели. Разделение торпедо на 3 части, расположенных в разных плоскостях, обеспечивает удобство управления и слежения за системами авто. Примерная стоимость нового джипа составляет чуть меньше 9 миллионов.

Приведенные автомобили отличаются высоким качеством и удобством. Доступная цена новых кроссоверов делает их незаменимыми для эксплуатации в качестве семейного, рабочего, повседневного транспорта. Хорошо подходят для дружеских или семейных путешествий и поездок на природу.

Новые российские кроссоверы: особенности, преимущества, фото

Стильные кроссоверы российского производства идеальны в качестве семейного авто. Они подходят для городской езды, оптимальны для преодоления незначительного бездорожья. Получили новые внедорожники и привлекательные характеристики. К востребованным российским кроссоверам относятся:

Lada Vesta

Экономичный кроссовер Веста включает 1,6-литровый мотор на 106 л.с. Дополняется 5-ступенчатой механикой. Расход топлива (бензин 92/95) равен 5,5 л в загородном и 6,9 в смешанном режиме. Дорожный просвет в 17,8 см обеспечивает простоту поездок по незначительному бездорожью. Объем багажного отделения в 480 л гарантирует удобство эксплуатации транспорта для путешествий.

Привлекает модель стильным исполнением: штамповки на дверях, широкая радиаторная решетка X-образного типа делают новое авто оригинальным. Внутреннее пространство вместительное, обеспечивает легкость посадки и высадки пассажиров, водителя. Цена базовой сборки Classic равна 514 000 руб.

Lada X-Ray Cross

В 2016 году новый русский кроссовер значительно возрастет в продажах: качественная сборка, стильное оформление гарантируют востребованность джипа. Оснащается он 1,6 и 1,8 литровыми моторами. Базовая комплектация обладает мощностью в 106 л.с. Включает трансмиссию 5 МТ. Клиренс — 19,5 см. Максимальный объем багажного отделения составляет 1207 л. Ценовая категория комплектации Optima является средней: 589 тысяч рублей.

Lada Largus Cross

Неприхотливый универсал — отличный вариант для путешествий и загородных поездок. Включает мотор на 1,6 литра мощностью в 102 л.с. Клиренс равен 17 см, что обеспечивает легкость прохода и песчаных, и каменистых грунтов. Объем багажника может достигать 2350 л. Средний расход составляет порядка 9 л. Наивысшая скорость — 165 км/ч.

Обладает новый внедорожник современным оснащением: электростеклоподъемники, пассивные и активные (ABS) системы безопасности. Пятиместная модель стоит от 655 тысяч, а семиместный недорогой аналог продается по цене свыше 679 тыс. рублей.

Lada Kalina Cross

Оборудован новый российский кроссовер в версии «Норма» стандартным 8-клапанным двигателем на 87 л.с. Включает коробку передач 5МТ. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л, позволяющий повседневно использовать улучшенный универсал для работы. Развиваемый максимум передвижения — 165 км/ч.

Дорожный просвет составляет 18,3 см. Максимальная загрузка багажника — 670 л (при сложенном заднем ряде). Привлекает новый автомобиль вместительным салоном, качественной ходовой и силовой системой. Цена комплектации «Норма» — около 493 тыс. рублей.

Рассмотренные кроссоверы — лучшее решение для ежедневных поездок по городу. Они потребляют минимум топлива, отличаются удобством эксплуатации, имеют современное оснащение салонов. Если потенциальный покупатель ищет авто для экстремальных поездок, то ему подойдет новый русский джип Шаман или более доступные модели УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Лада Урбан.

jeepclubspb.ru

Российские внедорожники: цены, видео, обзор

Высокая эффективность и брутальный мужской дизайн – вот главные требования современного покупателя к внедорожникам. Российские производители вполне соответствуют таким требованиям, предлагая качественную и надежную технику для преодоления сложных дорожных препятствий. Российские внедорожники – это целая каста автомобилей, которые могут похвастать довольно хорошими продажами, а также многими важными особенностями, необходимыми человеку на бездорожье.

Среди представителей автомобилей различных классов и сегментов есть и бронированные авто для любителей настоящей безопасности передвижения. Конечно, они предназначены для военного использования, но внедорожники в различных исполнениях можно купить и для частной эксплуатации. Давайте рассмотрим пятерку самых неожиданных российских разработок.

Комбат Т-98 – удивительный военный броневик с гражданскими версиями

Если рассмотреть Комбат Т98 в личном тест-драйве, вы не сможете отказаться от идеи приобрести этот внедорожник. Автомобиль обладает прекрасными разработками в виде производительного двигателя, отличной базы и удивительной системы полного привода. Премиальная отделка внутри выполнена для перевозки командующего состава по полю боя.

Некоторые броневики Комбат t98 обладают защитой от противотанковых пулеметов, но для гражданского приобретения они недоступны. На видео владельцы немногих экземпляров этой машины показывают всю мощь и весь потенциал джипа.

УАЗ Патриот – русский монстр бездорожья

Если рассматривать российские внедорожники нового поколения, можно выделить обновленный УАЗ Патриот. Это совершенно измененная внешность и несколько важных обновлений технической части джипа. Владельцы обновленной модели с удовольствием выкладывают видео с доказательствами неплохой функциональности авто.

Учитывая стартовую цену этого внедорожника в размере 640 000 рублей, многие могут позволить себе производительный транспорт для сложных условий. В обновленном дизайне авто смотрится просто великолепно.

Новый УАЗ-3170 – долгожданная модель в линейке

Когда-то в составе модельного ряда корпорации УАЗ присутствовал вполне популярный внедорожник Симбир, но его выпуск не смогли довести до разумного количества моделей, производство приостановилось и замялось. Сегодня появилась информация о том, что нас ждет новый российский внедорожник, который получил модельный номер УАЗ 3170. Автомобиль предлагает много интересных особенностей:

 

  • новая внешность – предварительные фото и видео удивляют современностью дизайна;
  • полностью обновленная техническая часть, использование опыта производства Патриота;
  • множество новых технологий внутри авто, прекрасное качество исполнения;
  • большой и просторный кузов с уникальной планировкой и комфортная поездка.

Пока приходится верить на слово производителю, но внедорожник появится уже в 2016 году в продаже. Многие эксперты считают, что российский внедорожник УАЗ-3170 может вытеснить все иномарки с рынка бюджетных автомобилей с повышенной проходимостью. Но пока делать столь громкие заявления преждевременно. Первая информация о модели 3170 российского бренда остается скупой.

Derways Cowboy – практически русский джип

Внешний вид этого автомобиля  разработан российским дизайнером, а сборка производится в Черкесске. Но это все, что в этом автомобиле есть русского. Румынская платформа от ARO, китайские зачасти и комплектующие – все это отдаляет автомобиль от звания отечественного. Derways Cowboy далек от успешных крупных продаж, да он и не рассчитан на подобный вариант реализации.

Автомобиль достаточно уникален, что делает его аксессуаром гаража людей только с некоторыми потребностями и взглядами на покупку машины. Цены – единственное, что радует покупателя в этой разработке. Впрочем, многие найдут для себя преимущества в аскетичном дизайне и прочих особенностях этой необычной разработки.

Chevrolet  Niva 2016 – самый популярный русский джип

Внедорожник Chevrolet Niva – это общее творение General Motors и ВАЗ. Компании создали неплохой автомобиль, но в первом поколении остается немало различных неприятных моментов. Цены автомобиля остаются довольно демократичными, но в 2016 году модель может полностью сменить поколение. Правда, пока объявлено о том, что планы производства новой модели откладываются.

Несмотря на все объявления, мы уверенны, что Chevrolet Niva 2016 вскоре появится на российском рынке и удивит всех любителей внедорожной техники своим свежим дизайном, а также полностью измененной технической частью.

Подводим итоги

Продукция ВАЗ, УАЗ и различных частных корпораций автомобилестроения позволяет российскому рынку внедорожников держаться не просто на плаву, а выполнять вполне адекватные модели с хорошей техникой и современным дизайном. Цены отечественной продукции довольно демократичные, а ощущения от владения техникой очень нестандартные.

Покупателей радуют не только параметры стоимости, но и важные характеристики ощущений поездки. После покупки многих отечественных моделей люди снимают видео и оказываются вполне довольными своим приобретением. Конечно, далеко не все разработки остаются качественными и успешными, многие джипы быстро сходят с конвейеров и становятся историей.

dzhips.com

Русский внедорожник - Нива (13 фото)

Неубиваемый вездеход, родоначальник кроссоверов, самая успешная машина – трудно поверить, что так говорят (или говорили) не про «Хаммер», а про наш российский автомобиль – «Нива». За время своего существования советский внедорожник побил кучу рекордов, взобрался на Эверест и переродился в новом качестве.

Тридцать шесть лет назад советские конструкторы создали автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». И уже в 1978 году эта марка была признана самой успешной экспортной машиной в мире. Она даже рекламировалась в Европе:

ВАЗ-2723 – «Нива» с кузовом-фургон (сделана на базе ВАЗ-2323 «пикап»):

А вот и сам ВАЗ-2323 «пикап» - полный привод, большой дорожный просвет, вместительный кузов:

В особенности приглянулась «Нива» жителям стран северной Европы и Прибалтики – словом, всем, у кого наблюдаются такие же проблемы с климатом, как у нас. Ведь «Нива» проедет там, где все остальные утонут:

Вопрос о неубиваемости «Нивы» был раз и навсегда закрыт, когда автомобиль показал себя в полярных условиях в конце 90-х. Так, в 1998 году машина своим ходом поднялась на Эверест до лагеря на высоте 5200 м!

В 2002 году пришел час ребрендинга «Нивы». Вместе с американским концерном General Motors завод «АвтоВАЗ» создал новый внедорожник Chevrolet Niva с множеством модификаций. Случилось это не от хорошей жизни. Истерзанный бандитами и рейдерами «АвтоВАЗ» искал себе стратегического инвестора, который вошел бы в уставной капитал завода и помог ему встать на ноги. Но как рассказал впоследствии директор корпорации Ростех по инвестициям Сергей Скворцов, многолетние переговоры с GM привели лишь к выпуску новой линейки автомобилей. Правда, очень даже неплохой линейки - ВАЗ-2123, например, оснастили системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением:

Совместное предприятие с американцами GM-AvtoVAZ было создано, но в 2007 году все мировые автопроизводители испытали на себе последствия тяжелейшего кризиса – люди стали экономить на машинах. Концерну General Motors в ту пору необходимо было как-то самому спасаться от банкротства, поэтому с идеей купить акции «АвтоВАЗа» он расстался окончательно. Корпорация Ростех пришла на российский автозавод, освободила его от бандитов и пригласила сильного менеджера - того самого Сергея Скворцова, работавшего в «Тройке Диалог».

В самый разгар кризиса Скворцову все же удалось найти инвестора, поверившего в российский рынок – им оказался один из крупнейших концернов в мире, Renault-Nissan. В 2008 году франко-японский холдинг приобрел блокпакет акций «АвтоВАЗа» за $1 млрд! Для «АвтоВАЗа» это была настоящая «сделка века». Не исключено, что без нее завод не смог бы больше вообще ничего производить, в том числе «Нивы». Между тем выпуск Chevrolet Niva продолжался, причем иногда в причудливых модификациях. Вот, например, вариант с «адаптивным гусеничным модулем» (время его установки - всего 30 минут):

Универсальное транспортное средство автомобиль «Леший 21593» из семейства «Трофи». Может использоваться не только для охоты, рыбалки, экстремального автотуризма и развлечений, но и как аварийно-спасательный автомобиль. В МВД его применяют для работы в труднодоступных районах:

«Лаура 1958-01» - единственная модель бронированного автомобиля на базе шасси Chevrolet Niva. Привод 4x4 обеспечивает проходимость в любых дорожных условиях. За счет удлинения колесной базы увеличился пассажирский отсек:

Комплектация LE оснащена системой полного привода. С таким дорожным просветом, как у нее, действительно можно попробовать заехать на Эверест (не повторяйте самостоятельно!):

Российский внедорожник - как бы сегодня ни писалось его название, по-русски или по-английски, своего покупателя он никогда не потеряет. Есть еще в мире удаленные уголки, где нога человека никогда не ступит при всем желании, зато проедет «Нива».

Источник: prohora

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также