Sculptris скачать на русском


Sculptris Alpha 6 скачать бесплатно Скульптрис

Sculptris — программа для создания 3D скульптур Скульптрис

Sculptris (Скульптрис) — бесплатную программу для создания трехмерных виртуальных скульптур, превосходно подходит для дизайна био-персонажей.

Назначение и возможности программы Sculptris (Скульптрис)

Программа нацелена в первую очередь на 3Д-художников и создателей трехмерных моделей биологических персонажей, и представляет собой простой инструмент для высокопроизводительной виртуальной «лепки» эффектных цифровых скульптур.

Sculptris — интерфейс программы

Изначально приложение создавалось как альтернатива платному мощному пакету со сходным назначением — ZBrush, впрочем в последствии разработчик программы Томас Петтерссон (Tomas Pettersson) был приглашен к работе над пакетом ZBrush в рамках компании Pixologic.

В программе Скульптрис можно «лепить» скульптуры используя кисти, маски и инструменты сглаживания, вращения, масштабирования, перемещения и тесселяции (технологии, с помощью которой возможно увеличить количество многоугольников в полигоне для увеличения детализации участка модели).

Персонаж созданный при помощи 3D редактора Скульптрис

Созданные в программе скульптуры могут быть экспортированы в формате .obj для дальнейшего использования в пакетах трехмерной компьютерной графики и анимации.

Безусловно Скульптрис один из великолепных, и, что немаловажно бесплатных инструментов трехмерного моделирования. Он займет достойное место среди других бесплатных приложений для создания компьютерной графики таких как: пакет 3D моделирования Blender, пакет создания трехмерных моделей гуманоидов MakeHuman, векторный редактор Inkscape и редактор растровых изображений GIMP, загрузить которые Вы можете на соответствующих страницах нашего ресурса.

Sculptris скачать бесплатно Вы можете напрямую из нашего файлового архива, по ссылке, расположенной ниже:

Скачать Sculptris Alpha 6 (20 Мб)

Разработчик: Pixologic Inc.Официальный сайт: pixologic.com

rainbowsky.ru

Скачать Sculptris на русском языке

Создатели знаменитого ZBrush разработали очень веселую и простую систему для трехмерного моделирования бионических форм — Sculptris. С помощью этой программы можно моделировать мультипликационных персонажей, объемные модели скульптур, и прочие объекты, со скругленными натуральными формами.

Процесс создания модели в Sculptris похож на увлекательную игру. Пользователь может позабыть про нерусифицированное меню и тут же с головой погрузится в веселый и творческий процесс лепки объекта. Элементарный и гуманный интерфейс позволит очень быстро освоится в рабочей среде продукта и интуитивно создать необычную, реалистичную и красивую модель.

Логика работы в Sculptris заключается в преобразовании исходной формы в задуманный образ с помощью многофункциональной кисти. Пользователь работает только в 3Д-окне и просматривает изменения в модели, лишь вращая ее. Разберемся, какими функциями обладает Sculptris для создания 3Д-модели.

Читайте также: Программы для 3D моделирования

Симметричное отображение

Пользователь по умолчанию работает со сферой и преобразует ее. В Sculptris присутствует функция, благодаря которой достаточно трансформировать лишь половину сферы — вторая половина отобразится симметрично. очень полезное свойство для рисования лиц и живых существ.

Симметрию можно отключить, но включить обратно будет уже невозможно в одном проекте.

Вдавливание/вытягивание

Интуитивная функция вдавливания/вытягивания позволяет задавать неровности на поверхности объекта в любой точке. Регулируя ползунки размера кисти и ее нажатия можно добиться самых невероятных эффектов. С помощью специального параметра регулируется добавление новых полигонов в зоне действия кисти. Большее количество полигонов обеспечивает лучшую сглаженность переходов.

Перемещение и вращение

Область, на которую воздействует кисть можно вращать и перемещать. Перемещаемая область будет тянутся за курсором сколько угодно долго. Этот инструмент осень удобен при создании протяженных округлых форм.

Инструментами перемещения, вращения и копирования можно воздействовать не только на область, но и на форму в целом. Для этого нужно перейти в «глобальный» режим.

Сглаживание и заострение углов

Скульптрис позволяет сглаживать и заострять неровности на выбранных участках формы. Также, как и другие параметры, сглаживание и заострение настраиваются по площади и силе воздействия.

Добавление и удаление полигонов

Форме можно придать большее количество разбиений на полигоны, чтобы улучшить детализацию или уменьшить, усложнить. Эти операции происходят там, где применена кисть. Также, предусмотрена функция равномерного увеличения полигонов по всей площади.

Присвоение материала

Sculptris обладает красивыми и реалистичными материалами, которые можно присвоить форме. Материалы могут быть глянцевые и матовые, прозрачные и плотные, имитирующие эффекты воды, металла, свечения. Скульптрис не предусматривает возможности редактировать материалы.

Трехмерное рисование

Объемное рисование — это интересный инструмент, который создает на поверхности эффект неровностей, не изменяя ее форму. Для рисования доступны функции рисования цветом, добавление эффектов выпуклости, сглаживания и полной заливки цветом. Доступна функция рисования текстурой и пользовательскими кистями. В режиме рисования можно наносить маску, которая будет ограничивать области, доступные для рисования. После перехода в режим рисования, изменять геометрию формы нельзя.

Программа не предназначена для создания визуализаций, и после окончания работы модель можно сохранить в формат OBJ для использования в других 3Д-приложениях. К слову, объекты в формате OBJ можно добавлять в рабочее пространство Sculptris. Модель можно также импортировать в ZBrush для дальнейшей доработки.

Вот мы и рассмотрели Sculptris — забавную систему для цифрового скульптурирования. Опробуйте ее в действии и откройте для себя волшебный процесс создания скульптуры на своем компьютере!

Достоинства:

— Элементарный интерфейс— Функция симметричного моделирования— Веселая, игровая логика работы— Качественные предварительно настроенные материалы

Недостатки:

— Отсутствие русскоязычной версии— Пробная версия имеет ограничения— Подходит только для скульптурирования округлых форм— Отсутствует функция развертки текстуры— Материалы нельзя редактировать— Не очень удобный процесс обзора модели в рабочем пространстве— Отсутствие алгоритма полигонального моделирования ограничивает функциональность продукта

Скачать Sculptris бесплатно

Загрузить последнюю версию программы с официального сайта

Оцените программу:

Рейтинг: 4.50 из 5 (2 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать Поделиться программой в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Telegram

Sculptris - простая и удобная в использовании система трехмерного моделирования, не требующая от пользователя особых навыков и знаний.

Рейтинг: 4.50 из 5 (2 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Система: Windows 7, XP, Vista

Категория: Обзоры программ

Разработчик: Pixologic, Inc

Стоимость: Бесплатно

Размер: 19 MB

Язык: Английский

Версия: 6.0

lumpics.ru

Sculptris Alpha 6 — Программы (оффлайновые) — Софт — Каталог файлов — DriveR

Итак. Эта програмка для "лепки” фигуры со своего компьютера. Она изначально лепит либо из шара, либо из плоскости. Программа по-прежнему бесплатна, и у неё появился установщик для MacOS компьютеров(он по 2 ссылке загрузки).Её особенности — управление моделью, а именно:
  • Изменение размеров и формы
  • Симметричное и несимметричное управление формой
  • Установка и изменение полигонов у фигуры(треугольниках, на чём всё основанно). Уточню что тут есть счётчик полигонов, возможность их просмотра(скрыть/показать), возможность удаления лишних полигонов на некоторых областях, удваивание или уменьшение их количества(для большей чёткости)... Ну вроде-бы всё.
  • Сохранение фигуры в новом для нас расширении, которое использует сама программа, а также импорт / экспорт в формат .obj для других программ, что очень нужно
  • Вставка вспомогательных фигур(допустим они не должны быть соединены)
  • Покраска фигуры (также используется несколько эффектов, как текстурная кисть и наложение текстуры, имитация объёма, заливка как полная, так и по критериям...)
  • Импорт / экспорт текстуры (для фотошопа), сохранение нормалей, сохранение фигуры как скриншот(см 5 фото), ну и как я уже упомянул импорт / экспорт в расширении .obj с текстурой
  • Многое другое, появившееся в 6 версии

Теперь предлагаю посмотреть скриншоты ниже:

Скажу ещё, что управление очень простое, а сама програмка может поместиться чуть ли не на дискете, тк весит всего 3.0Мб. Сейчас программа весит 19Мб(Для MacOs 13Мб) Теперь же системные требования(с оф сайта):

  • WindowsOperating System: Windows XP SP2/Vista/Seven.Processor: 1Ghz Pentium 4 and above (or compatible).Memory: 1 GB of RAM.Graphic Card: ATI or NVidia card with openGL 2.0 support.Screen Resolution: 1024x768Recommended: Wacom or compatible graphics tablet
  • Mac OSXOperating System: Mac OS X 10.5/10.6.Processor: 2Ghz core 2 duo and above (or compatible).Memory: 1 GB of RAM.Graphic Card: ATI or NVidia card with openGL 2.0 support.Screen Resolution: 1024x768Recommended: Wacom or compatible graphics tablet
Несколько вещей с которыми возможно сразу не разобраться:
  • Управление камерой с помощью Alt + левая/правая кнопка мыши, а также Ср. кн. мыши для быстрого управления поворотом. Центрирование камеры с помощью Z а колесо мышки или + / - для приближения или отдаления
  • Ctrl + Z Отменить последнее действие. В памети хранится 11 ступеней истории.
  • Space(удерживая нажатой) Открыть небольшое меню слева сверху для управления настройками кисти
  • При 1 запуске советую открыть настройки и сделать всё под свой компьютер, после чего перезапустить программу
  • При переходе в покрасочный(кнопка Paint) режим, вернуться назад будет можно лишь если фигура была ранее сохранена
С остальным разбирётесь в файле документации documentation.txt

Теперь советую посмотреть видео, а также то, что будет предлагаться от других пользователей:Старое видео:Новое видео:

Альтернативные ссылки на скачивание: Windows | Mac OSX

Ну на последок вы можете посетить сайт разработчиков. http://www.pixologic.com/sculptris/

© разработчиков

PIXOLOGIC, INC. 2011SCULPTRIS Alpha 6

Thank you for submitting your information. A link to download your Windows/MAC version of Sculptris will be sent to the email address you provided. If you don't receive a message within a few minutes, please check your junk/spam box. Happy sculpting!

Tomas Pettersson aka [email protected], Inc., Television Center - Building 106410 Santa Monica Blvd - Los Angeles CA 90038

Sculptris , and the Sculptris  logo are trademarks of Pixologic, Inc. 2011 All rights reserved.

Ну и на последок теги:Скачать, скачать бесплатно, программа-конструктор, лепка скульптуры на ПК, редактор объектов

drive.3dn.ru

Sculptris – искусство должно быть бесплатным / Программное обеспечение

Стремление к творчеству заложено в самом человеке. На протяжении всей истории он пытался творить, используя для самовыражения самые разные формы – написание музыки, рисование, ваяние скульптур. И, чем «взрослее» становился человек, тем больше у него появлялось инструментов самовыражения. Художники и скульпторы теперь гораздо реже берут в руки кисти и глину, зато их виртуальные кисти и виртуальный материал для лепки позволяет сделать то, что и не снилось Фальконе и Джакометти.

⇡#Зачем нужна трехмерная скульптура?

Трехмерная скульптура давно манит любителей 3D-графики, и пальму первенства в этой области уверенно держит программа ZBrush, разработанная компанией Pixologic. В Сети есть множество галерей с работами современных CG-художников, которые полностью выполнены в этом 3D-редакторе. Сюжеты этих работ самые разнообразные - от фотореалистичных картин сюрреализма и кадров из известных кинолент до рекламных макетов и сцен из компьютерных игр. Но, если присмотреться, во всех этих работах есть кое-что общее. Их объединяет то, что большинство 3D-произведений содержат визуализацию органических или просто высокодетализированных форм. Все они сделаны с помощью инструментов для виртуальной лепки, принцип которой очень схож с ремеслом гончара, который создает из глины любой предмет. Только в данном случае глина – виртуальная, а результат – трехмерная модель.

Необходимость в инструменте для трехмерной скульптуры – это не блажь художника. Дело в том, что большинство методов трехмерного моделирования, которые реализованы в таких профессиональных пакетах как 3ds Max, Maya, Houdini и прочих программах, основаны на создании идеальной локальной формы, описанной математическим выражением. Однако никакая математическая формула не в состоянии описать, скажем, поверхность человеческой головы. Поэтому необходимо искать иной метод создания 3D-моделей.

Полигональное моделирование, моделирование с использованием техники NURBS, булевы операции, моделирование с использованием инструментов деформации поверхности – все это удобно для создания неорганических или несложных органических форм. Поскольку в настоящей жизни окружающие нас объекты редко имеют абсолютно ровную поверхность и идеальную симметрию, художнику в процессе моделирования реалистичных объектов необходимо избегать симметрии и «чистоты» трехмерной модели. Лучший способ добиться этого – сделать модель не с помощью параметрических инструментов, а буквально – руками. Так возникла идея «виртуальной глины», из которой можно было бы «вылепить» любую форму.

Несмотря на то, что сегодня синонимом трехмерной скульптуры программа компании Pixologic, аналогичные инструменты можно найти и в других, более крупных пакетах для создания трехмерной графики и анимации. Но, к сожалению, инструменты для трехмерного «ваяния» в программах такого уровня как 3ds Max или Maya несовершенны и не пригодны для создания высокополигональных объектов.

Бум на трехмерную скульптуру начался именно с появления ZBrush, хотя любители 3D со стажем могут помнить хороший прототип этого приложения, который назывался Amorphium. Сейчас 3D-художники могут выбирать инструмент для «трехмерной лепки» по своему желанию – ZBrush, Mudbox, 3D-Coat и т. д. Однако бесплатная программа подобного плана – это большая редкость. Единственный инструмент для создания трехмерной графики, которым можно воспользоваться «просто так» – это трехмерный редактор Blender 3D, однако он не ориентирован на решение данной задачи. Поэтому недавнее появление бесплатной программы Sculptris вызвало у 3D-художников большой интерес.

⇡#История шведского альтруиста

История программы, которая наделала шума в среде 3D-художников, берет свое начало в Швеции. Ее автор – ранее почти никому неизвестный программист по имени Томас Петерсон (Tomas Pettersson).

Появление бесплатного аналога ZBrush стало настоящей головной болью для компании Pixologic. Шутка ли – реальная бесплатная альтернатива их продукту! Sculptris вобрал в себя наиболее часто используемые инструменты редактора компании Pixologic. Программа работала стабильно, и у её создателя присутствовало желание совершенствовать свою разработку и дальше. Уже после нескольких первых пробных сборок программы Sculptris стало очевидно, что этот проект имеет все шансы со временем если не обогнать, то, по крайней мере, отнять у ZBrush хорошую долю рынка.

Путь к решению этой проблемы был только один – выкупить у шведского программиста его разработку. После непродолжительных переговоров с Томасом Петерсоном последний согласился продолжить свою работу над Sculptris, уже в составе команды Pixologic. Он переехал в Калифорнию и присоединился к остальным разработчикам ZBrush. Несмотря на то, что к тому времени Sculptris работал практически без ошибок и уже успел приобрести номер версии 1.02, программе был назначен статус альфа-версии. Было объявлено, что в будущем Sculptris будет включен в качестве дополнения к основному инструментарию ZBrush. Пока же можно довольствоваться все еще бесплатным релизом программы, который, однако, теперь выходит под брендом Pixologic.

⇡#Sculptris - «все гениальное - просто»

Одно из негласных правил, которого должен придерживаться хороший программист – способность создавать максимум возможностей при минимальном размере программы. Sculptris полностью соответствует этому принципу. Размер программы составляет в архиве всего несколько мегабайт, но при этом Sculptris – это полноценный трехмерный редактор, который содержит наиболее часто используемые инструменты трехмерной лепки.

В чем же сильные стороны Sculptris? Прежде всего, это простота и доступность. Если, начав работу с ZBrush, начинающий художник должен в течение длительного времени изучать особенности интерфейса, то Sculptris понятен с первых шагов. Например, кольцо, которое вы видите на изображении ниже, автор статьи смоделировал с помощью Sculptris буквально за несколько минут.

Конечно, на этапе визуализации пришлось воспользоваться более серьезным 3D-редактором, однако процедура создания модели полностью выполнена в Sculptris.

Управление видом в окне проекции осуществляется с помощью манипулятора: колесико скроллинга мыши приближает или отдаляет редактируемый объект, а нажатая средняя кнопка дает возможность вращать трехмерную модель.

Роль рук скульптора в Sculptris, как и во всех аналогичных программах, выполняют виртуальные кисти. В программе можно использовать кисти с различными профилями и разной силы. Левая кнопка мыши выдавливает, то есть, наращивает поверхность, правая – деформирует, создавая вдавленные области. Тип виртуальной кисти, которую выбирает художник для работы, можно легко определить по рисунку на кнопках выбора профиля – изображения на значках показывают характер деформации поверхности при использовании того или иного инструмента. Область, на которую воздействует виртуальная кисть, выделяется цветом на поверхности модели. Сам характер воздействия для каждой кисти можно настроить – установить жесткость, указать радиус. Параметрами кисти удобно управлять с помощью меню, которое появляется при нажатии пробела.

С помощью кистей можно сглаживать неровности, сдвигать области, поворачивать участки модели, увеличивать их или делать их меньше.

Моделирование может выполняться как в симметричном режиме (по умолчанию), так и в ассиметричном. В первом случае через центр модели проходит условная плоскость симметрии, относительно которой редактирование выполняется симметрично расположенными кистями.

Поскольку программа изначально создавалась как альтернатива ZBrush, возможности Sculptris перекликаются с функциями редактора от Pixologic. Например, Sculptris поддерживает импорт файлов, сохраненных в «универсальном» формате OBJ, а также экспорт в этот формат.

Программа может «на лету» увеличивать детализацию модели, используя поверхности разбиения (subdivision). Увеличивать плотность используемых в модели поверхностей можно как для всего объекта, так и выборочно, указывая области, где необходимо уплотнить сетку трехмерного объекта. В углу экрана программа отображает в режиме реального времени статистику количества используемых поверхностей.

Отметим также, что программа имеет встроенную защиту от сбоев и поддерживает работу с графическими планшетами.

В отличие от средств моделирования, возможности текстурирования моделей, которые предлагает Sculptris, весьма скромны. Переключившись в режим работы Paint, с помощью нескольких кистей в программе можно рисовать текстурами и разным цветом по поверхности редактируемых моделей.

Кроме того, можно создавать рельеф разного типа на поверхности объекта и использовать маски для точного выделения областей поверхности трехмерного объекта. В Sculptris также присутствует небольшая библиотека материалов. Эти шейдеры скорее служат для визуального представления о том, как будет выглядеть трехмерный объект после окончательной доработки в основном 3D-редакторе.

Вероятно, в последующих версиях Sculptris работа с материалами будет улучшена (в настройках Sculptris можно найти пустые библиотеки текстур и кистей), однако у нас вызывает сомнение то, что в дальнейшей доработке этого модуля есть смысл, ведь все необходимые инструменты для этапа текстурирования имеются в ZBrush.

⇡#Заключение

Компания Pixologic утверждает, что Sculptris «станет хорошим дополнением к монстру ZBrush», однако это означает лишь то, что проект, начатый шведским программистом, перестает развиваться. Тем, кто приобретает ZBrush, совершенно ни к чему упрощенный движок Sculptris. Если с программой начинает работать опытный 3D-художник, ему удобнее использовать более функциональный движок ZBrush, с которым он уже знаком. Если же брать в расчет новичка, то ему все равно придется разбираться с продвинутым интерфейсом редактора, хотя бы для того, чтобы оттекстурировать модель и выполнить конечную визуализацию. Покупка Sculptris ломает концепцию проекта, который изначально задумывался как бесплатное дополнение к основному 3D-редактору, например, к такому, как Autodesk Maya.

С другой стороны, можно попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения оптимиста – есть бесплатная, пусть и очень примитивная версия, которую уже никто не отнимет. Быть может, переход Томаса Петерсона в команду разработчиков Pixologic положительно скажется на самой ZBrush, и его талант программиста сможет развиться быстрее, минуя этап «эволюционирования» Sculptris.

В настоящее время разработка Sculptris ведется для платформы Windows, загрузить ее можно отсюда. Однако, поскольку программа с первых дней своего существования стала популярной, она была портирована на платформу Mac OS X. Версию для компьютеров Apple можно скачать здесь. Sculptris для Mac OS X имеет гораздо больший размер, чем версия для Windows, что объясняется особенностями технологии переноса Wine.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Pixologic :: Sculptris

Sculptris Features

Sculptris has been designed to be as accessible as possible to every type of artist. The interface is effortless to navigate and each feature is easy to locate. Even the most novice user is able to start creating within moments.

As you become more skilled, you will begin to discover new depths within the application. Your sculpts will be taken to new levels of creativity and detail the more experienced you become.

Sculptris offers two navigation methods to accommodate your preferences and what you're already used to. By default, Sculptris lauches with ZBrush navigation controls known as Right-Click Navigation and Free Moving Navigation. Alternatively, Sculptris's Original Navigation and hotkeys can be toggled on or off.

Sculptris Artist: Baz Mazur Sculptris Artist: Bobby Bath

Dynamic Tessellation

Sculptris frees you from the need to worry about your model's geometry. As you model, Sculptris is constantly analyzing the surface to ensure that there are enough triangles to display the details that you're creating. If there aren't, Sculptris automatically divides the area under the brush while leaving the rest of the model unchanged. This also allows Sculptris to make better use of your computer's resources, since polygons are only added where they are needed.

This dynamic dividing of the model doesn't only come into play when sculpting details. It's also used when you add volume to the surface, such as when pulling part of a character's forehead out to create horns. Where other programs stretch existing polygons to accomplish this, Sculptris adds new polygons and maintains an even polygon distribution to make future sculpting in that area easier.

GoZ™

Sculptris has been designed to work effortlessly with ZBrush, which in turn will enable you to import your mesh to other sculpting applications. When selecting the "GoZ™" button in Sculptris, your entire mesh will be transferred to ZBrush.*

Because GoZ™ is a ZBrush feature, the files necessary for GoZ™ to operate are included with the current GoZ™ update for ZBrush which may be downloaded from the plugins page.

* The GoZ™ feature will only work if ZBrush and GoZ™ have been installed on your computer.

See GoZ™ in action:

Sculptris Artist: Baz Mazur

 

The Basics

 

Dynamic TessellationAutomatic subdivision allows for "rough to fine" detail sculpting. Start with a sphere and let your creativity take control.

Immersive InterfaceThe straightforward toolbars will allow you to focus on your model without a cluttered workspace.

ZBrush Artist: Bobby Bath

Navigational ControlsThe controls in Sculptris are now similar to those in ZBrush, making it effortless to go between the two applications.

ZBrush Artist: Barry Croucher

 

 

 

Sculpting

 

Symmetry ModeAutomatic symmetrical sculpting on both sides of the model.

ZBrush Artist: Anthony Myers

Sculpting BrushesDraw, Grab, Pinch, Crease, Flatten, Smooth, and more. Adding detail has never been so easy.

ZBrush Artist: Taron Baysal

Optimizing BrushesReduce the amount of tris across your entire mesh or use the reduce brush to optimize a localized area.

ZBrush Artist: Damien Canderle

 

 

 

Texturing & Painting

 

AlphasCustomize your brushes with preloaded patterns.

ZBrush Artist: Bobby Bath

Mask SystemProtect areas of your sculpt while working.

ZBrush Artist: Bobby Bath

MaterialsEasily simulate a wide variety of preloaded materials.

ZBrush Artist: Barry Croucher

 

Automatic UV CreationSculptris automatically creates a UV map, allowing you to easily paint and texture your sculpt.

ZBrush Artist: Eric Keller

Projection PaintingPaint your textures in Photoshop and project them onto your model.

ZBrush Artist: Bobby Bath

Bump PaintingCreate fine details in your model through texture alone.

ZBrush Artist: Damien Canderle

 

 

Take your art to the next level

With its simple interface and focused toolset, Sculptris provides an excellent gateway into the exciting world of 3D. It's features are easy to learn, even for someone with no experience in digital art, yet robust enough for creating base models that can then be refined in other applications. When you're ready to take art to the next level, the skills that you've learned in Sculptris easily translate to ZBrush. With greater depth and customization capabilities for everything from sculpting and brushes to materials and rendering, ZBrush has become the industry standard for highly detailed digital art in the fields of movies, computer games, illustration, product design and more. And everything you've created in Sculptris can be sent to ZBrush with a single button click!

 

pixologic.com


Смотрите также