Underhell скачать на русском


Underhell Chapter 1 (2013) [En] (1.2) License [Half-Life 2 Mod Standalone] - скачать бесплатно торрент » Скачать игры на компьютер через торрент

Underhell Chapter 1Оригинальная игра: Half-Life 2Дата выхода оригинальной игры: 15 ноября 2004

Дата выхода: 1 сентября 2013Дата выхода в России: -/-Жанр: Action, FPS (First Person Shooter), Adventure (Horror)Официальный сайт: underhell.wecreatestuff.com

Разработчик: MxtheИздатель: MxtheИздатель в России: -/-

Язык интерфейса: АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийЯзык субтитров: АнглийскийЛокализация: -/- (Доступна отдельным скачиванием)Версия: 1.2 от Sep 1st, 2013Требуемая версия оригинальной игры: Не требуетсяТип издания: Официальное издание (независимая модификация)

Системные требования:операционная системаWindows XP, Vista, Se7enминимальная конфигурацияCPU 1.7 GHz, RAM 1 GbVRAM 256 Mb, DirectX 9.0сHDD 3 GbТаблетка: Не требуется

Описание:Основной герой — высокопрофессиональный спецназовец, тот, что незадолго при таинственных обстоятельствах утратил жену и помаленьку начинает сходить с катушек в одиночестве, проживая в большом, некогда комфортабельном, пригородном особняке. В один красивый день происходит террористическая атака на больница с дальнейшим взятием заложников. Штурмовые отряды теснее готовы начинать свою работу, и нас в качестве поддержки ожидают там. Собрав свои вещи, мы погружаемся в грузовик и отправляемся исполнять свою часть работы. Дюже скоро становится вестимо, что это не легко террористы, а некоторая серьезная организация. Кто они, и какие цели преследуют?...

Сюжет, постановка, запоминающиеся персонажи, большая продолжительность, атмосфера, работа со светом, много мелких деталей, небесполезные в бою напарники.

Сочетая в себе ураганный и весьма кинематографичный по меркам HL2-модов боевик, хоррор и квест, обладая закрученным сюжетом и предлагая несколько часов увлекательного геймплея, мод являлся всего лишь вступлением (длиною в несколько часов, да) к целой серии модов, по замыслу авторов состоящей из нескольких глав, каждая из которых по продолжительности и насыщенности событиями должна превосходить пролог в несколько раз.

Страница на moddb (клик)Страница в сообществе Steam

Пролог - 5 марта 2011Эпизод первый - 1 сентября 2013

Скриншоты: Видео: Копия дистрибутива с moddb (поэтому архив 7.zip) В игру включено:ПрологПервая глава Русскоязычнй языковой пакет можно скачать отдельно на moddb (клик) Требуется Steam и инструментарий Source SDK Base 2007

Распаковать архив Underhell_Chapter1_1.2.7z в папку %:\...\Steam\Steamapps\SourcemodsПо завершению успешной распаковки, запустить сервис SteamЗапуск игры через Библиотеку Steam

pekagames.ru

Underhell mod for Half-Life 2

UNDERHELL CHAPTER ONE ALSO INCLUDES A REMAKE OF THE UNDERHELL PROLOGUE

*Make sure to completely uninstall Prologue before installing Chapter One, do not install on top!*

The game ONLY requires Source Sdk Base 2007 installed, no other source games are required.EVEN IF YOU HAVE SDK BASE 2007, DO VERIFY THE CACHE BEFORE LAUNCHING THE GAME.(to avoid possible bugs/crashes)

And 3.

Well, it's now been 3 years since Chapter 1. A lot more has happened since last year, unfortunately not a whole lot has to do with Underhell itself. It has become clear for some time now, that this is going to be a long winded project.

Truth is, I have been busy with other things as well.

I know this news section isn't necessarily meant for other projects, I'm just talking about them to explain what I've been doing, so I'll be brief.

Around September 2015, I was offered a permanent position at New World Interactive as a Producer, the job offer included moving to Amsterdam in the Netherlands, and actually working on site, I was still living in Mexico at the time. So I just said yes, and I moved to Amsterdam last November and have been here since.

Dismemberment, an upcoming feature for DOI

Since I moved here, we began pre-production on Insurgency : Sandstorm, the follow up to Insurgency, and we also began working on Day of Infamy, which as originally a free mod we worked on for Insurgency, but soon after release, it became clear that it could become so much more. Valve offered their support and approval of the project, and we set off to turn it into an actual game with loads of original content. I've always been a huge fan of WW2 shooters, and it's been my dream for a very long time to actually work on one.

(For those interested, here's dod_charlie a really old, really ugly map I made for DOD:S years ago. It hasn't aged well.)

Moving up

So I went from working as a producer for one game, to now being a Production Director for 3 announced projects, 1 in pre-production, 1 in full production, and one in post-release content production. It may not be clear to everyone how complicated things can get while multi managing these things, especially in an Indie studio, but yeah, I've had my hands full for a while, and I've been loving every second of it.

What does this means for Underhell though ?

Well, it just means that things have been moving even slower. I must say that this learning experience as a Producer in a real game development studio is the best thing that could have happened to me. I'm learning so much every day and I'm blessed to work with an absolutely amazing team composed of many talented people...

Hmm...I'm a Producer in an indie studio, working with a team of talented people?

I wonder what's gonna happen next...Who knows? Nothing has been decided yet.

These things take time, what I can say at this point though, is that it is highly unlikely that Underhell will continue to be released simply as a Source Engine modification.

Wait...what?

Source Engine is on its way out, it has been for the past few years, and every time I've heard something from Valve about it, they've made it clear that their support and interest for the platform is minimal, which is logical given the fact that Source 2 is on the horizon.

We developed Day of Infamy on Source because we already had a built platform with Insurgency which facilitated the production and made it an obvious choice, and we've managed to build a great game with unique features in a record time.

But when it comes to Underhell, the more time passes, and the more I realize that Source is getting old, and newer engines have enormous possibilities and would open so many doors for an even better game.

I realize that this is probably not the news you hoped to hear, since it means no Chapter 2 for a while still. I also realize some of you may grow tired of waiting, and I know that it can be pretty hard.

But in the long run, this means nothing but good news, and Underhell would be all the better for it.

So I'll see you when I see you. Not too early...not too late.

www.moddb.com

"Underhell - Chapter One" - обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2

Underhell: Prologue увидел свет в 2011-м и стал модификацией, быть может, и не идеальной, но на редкость необычной: сочетая в себе ураганный и весьма кинематографичный по меркам HL2-модов боевик, хоррор и квест, обладая закрученным сюжетом и предлагая несколько часов увлекательного геймплея, мод являлся всего лишь вступлением (длиною в несколько часов, да) к целой серии модов, по замыслу авторов состоящей из шести глав, каждая из которых по продолжительности и насыщенности событиями должна превосходить пролог в несколько раз. Чего уж говорить, идея была амбициозна.

Даже слишком амбициозна, ведь уже далеко не один раз мододел (ы), выпустив качественное творение и заранее пообещав продолжение (а то и несколько), так и не завершал (и) начатое. Примеров, когда «А воз и ныне там» множество — см. хотя бы Curse, Eye of the Storm, 1187 или Titan: XCIX. Тем неожиданное было увидеть продолжение Underhell спустя «каких-то» два года после выхода пролога. Причём продолжение, в котором авторы исполнили все свои обещания, а местами их и превзошли.

Действие сюжетной кампании первой главы начинается на том же месте, где оборвался пролог: главного героя, бывшего сотрудника SWAT Джейка Хоукфилда, несправедливо обвинённого в убийстве нескольких десятков сотрудников лаборатории неизвестного назначения, в качестве заключенного прибивает в находящуюся в пустыне секретную тюрьму для отбывания срока. Но спокойно отсидеть своё пожизненное Джейку не удаётся: очнувшись в камере на третий день отсидки, он обнаруживает, что эпидемия неизвестного вируса буквально за несколько часов превратила большую часть населения тюрьмы в ходячих мертвецов. Комплекс изолирован и запечатан, помощи ждать неоткуда и теперь Джейку нужно попытаться как-то выжить в этом аду, объединиться с другими счастливчиками и отыскать путь наружу из этого дьявольского места. Попутно, естественно, истребив несколько сотен зомби, узнав об истинном назначении тюрьмы, не раз вспомнив своё тёмное прошлое и поняв, как всё происходящее связано с событиями пролога.

Да, вы не ослышались — из киношного боевика про борьбу с террористами мод трансформировался в без пяти минут зомби-хоррор с большой ставкой на сюжет. Компанию ураганным перестрелкам с вооруженным «огнестрелом» спецназом пришло неторопливое и напряженное исследование тюрьмы, борьба с зомби и взаимодействие с на редкость многочисленными персонажами. Последнее стоит отметить отдельно: по количеству диалогов, монологов и роликов (отлично поставленных) мод обгоняет всех возможных конкурентов, а здешний сюжет можно с уверенностью назвать самым закрученным и проработанным среди вообще всех модификация для Half-Life 2 и эпизодов: он постоянно развивается, подбрасывая игроку новые детали происходящего, радует наличием множества действующих лиц (чьи характеры и типажи, не смотря на некоторую стереотипность, отлично проработаны и сильно отличаются друг от друга, а озвучка выполнена на достойном уровне целой командой из более чем десятка людей), не раз преподносит сюрпризы и переворачивает всё с ног на голову в финале. Персонажи — отдельное достоинство Underhell. Чуть ли не впервые в моде вы запоминаете героев не только по внешности, но и по имени, характеру, голосу, их роли в истории. Нервный негр-охранник с дробовиком, привыкший решать все проблемы при помощи верного шотгана и постоянно ругающийся со своим младшим братом на тему «Кто здесь о ком заботится». Суровый и рассудительный глава тюремной охраны, с холодной расчетливостью руководящий группой выживших. Весельчак-радист, чья манера выдавать огромные объемы мало кому из персонажей понятной информации, при этом съедая половину слов, обязательно подействует вам на нервы. Один из бывших заключённых, обитающий в вентиляционных шахтах и считающий их самым безопасным местом в тюрьме. Все эти герои запоминаются, почти к каждому со временем привязываешься, к каждому сформировываешь индивидуальное отношение и за судьбу каждого искренне переживаешь. Это — настоящее достижение для любительского мода.

Система управления героем с упором на реализм со времён пролога претерпела значительные изменения. К характерному покачиванию камеры во время ходьбы, ограничению на количество переносимого оружия, возможности прицелиться или пнуть противника ногой прибавилась полоска выносливости персонажа, не позволяющая носиться по уровням как угорелый или пользоваться значительно облегчающей жизнь «распрыжкой». Помимо простых ранений, герой теперь может обзавестись кровоточащей раной, постепенно снижающей количество его здоровья и вылечиваемой исключительно с помощью бинтов. Восстанавливать здоровье теперь можно не только с помощью аптечек (очень редких, кстати), но и специальных медицинских спреев и… еды: прямо как главный герой нашумевшей Bioshock Infinite, Джейк ест и пьёт щедро разбросанный по уровням провиант как бездонная бочка, за милую душу уплетая бутерброды, шоколад, чипсы, фрукты и запивая всё это газировкой. Фонарик, незаменимый в многочисленных тёмных коридорах тюрьмы теперь нуждается в батарейках и не может быть использован одновременно с автоматами и дробовиками (что логично — у героя не три руки и держать фонарик он способен лишь вместе с пистолетом или же оружием ближнего боя). Пожалуй, главное новшество — наличие полноценного инвентаря с подробным описанием каждого попадающего туда предмета, будь то медикаменты или сигнальные ракеты, и естественно возможности применить все эти вещи по назначению.

Неизвестно, вписывалось ли изменение системы сохранений в понятие «реалистичность» авторами мода, но сохраниться в любом месте теперь нельзя — это возможно лишь у специальных «чекпоинтов», имеющих вид висящих в определённых местах блокнотов (ассоциации с печатными машинками из ранних частей Resident Evil здесь более чем уместны), либо при переходах между картами. С одной стороны подобная система — полный бред, с другой же — она заставляет вас переживать за свою жизнь, делает и без того достаточно напряжённый геймплей ещё сложнее. Геймплей, который в первой главе Underhell очень разнообразен и условно делится на три основных типа, не встречавшихся нам в прологе.

Первый и наиболее распространённый — исследование достаточно больших уровней и параллельная этому борьба с врагами. Тут перед нами предстаёт некое подобие открытого мира: вам выдаётся несколько достаточно больших локаций с множеством комнат и развилок, по и между которыми можно свободно перемещаться с целью найти необходимый для дальнейшего прохождения ключ/рубильник. Не смотря на кажущуюся простоту, такой геймплей достаточно интересен: уровни действительно большие и разветвлённые (порою на них даже сложно ориентироваться без карты и приходится выискивать оную на ближайших стенах), а для того, чтобы обыскивать их было интересно, авторы приложили максимум усилий. Они разбросали по округе кучу всевозможного «лута», сделали окружение максимально интерактивным (почти каждый ящик или шкаф можно открыть и почти в каждом из них что-то лежит), спрятали на уровнях игры в общей сложности 52 секретные игральные карты, коллекционированием которых могут заняться особо упорные игроки (идея явно позаимствована из Chronicles of Riddick, только там мы собирали сигаретные пачки), позволили читать КПК сотрудников тюрьмы, записи в которых проливают свет на историю (а это уже отсылка к Doom 3), а эксклюзивно для самых упорных исследователей — напичкали уровни секретными «нычками», в которых можно разжиться мощным оружием и боеприпасами. В середине мода к простым прогулкам по уровням добавляется небольшой ролевой элемент: у игрока появляется полноценный «хаб» — безопасное место, где он может подлечиться, пополнить боезапас, пообщаться с персонажами и даже получить от них какой-нибудь побочных квест с обязательной (и зачастую очень полезной) наградой в конце. Естественно, заскучать вам не дадут и зомби (в огромных количествах населяющие уровни и имеющие вредную привычку возрождаться в укромных местах карты), которых при желании можно обходить стороной или тихо устранять по одному, а можно расстреливать пачками, не жалея патронов/здоровья и не боясь того, что на звуки выстрелов очень быстро стекутся все враги с уровня и происходящее станет напоминать Left 4 Dead. Короче говоря, геймплей с исследованием по меньшей мере интересен.

Второй тип игрового процесса — сурвайвл. Несколько раз за мод мы по велению сценариста лишимся оружия и будем вынуждены перемещаться по локациям, прячась и убегая от мертвецов и пытаясь как-то продвинуться по сюжету дальше. По сути перед нами всё то же исследование уровней, но на этот раз более напряжённое: без оружия в руках перемещаться по локации становится куда страшнее (хотя Underhell — вовсе не хоррор и может разве что пару раз случайно напугать неподготовленного игрока) и сложнее. Геймплей с прятками похож на уже ставший культовым хоррор Amnesia: The Dark Descent, но ещё больше — на недавний Outlast: мы должны на корточках перемещаться по уровню, скрываясь от патрулирующего его противника (ов), а в случае обнаружения — убегать и прятаться в шкафах, вентиляции или просто в тёмном углу какой-нибудь комнаты. Надо заметить, подобное моменты вышли не менее интересным, чем в упомянутых игровых хоррорах — во многом за счёт хорошо прописанного искусственного интеллекта зомби, которые перемещаются по всей локации в случайном порядке, никогда не застревая в пределах одного коридора (что делает невозможным запоминание маршрута противника и его лёгкого обхода), упорно преследуют «спалившегося» игрока, быстро выбивая запираемые перед носом двери и не давая форы, но при этом и не «читерят» — иными словами не имеют глаз на затылке, как враги в стелс-этапах какого-нибудь Day Hard. Единственный серьёзный промах AI — это то, что пресловутые шкафы для противников являются непреодолимым препятствием: даже если герой залезет внутрь прямо на глазах недруга и закроется, отпереть дверь тот будет не в состоянии.

Ну и третий тип — непосредственно зомби-экшен. Бои с мертвецами поначалу могут показаться довольно лёгкими (среднестатистический «андед» умирает от одного попадания в голову, если он в шлеме — то от двух, реже трёх; патронов обычно в избытке) и даже весёлыми (расчленёнка делает убийства на редкость интересным и зрелищным занятием — видели бы вы как враги разлетаются на куски от выстрела из дробовика в упор!) и вообще не соответствующими нагнетаемой мрачной атмосфере выживания. Но это только поначалу. Ближе к середине начинается настоящий хардкор. Именно тогда придёт понимание того, что быстро убить мертвяка можно только хедшотом (стрельба в прочие части тела не даёт практически никакого эффекта), а когда их на вас бежит одновременно десяток, прицельно и быстро палить по головам становится едва ли возможно. Дело усложняется и тем, что от зомби очень сложно убежать (они обучены выбивать запертые двери и даже забираться по лестницам), что они ударами с бешеной скоростью снимают здоровье, при этом сбивая прицел (что, опять таки, сильно затрудняет прицеливание) и что их как правило ОЧЕНЬ много. Особенно во второй половине мода — там порою выйти живым из очередной стычки можно лишь подловив врагов в каком-нибудь узком проходе или отстреливая их по одному, сидя в вентиляционной шахте. Это, кстати, серьёзный минус баланса — с большим количеством врагов, не прибегая к жульничеству, справится зачастую непросто.

И всё это — не считая многочисленных скриптовых сценок (в их многочисленности не сомневайтесь — первый час-полтора сюжетной кампании, например, полностью посвящен общению с персонажами и неторопливым прогулкам по ещё не превратившейся в подобие кладбища тюрьме), боёв с мини-боссами (или драпанья от них), опционального стелса (с наличием проложенных по карте «тихих» маршрутов, позволяющих незаметно обходить врагов), постановочных экшен-сегментов, интерактивных галлюцинаций главного героя и перестрелок со спецназом ближе к последней трети мода, о всех достоинствах которых можно прочесть в обзоре на Prologue (ну, а если вам это делать лень, то вкратце — перестрелки в Underhell на редкость динамичны, по-киношному зрелищны и в меру сложны). Плюс не стоит забывать про «адвенчурную» сюжетную линию с исследованием дома главного героя (ей посвящён отдельный режим игры, открывающийся после прохождения кампании), которая, оборвавшись в прологе, продолжится в первой главе Underhell и предложит ещё пару часов геймплея (оный остался прежним — мы всё так же будем искать ключи и записки по дому и его окрестностям, периодически пугаясь). В общем, для модификации, чей «хронометраж» при детальном исследовании уровней и просмотре всех роликов (впрочем, их при желании можно пропускать) дотягивает до десятка часов, Chapter One получилась довольно разнообразной и практически не надоедающей (разве что под конец). При этом Underhell не перестаёт играть на ожиданиях — моментов, когда после очередного внезапного сюжетного поворота кажется, что мод закончился, а он берёт да и продолжается, за прохождение будет как минимум три.

Как известно, чем больше шкаф — тем громче он падает. А Underhell — это на редкость большой и амбициозный шкаф от мира модов и потому придираться к нему гораздо легче, чем к творению меньшего масштаба. Причём придираться не к багам или косякам геймплейной механики — без этого масштабные конверсии вообще не обходятся. Претензии здесь несколько более индивидуального характера. И хотя на фоне того факта, что авторы сделали без пяти минут новую игру на движке Source, перечисленные ниже недостатки могут показаться пустяковыми, не упомянуть о них никак нельзя.

Сюжет в Underhell очень хорош, но то, с какой настойчивостью авторы нам его впихивают, порой раздражает. Количество длиннющих диалоговых скриптовых сцен и роликов в моде столь огромно, что создаётся впечатление, будто перед нами полноценная ролевая игра, а не шутер. Редкий диалог между персонажами длится меньше двух минут — обычно за то время, пока герои обсуждают очередную наболевшую тему, играющий может успеть попить чаю, а то и вовсе пообедать. И если бы Underhell действительно была «ролёвкой», такая частота и длина диалогов (случаются они буквально каждые двадцать минут) была бы оправдана и даже радовала, но, к сожалению, FPS есть FPS, а главгерой в нём по старой шутерной традиции за всё прохождение не произносит ни слова. Поэтому нам остаётся только слушать — а в шутере заниматься этим настолько часто быстро наскучивает, какой бы интересный сюжет нам не пытались втолковать через диалоги. Особенно это, кстати, раздражает в самом начале моде, где играющего больше часа буквально за ручку водят по тюрьме и заставляют слушать, слушать, слушать… Честное слово, уже через двадцать минут этих бесед хочется, чтобы поскорее начался экшен. И это лишь полбеды — другая её половина станет актуальна для тех, кто плохо знаком с английским языком — при огромном количестве диалогов и отсутствии субтитров, английскую речь приходится воспринимать на слух. Из-за этого многие не только не смогут уловить всех перипетий весьма запутанного сюжета, но и даже элементарно понять, что от них требуется делать в игре дальше и куда идти.

Не слишком радует и дизайн уровней. Он и в прологе-то не особо блистал, а в продолжении не улучшился ни на йоту. Скорее даже наоборот — после дизайнерского разнообразия пролога, наблюдать в первой главе бесконечные серые полупустые (а местами и вовсе кубичные) тюремные коридоры немного печально. Конечно, есть в Underhell и неплохо, где-то стильно выглядящие локации (например, жилые зоны комплекса), но их настолько мало, что на фоне общего однообразия они начинают казаться шедеврами игрового дизайна (при том, что таковыми не являются — положа руку на сердце, дизайн уровней в Underhell не более чем «нормальный», что для 2013 года уже почти приговор). И это я ещё молчу о том, что даже если бы уровни в Underhell были в три раза красивее, десять часов проводить в одном совершенно не оригинальном и не меняющимся тюремном сеттинге — не стало бы более весёлым занятием.

Это, наверное, и есть главная претензия к первой главе Underhell — она слишком длинная. Геймплей хорош, сюжет интересен, игровая механика впечатляет, озвучка, музыка и новые модели оружия/персонажей/окружения — выше всяких похвал, но десяток часов — это слишком много даже для такой качественной модификации. Слишком уж легко «перенасытиться хорошим» и заскучать к последней трети мода от количества диалогов, врагов, огромных размеров локаций и совершенно не желающего меняться сеттинга. Конечно, к финальным уровням мод исправляется, превращая действо в адреналиновый боевик и внося разнообразие в окружение — но дойти до этих моментов ввиду упомянутых выше недостатков некоторым будет тяжело.

Без сомнения, Underhell — один из лучших HL2-модов за последнее время (да и вообще), а в плане технической реализации и вовсе лучший. Он далеко не идеален — но освежив в памяти это насыщенное действом десятичасовое приключение, неидеальность моду искренне хочется простить хотя бы из уважения к тому, что авторам хватило сил завершить разработку продолжения, казалось, обречённой оборваться на первой части модификации. Кроме того, первая глава Underhell в очередной доказала, что при наличии желания и прямых рук у создателей даже любительская модификация будет способна похвастаться великолепной постановкой, отлично написанным сюжетом и разнообразным, глубоким геймплеем — короче говоря, тем, чего так недостаёт подавляющему большинству современных игр. Именно поэтому любой человек, интересующийся модами, просто обязан сыграть в Underhell: Chapter One — столь масштабные проекты выходят слишком редко, чтобы пропускать их. Поэтому если вы уже играли в Prologue и остались им довольны — смело качайте продолжение, ну, а если же не играли… То всё равно качайте продолжение, потому как в состав первой главы целиком вошёл и пролог!

DIMON13$

21 октября 2013 г.

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#

ViolentValentine 

20 октября 2013, 19:13:57

Дождался обзора. =) Многое расписано на "ура", хотя некоторые детали обошлись парой слов... А вообще Underhell: Chapter One - MOTY 2013. Жирная точка.

2#

йййййй 

21 октября 2013, 08:21:44

Непонятно высказывание, что приятно от третьего лица поиграть. Заманали уже этим третьим лицом, я в такие игры не играю. Как в стратегии летишь где-то сверху и наблюдаешь, реализма ноль. Я из-за этого и не играл во всякие сайленты хилл и дед спейсы, хотя хорроры обожаю.

3#

йййййй 

21 октября 2013, 08:27:38

Респаун тоже доставляет, надо будет курочить файлы игры - смотреть, как его отключить можно. Очень плохо, если нельзя будет убрать респаун.

4#

ViolentValentine 

21 октября 2013, 13:38:37

йййййй Вообще вид от третьего лица в Underhell: Chapter One использовался только один раз в и без того незначительной сцене. Придираться к этой детали, извините меня - смешно.

5#

Barney 

25 октября 2013, 15:56:05

6#

bonno 

26 октября 2013, 03:36:26

А что делать с архивом?

7#

Jack 

26 октября 2013, 04:17:16

bonno, архив нужно удалить и не морочить себе голову. Этот "мод" не работает ни с одним из 12 вариантов hl2, которые у меня есть. Возникает ошибка "Инструкция ... обратилась по адресу... Приложение будет завершено." Разработчики даже не тестили этот "мод", в редакторе сделали его и всё.

8#

Riffgok 

26 октября 2013, 05:12:25

Jack, bonno В архиве есть файл README, первый же раздел которого называется INSTALLATION. Там есть строка однозначного содержания "Extract the rar file into the following folder /../steam/steamapps/sourcemods". В том же файле есть список бета-тестеров из 16 имён.

9#

Jack 

26 октября 2013, 10:16:18

Riffgok, ридми там для блондинок. Кто бы мог подумать, что архив надо распаковать в папку с игрой )))) Как я уже говорил, мод не работает ни с одной из 12 сборок hl2 ep1/ep2, которые у меня есть.

10#

Riffgok 

26 октября 2013, 12:33:33

Jack, там же написано: "Half Life 2 is NOT required". Нужно установить Source SDK Base 2007.

11#

galazavr 

26 октября 2013, 13:48:41

Так как установить мод?Я скачал игру в формате winrar,дальше что делать?Помогите плиз!

12#

spoke 

26 октября 2013, 14:36:16

А русификатор есть?

15#

breivik 

26 октября 2013, 17:40:13

Посаны а какой код сейфа Вардена?

16#

Василий 

26 октября 2013, 18:33:23

Мод УГ, хуже не видел.

18#

Aspekt 

1 ноября 2013, 19:03:00

Jack, всмысле встроенный? Чёт никаких субтитров не показывает=(((

20#

DIMON13$ 

4 ноября 2013, 10:45:14

galazavr, http://www.mods-inside.ru/articles/install-mods.html

2 Aspekt, spoke Русификатора пока нет. Когда (если) появится - добавлю ссылку к обзору.

21#

stpk 

8 ноября 2013, 06:43:45

мод при запуске вылетает с ошибкой, Source SDK Base 2007

22#

ildarion 

9 ноября 2013, 12:46:19

Господи, сидишь, читаешь и диву даешься: то ли это я такой везучий, что у меня с первого раза и без проблем запустилось все, то ли это все остальные безрукие, кто жалуется тут...

23#

Lyzer 

11 ноября 2013, 16:37:41

А если у меня НЕТ СТИМА и НИКОГДА НЕ БУДЕТ?!!!!!!!!!!!! Мне что теперь, нельзя в игру поиграть через бат фаил?! Вылетает с отправкой отчёта и ВСЁ!

24#

ViolentValentine 

15 ноября 2013, 15:34:32

Lyzer Что значит "никогда не будет"? Что тебе мешает создать бесплатно учётную запись там?

25#

ildarion 

17 ноября 2013, 15:54:01

Lyzer А ничего, что абсолютно все игры Valve распространяются через стим и без него не работают, а?

26#

Jack 

18 ноября 2013, 07:56:01

А ничего, что у меня абсолютно все игры, а не только от Valve лежат в простых rar-архивах и для игры нужно только распаковать архив и запустить ехе? Хотя блондинки конечно, не понимают, как это можно играть без подключения к нету.

27#

Jack 

18 ноября 2013, 08:06:20

Хотя может дело просто в том что это УГ не идет на WinXP. Наврятли разрабы мода имеют желание и возможность проверять гребаный стим и подключение к нету. Ведь блондинки давно уже перешли на Win7, а особо продвинутые из них - даже на Win8.

28#

Lyzer 

20 ноября 2013, 08:24:14

А то, что этот гр**ный стим качает сначала 5 гигов, а потом вееежливо тал быбиться около пары часов "подключение к учётной записи". На кой х**й ему эти гиги-непонятно.

Но игру я таки-запустил. Без вашей чёрно-ьелой задницы и вот что скажу:Глубоко. Нет, не так... ГЛУБОКО!!0_0 Я даже не поверил, что пере до мной мод Халфы!! Всё настолько продуманно, что хочется пожать автору мода руку за старание! Только вот тепер бы дождаться русификатора, а то сюжет узнать хочется) А Жена Джейка до боли похожа на Эмили из Дома Кошмаров 2... Словно делали её с одной и той же модели.

29#

ViolentValentine 

20 ноября 2013, 18:00:53

Lyzer

Так и есть, кстати (я про Жену, имя которой пока за кадром)

30#

Aone 

20 ноября 2013, 20:20:51

Поцаны так это всё приснилось джеку?Я так концовку и не понял объясните плиз!

31#

ViolentValentine 

21 ноября 2013, 13:21:10

Aone

Это всё было гипнозом. События произошли, но в другом месте.

32#

кЭп 

27 ноября 2013, 18:33:36

Спасибо за спойлер, ViolentValentine! Теперь мне придётся применить ту-же мозговую инструкцию к твоему комменту, что применяется автоматически когда впервые слышишь имя при знакомстве (забыть).

33#

ViolentValentine 

27 ноября 2013, 19:32:36

Скажи "спасибо", что я не сказал, что ИМЕННО произошло

34#

MANAGER HL-INSIDE 

16 апреля 2016, 19:53:20

DIMON13$, мы ждём тебя.Возвращайся скорее,ты нам нужен.

35#

olovo 

1 октября 2016, 17:24:40

DIMON13$, Где ты ? Верниииись!

36#

Сергей 

3 ноября 2016, 18:14:40

не нашел привычную графу в опциях меню, а именно "сохранить игру". Побегав по дому в начале игры, нажимая f6 ничего не происходит. Как сохранятся в игре ?

37#

Лось 

5 января 2017, 15:50:03

Чета мод дно какое-то

38#

Hawk 

22 апреля 2017, 07:33:24

Атмосферный мод.Помню,смотрел его у одного ютубера.Теперь решил пройти,да только как их устанавливать-то?

39#

Hawk 

22 апреля 2017, 07:34:24

2Лось,почему дно? Что не понравилось в нём?

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

www.mods-inside.ru

underhell mp3

  • Tom Stoffel – 73. Ito's Train Underhell Chapter 1 OST (3:33)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 – Being (0:32)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 31. Ito, Killed Them All (1:32)

  • Underhell Chapter One – Frank's Call (0:18)

  • Tom Stoffel – Overture(Underhell OST) (3:16)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Prologue – 06. Unfriendly Reinforcements (1:26)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 74. Igor's Revenge (3:15)

  • Sova – Snowdin Town(Underhell version) (2:20)

  • Tom Stoffel – Underhell OST - (2:46)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Prologue – 11. She (4:19)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 – The Dream (5:13)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 93. The Jump (1:03)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 07. Lockers & Showers (1:33)

  • Underhell – She is here (1:17)

  • Max Trumpetz – UNDERHELL (3:51)

  • Tom Stoffel – Maintenance (Underhell Chapter 1 OST) (8:06)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 51. Raito Vanishes (1:25)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 05. Checkpoint (0:52)

  • Tom Stoffel – Aces Underhell OST (3:39)

  • Tom Stoffel – Face to Face Underhell Chapter 1 OST (1:30)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Prologue – 05. Mall Shootout (2:01)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 62. The Ace Assembly (2:43)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 69. Terry and Ben (2:41)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 23. The Core (2:29)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 15. The Beginning (4:14)

  • Underhell – Hermit's Song (1:44)

  • Tom Stoffel – MGPS (Underhell Chapter 1 OST) (4:21)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 – Trust Intro (2:42)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 40. Mind Programming (1:14)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 71. First Checkpoint (2:34)

  • underhell – PianoScene (3:22)

  • Underhell – UH-P2 (1:25)

  • Tom Stoffel – Piano 2 (0:56)

  • (UnderHell) – Wolf in Sheep Clothing RUS (3:08)

  • Tom Stoffel – The Last Ace (Underhell Chapter 1 OST) (1:13)

  • Tom Stoffel – What Dreams May Come (Underhell Chapter 1 OST) (2:37)

  • Tom Stoffel – The Fall (Underhell Chapter 1 OST) (2:56)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Prologue – 09. Knocking Down the Doors (1:40)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 38. Level 1 (7:43)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 06. The Cantina (1:18)

  • Underhell – UH-P1 (1:50)

  • Tom Stoffel – Piano. (1:28)

  • Underhell – Drizzle to Downpour (3:42)

  • Underhell – Song That Might Play When You True Chaos (Chaos BD theme) (4:06)

  • B8H – Underhell (1:48)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Prologue – 04. Assault on the Hospital (4:23)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 Chapter 1 – 90. Floor 0 (1:55)

  • Sova – Antipication(Underhell track) (0:22)

  • Underhell – She (2:31)

  • Tom Stoffel - Underhell 2011-2013 – Denial Gameplay 2 (3:15)

  • vmuzice.com


    Смотрите также